Никак не мою найти интересную идею для осуществления. На данный момент во всех интересных мне нишах огромная конкуренция, грубо говоря, "выживает" один из десяти. Хочется организовать что-то интересное, необычное, но мысли в голову пока что не идут.
Сейчас знакомая осваивает нишу азиатских продуктов питания: в нашей стране раньше была только дешевка, да и сейчас в основном, а люди интересуются.
Да и косметические магазины множатся: если не ориентироваться сразу на серьезную прибыль, можно наладить необременительную торговлю: главное - связаться с поставщиками (у многих есть сайты в сети). А так они не требуют выкупать какой-то определенный объем продукции в месяц: вы забираете у них косметику под конкретный заказ, сразу оплачивая, вы же и везете ее сразу покупателям. На таких условиях должно согласиться немало компаний, тем более в кризисы. Особенно податливыми будут представители корейских брендов.
добавлено через 6 минут
Мешают размеры необходимых ежемесячных финансовых вливаний. Продвижение и реклама стоят немало и ни разу еще не окупились.
Вот согласна: тут главное даже не сайт сделать и не содержать его ежемесячно, а сделать так, чтобы сайт попал хотя бы на вторую страницу результатов выдачи по основным запросам. Ну, можно подучить SEO - основы не сложно. На первых порах даже персонал нельзя нанимать: на з/п им не хватит, и так без вливаний может продолжаться не только месяцы, а годы. А вливания не гарантируют ничего. Можно и без персонала очень-очень надолго зависнуть на стадии, когда магазин окупает содержание себя и дает еще чуть-чуть, и дальше никуда.