У меня образование всего 6 классов, я очень неплохо считаю, я смогу заниматься сетевым маркетингом?
У меня образование всего 6 классов, я очень неплохо считаю, я смогу заниматься сетевым маркетингом?
У меня образование всего 6 классов, я очень неплохо считаю, я смогу заниматься сетевым маркетингом?
Смотрите на факты, а не на всякие лоховские заманухи
Я не МЛМ-бизнес называю лоховской заманухой, а предложение этого бизнеса. Я вижу что предложение как раз рассчитано на безграмотных людей, но которыеЭто только ещё раз вас компрометирует...., если вы не можете отличить "дар божий от яичницы" называя реальный млм бизнес - лоховской заманухой.
Что анализировать? Как раз все очевидно. И уровень среднего "бизнесмена" очень невысок. Как по доходу, так по качеству предложения. Среди тех, кто мне предлагал подобное, я думаю, что только 1 человек зарабатывал больше меня, остальные меньше. Статистику я знаю: 80% могут думать, что делают бизнес, но потребители, 15-16% - при своих, может миниплюс., 3-4% сравнимо с обычной работой, 1% - зарабатывают больше чем нормальный обычный специалист. 0,1% реально хорошие деньги. И МЛМ скорее как сдельная работа, чем бизнес, так как по сути работаешь на компанию.Опять же это я воспринимаю, как данность. Потому как уверен, что вы даже не попытайтесь подумать и проанализировать, а останитесь при своём мнении.
Вам даже не вдамёк, вы не владеете ни статистикой, ни данными, ни фактами.... только мыльные и душещипательные истории про "злых и надоедливых сетевиков"
На российском рынке более 500 млм компаний.... но только около 20 имеют лицензии на абсолютное легальное положение и зарегистрированы в торгово-промышленной палате РФ. Мутные и мелкие млм компании, с компрометирующими историями и продуктами не имеют никакого отношения к серьёзному сетевому бизнесу. Нужно иметь хоть немного разума и не быть огульными в своих рассуждениях.
Тот кто заявляет, что млм в своём чистом и классическом виде - это развод и обман, просто неграмотный человек. ВСЁ!
В Китае всех давно бы уже резко и быстро пересажали и пристрелили. Однако, многие известные сетевые компании с мировым именем сегодня благополучно развиваются в поднебесной.
Покажите хоть одну реально честную презентацию, которая не притягивает факты и не лжет. Хотя бы явно.
Я переведу на человеческий язык: лапшу на уши будете вешать.Тем более, классический сетевой бизнес это уже давно не беготня с каталогами и товаром, а грамотная и красивая информационная работа с людьми, как оффлайн, так и онлайн
И чо? "Персил" для детского белья тоже отмечен этим знаком.в частности порошок компании amway отмечен знаком ассоциации российских педиатров, это ещё раз говорю официальная инфа, которую можно всегда проверить.
Хм..., я прям в растерянности от таких слов, Это похоже, как Колумба на старости лет спросили бы, уважаемый, а где та самая вест индия, она существует, не врёшь? Колумб даже разговаривать с ними не стал бы, просто бы подумал, "вот идиоты" до сих пор сомневаются...
Есть невероятное количество не самодельных, а именно официальных роликов и презентаций как на сайте компании, так и в сети.
Как там может быть всё "притянуто" если всё очень серьёзно и на официальном уровне, в частности порошок компании amway отмечен знаком ассоциации российских педиатров, это ещё раз говорю официальная инфа, которую можно всегда проверить.
Вот, имея коммерческий опыт, не представляю как можно в МЛМ работать и зарабатывать честно. А как обработать возражения представляю.
Если писать честно, то будет так:
"Есть возможность зарабатывать. Нужно привлекать людей и/или продавать продукт. Продукт более-менее обычный, но качества нормального, правда дороже в 2-3 раза чем аналоги. Реально на хорошие деньги выходят около 1%. если нет навыков продаж и переговоров, то минимум полгода вообще отдачи не будет." И кто пойдет?
Повторяю: если говорить как есть, это мало кого заинтересует. А если врать вжесткую и правильно продавливать, то вербовать можно. А потом просто выделять тех, кто сможет повторить это без угрызений совести и учить тому же. Остальные пусть барахтаются сами.Послушайте, я за конструктивизм, я не фанат и не "слепой приверженец" и Фрейд тут не причём, как и сублимация подавленного лебида в частности
Однако вы намеренно и сознательно прям как журналист, а может действительно по не знанию хотите сказать (это буквально сквозит в ваших сообщениях) что мол вы врёте, товар обычный, как и в любом дешёвом ларьке, но дорогой собака, а бизнес тяжёлый построить честно не возможно, а должен быть легким, иначе никто не пойдёт....
,,,,
В чём обман? В чём нечестность? Это самый обыкновенный бизнес, который с вами или без вас, это не важно, будет развиваться и расти в ближайшем будущем и вы хотите этого или нет, станите не вольным свидетелем этого.
Повторяю: если говорить как есть, это мало кого заинтересует. А если врать вжесткую и правильно продавливать, то вербовать можно.
А если врать вжесткую и правильно продавливать, то вербовать можно
Я вас понимаю, о чём вы. Но если не отталкиваться от сегодняшних реалий, а смотреть чуть в перёд, то в ближайшем будущем ситуация существенно изменится.
Если взять более-менее приличные бренды, то бюджет на рекламу и прочее будет по определению меньше, поэтому не вижу как это будет конкурировать. могу согласиться, что такой способ может быть эффективным для отдельно узкой группы товаров, где ЦА с необычными вкусами, но не более того.
__________________
Если взять более-менее приличные бренды, то бюджет на рекламу и прочее будет по определению меньше, поэтому не вижу как это будет конкурировать.
В МЛМ товар идет от производителя к покупателю напрямую, используя единственную рекламу - сарафанное радио.
Всем это кто млм пиарит. Вот не надо лоховской работы с возражениями. Ну или приведите конкретные цифры, где сравниваете издержки. После такого начала уже можно представителя нах посылать, так как он лжет - не имеет данных, но говорит то, что где-то услышал.Всем давно известно,
Давайте по порядку каждый пункт разберем и сравним:что за счет длинной цепочки посредников и логистиков, жадности владельцев торговых центров, не эффективности традиционной рекламы, расходов на поддержку бренда, товар в традиционной торговле продается с накруткой до 300-500% от цены производителя. Я веду речь о качественном товаре, а не изготовленном на Малой Арнаутской.
Это сарафанное радио берет 50-60% от конечной цены. Вот не надо лживой фигни.В МЛМ товар идет от производителя к покупателю напрямую, используя единственную рекламу - сарафанное радио.
Вот не надо стандартных лоховских способов работы с возражениями. тут есть народ неглупый. Хотите доказать, приводите конкретные цифры.Это и дает компаниям МЛМ преимущество в конкуренции и возможность выплачивать комиссионные дистрибьюторам.