• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что такое сетевой маркетинг? - Страница 6

NIKAGOR

Любитель
Регистрация
14.08.2012
Сообщения
254
Реакции
21
Поинты
0.000
И при всем при этом в магазинах он стоит в разы дешевле, чем у сетевиков. Парадокс :lol:.

Такого не может быть, Вы сравниваете аналогичный товар, но это бабушка надвое сказала.
Возьмите к примеру водку и водку, цены-то разные. Может тоже лохов ищут?:wallbash:
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Возьмите к примеру водку и водку, цены-то разные. Может тоже лохов ищут?
Конечно. Насчет водки это вы в точку попали, даже расследование проводили телевизионщики и доказали что вся она практически одинакова. Не поленитесь, посмотрите фильм: "История всероссийского застолья" называется.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
NIKAGOR, действительно есть много различных товаров похожего значения - но разной цены, то же брендование например взять, люди платят не за товар фактически, а за торговую марку - хотя есть аналоги дешевле и ничем не хуже.
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
по телеку могут и антирекламу двинуть - там много проплаченных расследований.

ну насчет водки там сложно как-то слишком разнообразить состав - другое дело сколько было в брошено в рекламу, в создание оригинальной бутылки, защиты и т.д. - это тот же пример брендования ..., водка дешевле может по качеству практически не отличаться от дорогой, просто быть менее раскрученной и в итоге менее известной - так покупали платят дороже за то что как им сказали лучше ! но это может не означать что так оно и есть.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
водка дешевле может по качеству практически не отличаться от дорогой, просто быть менее раскрученной и в итоге менее известной - так покупали платят дороже за то что как им сказали лучше
Так и есть. Вот таким же образом млм-щики вешают лапшу на уши конечному покупателю, утверждая что именно их товар самый лучший, а все что дешевле фуфло, хотя состав один и тот же.
 

Kolarov

Интересующийся
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000

Владимир Колосов

Интересующийся
Регистрация
16.11.2013
Сообщения
9
Реакции
3
Поинты
0.000
ну,когда нам вешают лапшу в банках, магазинах и т д, что то сетевиков не вспоминаем) а глотаем все, что говорят.....например, бери дядя деньги в кредит и распишут, что ты не только сам возьмешь, да еще и родственникам и знакомым расскажешь)Скажете, что нема дурных кредит брать? а оглянитесь вокруг - 90% в кредитах сидят. Так вот, дело ведь каждого -брать или не брать товар. Хотя те ж 90 % населения уже давным давно пользуются продукцией сетевых компаний)Это просто,удобно и комфортно. Только каждый сам выбирает - кого послушать и у кого взять=)

добавлено через 6 минут
да.кстати, по поводу работы в сетевых компаниях - еще свежо предание, когда люди бегали по городу и предлагали утюги ,фонарики и т д) это тогда называли сетевой маркетинг=) Увы, за окном давным давно 21 век и методы и стиль работы у компаний сейчас намного продвинулись далеко вперед и уверяю вас, многие сетевые компании сейчас дадут фору обыкновенному бизнесу.Везде все одинаково осталось - пользуются продукцией и говорят с людьми, другого нет.Только в разных компаниях за одну и туже работу платят по разному. Вот и получается,некоторые бегают по старинке и ноги до ушей стирают, а некоторые,собрав и обучив свою команду, научив их зарабатывать - работают в свое удовольствие=)
 
Последнее редактирование:

Александр Соколовский

Интересующийся
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000
Ставлю + на счет шеи)))

добавлено через 2 минуты
Вот тут я с вами не соглашусь, такое ощущение вчера родились, например за Нокия или другая брендовая компания вложилась в рекламу и доказала что она самая хорошая, ну не будет же она говорить что "Знаете у нас вот тут проблемы есть тут недороботки", что бы продать товар нужно говорить о его преимуществах.
 
