Здравствуйте представитель Panteon-Finance, опять возникли сложности с выводом денег на банковскую карту. К сожалению на этот раз похоже что сложности вызваны действиями ваших сотрудников. В понедельник сделал заявки на вывод средств на 850, 2000 и 2500 долларов. Заявка на 850 прошла а остальные висят со статусом "ожидает", вчера вечеров обратился в чат поддержки за разъяснениями, сказали что изменились лимиты на вывод и теперь максимальная сумма к выводу 1800 долларов на одну карту в сутки. Попросил отменить заявки чтобы сделать их по новой в соответствии с регламентом, но они так и висят и средств на балансном счету нет. В связи с этим возник ряд вопросов.
Сколько времени нужно вашим сотрудникам чтобы понять что сумма заявки превышает лимит на перевод и исполнить её невозможно?
На сколько я знаю по регламенту на обработку заявки на вывод средств на вашей стороне отводится 3 рабочих дня, по их истечении так же ситуация не изменилась, почему?
Почему заявки которые я просил отменить до сих пор не отменены?
Было бы неплохо чтобы компания уведомляла своих клиентов о таких важных изменениях как изменения регламента вывода средств по электронной почте или допустим всплывающим баннеров при входе в систему. Даже хайпы уведомляют своих клиентов о подобных изменениях.
Дело в том что эти средства мне нужны довольно срочно, возможен ли вариант единовременного перевода всей суммы на реквизиты PM которые сть в моём аккаунте? либо готов предоставить реквизиты WM.
Логин в системе
[email protected]
Upd. заявки всё таки отменили, но теперь мне требуется ваше содействие для вывода всей суммы на PM