Первые признаки надуваемого пузыря на рынке автокредитования США аналитики стали замечать ещё два года назад. Но серьёзно к таким заявлениям никто не относился. Сейчас же уже звучат тревожные нотки в заявлениях крупных инвесторов.
К примеру, инвестиционный банк Goldman Sachs опубликовал отчёт, в котором говорится, что пика продаж авторынок США достиг в прошлом году. И как считают аналитики банка, теперь авторынок США накроет волна стагнации, которая будет длинной и мучительной для всей автопромышленности страны. Как считают специалисты, рынок придёт в себя только после того, как нарост избыточных продаж не будет ликвидирован и не достигнет уровня продаж 2011-2012 гг.
Есть ряд специалистов, которые в ответ на опубликованный отчёт заявляют, что он сильно оптимистичен. Ведь, по их мнению, спрос на автомобили в 2011 и в 2012 году был сильно завышен. И росли продажи в те годы за счёт включенного печатного станка, по программе количественного смягчения. То есть инвесторам, вкладывать деньги в автомобильную индустрию США нужно только тогда, когда уровень продаж достигнет предела 3-4 млн проданных авто в год. То есть сокращение продаж должно составить в 5-6 раз.
И если верить этим данным, то стоит передать пламенный и горячий привет товарищу Илону Маску, и его проекту электромобилей, под названием Tesla. Из-за их стоимости данные автомобили просто останутся не у дел.
По материалам zerohedge.com
К примеру, инвестиционный банк Goldman Sachs опубликовал отчёт, в котором говорится, что пика продаж авторынок США достиг в прошлом году. И как считают аналитики банка, теперь авторынок США накроет волна стагнации, которая будет длинной и мучительной для всей автопромышленности страны. Как считают специалисты, рынок придёт в себя только после того, как нарост избыточных продаж не будет ликвидирован и не достигнет уровня продаж 2011-2012 гг.
Есть ряд специалистов, которые в ответ на опубликованный отчёт заявляют, что он сильно оптимистичен. Ведь, по их мнению, спрос на автомобили в 2011 и в 2012 году был сильно завышен. И росли продажи в те годы за счёт включенного печатного станка, по программе количественного смягчения. То есть инвесторам, вкладывать деньги в автомобильную индустрию США нужно только тогда, когда уровень продаж достигнет предела 3-4 млн проданных авто в год. То есть сокращение продаж должно составить в 5-6 раз.
И если верить этим данным, то стоит передать пламенный и горячий привет товарищу Илону Маску, и его проекту электромобилей, под названием Tesla. Из-за их стоимости данные автомобили просто останутся не у дел.
По материалам zerohedge.com