Re: ПАММ счета Panteon Finance
Куда подавать заявку?Подать заявку на участие можно до 15 апреля.
Куда подавать заявку?Подать заявку на участие можно до 15 апреля.
На форуме, в разделе "Конкурсы" есть тема по каждому конкурсу, находите её и в ней подаете заявку.Куда подавать заявку?
Очень хотелось бы увидеть мониторинг на ресурсе который не является партнером вашей компании (много различных крупных и всем известных ресурсов), хотя бы одного крупного счета.
Ну вот для меня например это важно. Я бы мог вложить вполне приличную сумму.
Что бы не грузить больше этим вопросом представителя, задал его напрямую управляющему счета 5000182:Как тут уже писалось - счета 5000105 и 5000182 замониторены на сайте ваших партнеров. Т.е. эти управляющие совершенно не против выложить их на мониторинг. Можете ли вы попросить их выложить мониторинг на других, более известных всем сайтах мониторинга счетов? Может даже дадите им какие-то бонусы (о которых вы писали ранее), думаю они точно не откажут вам, раз мы уже убедились что они не против мониторинга.
Максим, добрый день.
Скажите, нет ли в планах замониторить Ваши памм счета на независимом мониторе (Оникс, бук). Почему возник такой вопрос, многие потенциальные инвесторы не доверяют рисованным цифрам статистики данной площадки. Замонитореный счет придал бы больше уверенности в открытости площадки и реальности торговли.
Я выделю время разберусь подробно с этими мониторингами(ранее я с ними не работал) и добавлю свой счет или даже оба в мониторинг. Я конечно же понимаю что это придаст большую уверенность моим инвесторам, так что ждите, скоро будет
предполагаю, что еще ролловер не завершен...Кто в курсе, какие-то профилактические работы что ли идут или сайт глючит?
Компании используют одну памм-систему. Так что не удивительно. Будем ждать пока Форекс Тренд завершит работы на сервере.у фх-тренд тоже ролл тянется все еще
предполагаю, что еще ролловер не завершен...
Да, конечно. Но немного позднее.Планируется ли компанией запустить конкурс на лучшего агента?
Во время проведения ролловера такое иногда случается.Кто в курсе, какие-то профилактические работы что ли идут или сайт глючит?
В детали инвесторского счета зайти не могу, выкидывает обратно на страничку моих паммов. Суммы, заказанные для снятия в РО не снялись и все еще висят на памм-счетах...
Планируем уже в ближайший ролловер в ЛК оповещать по проведении и завершении ролловера.Продолжаем ждать обещанный информер о ролловере на сайте. Очень актуальная вещь.
Честно говоря, только у вас, почему то проблемы возникают с тех. поддержкой, у нас круглосуточно работают операторы и не может быть такого, что бы оператор не ответил на ваш вопрос.Да видна то она видна, а толку!? Если не отвечают...
Уточните пожалуйста, вы выводите из ПАММ счета на балансовый или с балансового счета на свои реквизиты?1. Заказал вывод в воскр. утром до сих пор статус "ожидает" - когда деньги перечислят на баланс? Почему так долго?
Вы можете делать вывод в любое время, но заявка ваша будет обработана только по истечению торгового периода на счету управляющего. Дата истечения торгового периода указана в оферте каждого счета в графе - Периодический ролловер.PS: а когда надо делать запрос на вывод чтобы не словить штраф за досрочный вывод?
- в пятницу?
-в субботу?
- в воскр.?
Ну это Вы зря...сейчас (в 19.50 по МСК) написал по поводу сроков вывода средств с балансового счета на счет в платежной системе - ответили моментально, что по регламенту до 3-х рабочих дней, а обычно - в течение дня. На самом деле, очень приятно, что так оперативно поддержка работаетДа видна то она видна, а толку!? Если не отвечают...
Поддержка отвечает всегда, подтверждаю.На самом деле, очень приятно, что так оперативно поддержка работает
Как правило обрабатывают в субботу и в субботу уже деньги будут на балансовом счету. Только на прошлой неделе ролловер затянулся.т.е. я могу, к примеру, в среду подать заявку ( а ТП кончается в субботу ) "снятие фиксированной суммы" в субботу заявка будет обработана, а в воскр. уже переведут на балансовый счёт, так?
Ролловер начинается примерно в 10:00 по киеву в субботу. Подавать заявку нужно до этого периода, а не во время и не после.ЗЫ: думаю как оптимизировать вывод средств, чтобы сделать его за максимально короткий временной промежуток... наверное надо подавать заявку ДО ролловера, а не во время или после...
А если я подал заявку в прошедшее воскресенье утром - когда выведут в такой ситуации? В след. субботу?Как правило обрабатывают в субботу и в субботу уже деньги будут на балансовом счету. Только на прошлой неделе ролловер затянулся.
А если я подал заявку в прошедшее воскресенье утром - когда выведут в такой ситуации? В след. субботу?