Самым важным является "Репутация компании",торговые условия,качество сервиса и не менее важно рекомедация со стороны
Самым важным является "Репутация компании",торговые условия,качество сервиса и не менее важно рекомедация со стороны
До того момента, пока Вам прибыльные сделки не отменили. ))))
К сожалению, большинство компаний живут со слива. А судя по некоторым компаниям, которые на всех форумах в черных списках, размер бабла, которое тратится на рекламу и пиар, никак не возводит их в ранг надежных.Если в кухню какую лезть то конечно можно чего угодно ожидать...
А если выбираешь брокера с репутацией, который тратит много бабла на качественный сервис, ему резона тебя так сливать нет, ему выгоднее чтобы ты оставался торговать и каждую копейку себя на депозит клал) ветки про брокеров почитаешь сразу понятно к кому ни за какие коврижки ходить не надо))
К сожалению, большинство компаний живут со слива. А судя по некоторым компаниям, которые на всех форумах в черных списках, размер бабла, которое тратится на рекламу и пиар, никак не возводит их в ранг надежных.
Я говорил о компаниях (есть примеры), которые не так давно появились на рынке и видно какие деньги идут на рекламу (например, контекст по наиболее высокочастотным словам, когда стоимость клика доходит до нескольких десятков долларов).Много компаний тратить немалые деньги на рекламу и пиар, ведь это необходимо, как же о компании узнают остальные?
Даже привести Ваш пример: Вы сейчас общаетесь на множестве форумах, заметная фигура в сети, стали генеральным директором отделения GKFX, многие узнали о Вашей компании благодаря Вашей активности в сети, ну и конечно же авторитетности (в хорошем смысле, очень компетентный человек).
Другие компании нанимают исполнителей на форумы, только исполнители иногда откровенно несут чепуху. Но с точки зрения маркетинга компания на слуху. )
Если набрать команду реально торгующих трейдеров с многолетним опытом, давать им необходимые материалы, то расскажут не хуже. И знать будут компанию с обеих сторон.Моя компания долдна быть открытой, и никто лучше меня про нее не расскажет.
Никогда нанятый сотрудник не расскажет больше, чем директор. Элементарно не решится.Если набрать команду реально торгующих трейдеров с многолетним опытом, давать им необходимые материалы, то расскажут не хуже. И знать будут компанию с обеих сторон.
Или у директора мало забот кроме форумов?
Никогда нанятый сотрудник не расскажет больше, чем директор. Элементарно не решится.
А если очень решительный, то может сделать хуже. Не верю я в такое. Я верю, что может появиться тот, кто сможет заменить, но я должен увидеть это. Пытаться нанимать, проверять, потом увольнять. Не мой путь. Проходил я уже такое.
У меня много забот, и открытый диалог с клиентами одна из них.
Такие сотрудники рано или поздно становятся директорами.Сотрудник может рассказать больше директора - встречалось. Но такие сотрудники долго не задерживаются (по собственной воли или по воли начальства)
А для меня уверенность, что компания не будет скрипеть зубами, глядя на мою растущую прибыль.А для меня надежность компании. Не хотелось бы быстро деньги ввести, и бегать возмущаться потом по форумам что контора развалилась, деньги не отдали.
А для меня уверенность, что компания не будет скрипеть зубами, глядя на мою растущую прибыль.