Re: ПАММ счета Panteon Finance
Насколько я понимаю, здесь обсуждается и сама площадка Пантеон, а не только ее ПАММы.
Работаю с Пантеоном не то чтобы давно (с апреля 2013), но столкнулся с казусом только сейчас.
В воскресенье, т.е. после всех там подсчетов, орг-моментов - ролловера, подал заявку на инвестирование в недельный ПАММ-счет, увидел обычную надпись в кабинете, что распоряжение создано и "пошел заниматься другими делами". Т.е. все как обычно.
Поскольку реально на что-то повлиять можно только в ролловер, то взглянул на этот счет только в четверг и на тебе
Выбранный счет "обошелся без моих инвестиций", никто и не подумал забросить туда мои денежки, никаких тебе предупреждающих сообщений - "сервис с поддержкой" так сказать.
Ладно, связываюсь с online-поддержкой. парень мне что-то блеет о том, что инвестировать надо после ролловера (а я когда это сделал
), что можно инвестировать и сейчас
Т.е. я вынужден буду оставить деньги и на следующую неделю - именно "для этого" я выбирал недельные счета. Я не говорю уже об упущенной выгоде. Да и вообще, какая разница когда инвестировать в области, где секунда уже много!
Ладно "кунсультант", читает с бумажки, денег ему платят мало, молодой он еще, ...
Накопал в контактах E-mail, изложил ситуацию для более серьезных сотрудников компании. Их реакция, рекомендации позабавили меня больше "кунсультанта".
**
Уважаемый Клиент
В случае ошибки после операции инвестирования вы можете написать нам и мы вам ответим.
С уважением,
Служба информации
Компания Пантеон Финанс
Телефоны для связи:
Общие вопросы
+38 (048) 788-04-16
+38 (048) 740-53-16
Skype: panteon-consult
Техническая поддержка
+38 (048) 709-27-10
Skype: tech-panteon-finance
mail:
[email protected]
site: www.panteon-finance.com
5 декабря 2013 г., 10:18 пользователь SK <
[email protected]> написал:
Да, и как ее проверять, и что делать после проверки - многократно инвестировать в одно и тоже?
Кстати, обычно о технических и прочих проблемах своих клиентов извещают.
05.12.2013 9:40, Info Service пишет:
> Уважаемый Клиент
> На момент вашего инвестирования были технические проблемы, в связи с чем ваша инвестиция не прошла.
> Пожалуйста проверяйте статус вашей инвестиции по истечению 5 минут с момента инвестирования.
>
> С уважением,
> Служба информации
> Компания Пантеон Финанс
> Телефоны для связи:
> Общие вопросы
> +38 (048) 788-04-16
> +38 (048) 740-53-16
> Skype: panteon-consult
> Техническая поддержка
> +38 (048) 709-27-10
> Skype: tech-panteon-finance
> mail:
[email protected]
> site: www.panteon-finance.com
>
>
> 4 декабря 2013 г., 21:53 пользователь SK <
[email protected]> написал:
>
> Добрый вечер.
> На площадке Пантеон-финанс я инвестирую в ПАММ-счета.
> 1 декабря 8:45 я подал заявку на инвестирование в ПАММ-счет 5000100 о чем и получил уведомление в своем кабинете.
> Сегодня, 4 декабря я обнаружил, что моя заявка до сих пор не выполнена.
> Как это могло произойти?
> --
> Сергей Калюжный
>
[email protected]
>
>
**
Така фигня, малята