Последнее редактирование:

Александр Соколовский

Интересующийся
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000
ну,когда нам вешают лапшу в банках, магазинах и т д, что то сетевиков не вспоминаем) а глотаем все, что говорят.....например, бери дядя деньги в кредит и распишут, что ты не только сам возьмешь, да еще и родственникам и знакомым расскажешь)Скажете, что нема дурных кредит брать? а оглянитесь вокруг - 90% в кредитах сидят. Так вот, дело ведь каждого -брать или не брать товар. Хотя те ж 90 % населения уже давным давно пользуются продукцией сетевых компаний)Это просто,удобно и комфортно. Только каждый сам выбирает - кого послушать и у кого взять=)

добавлено через 6 минут
да.кстати, по поводу работы в сетевых компаниях - еще свежо предание, когда люди бегали по городу и предлагали утюги ,фонарики и т д) это тогда называли сетевой маркетинг=) Увы, за окном давным давно 21 век и методы и стиль работы у компаний сейчас намного продвинулись далеко вперед и уверяю вас, многие сетевые компании сейчас дадут фору обыкновенному бизнесу.Везде все одинаково осталось - пользуются продукцией и говорят с людьми, другого нет.Только в разных компаниях за одну и туже работу платят по разному. Вот и получается,некоторые бегают по старинке и ноги до ушей стирают, а некоторые,собрав и обучив свою команду, научив их зарабатывать - работают в свое удовольствие=)
На счет банка вы правы, но на счет тех кто бегают и продают по хатам - это не сетевой бизнес, это обычное распространение и ничего общего не имеет с Сетевым бизнесом, как-то так
 

Mandarin4ik

Интересующийся
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
А я смотрю вы свою стратегию Гуру Бизнеса, уже и на другую тему переключили!)) Ладно я приму ваш совет!))) Большое Спасибо.

Нет. Я выбрал один проект и бью в одну точку. Так разумней!!! Успехов и Вам!!!
 

Mandarin4ik

Интересующийся
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Планирую свой MLM запустить. Софт заказал, уже почти сделали. Там с массовыми платежами пока есть некоторые траблы (дело поправимое), остальное все вроде бы нормально работает.

Однако проблема. Есть товары. Дистрибьютор не может купить себе такой товар, а вынужден работать как посредник, т.е. находит покупателя и консультирует его. Покупатель приобретает товар и дистрибьютор получает за это 20% от стоимости товара, как свою личную скидку и 5% через MLM. Дополнительно через MLM по 5% получают 7 его вышестоящих спонсоров.

Трабла в том, что в этом случае, если дистрибьютор не покупает себе товар, то у него вроде как нет мотивации продавать, ведь плата за вход в MLM нулевая. Получится, что все набегут, понаприглашают кого попало, зарегистрируются дилерами и спонсорами, сеть создастся, а объёмы продаж будут нулевыми. Никто ничего продавать не будет, а все будут только сидеть и ждать, когда кто нибудь снизу что нибудь продаст, чтобы спонсорам срубить бабла.

Чтобы такого безобразия не было, добавили правило: регистрироваться в MLM может только тот, у кого уже есть хоть одна успешная продажа. Но здесь опять трабла. Ведь если дистрибьютор продал товар и зарегистрировался, то как он укажет своего спонсора? Например, спонсор обучил дистрибьютора продажам, но сам до сих пор не смог продать ничего, а обученный им дистрибьютор нашел покупателя и покупатель товар приобрёл. Получится, что как бы спонсор мимо кассы пролетает, хотя он дистрибьютора нашёл и обучил и ему уже чеки пора получать, а регистрацию он пройти не сможет.

Сижу и ломаю голову, как тут быть, чтобы выплаты были по справедливости и мотивация была у спонсоров искать и обучать дистрибьюторов, а у дистрибьюторов продавать?
 

Асель Айтпаева

Интересующийся
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
Суть именно в продукте. Углубленней изучайте сетевой маркетинг.

Извините, но вы хоть определитесь, а то сначала ничего не зная о продукте в менторском тоне заявляете, что суть в том, что подход неправильный. Теперь утверждаете будто суть в продукте. И в не менее менторском тоне требуете от меня изучить сетевой маркетинг.

У меня большие сомнения, что вы уже сами знакомы не по наслышке с сетевым маркетингом, поскольку у вас повадки типичного обывателя, работающего на каком нибудь предприятии с административно-командным управлением. По крайней мере, никто из знакомых мне сетевиков: не общается в менторском тоне, не употребляет деструктивный пессимизм, и вместо того, чтобы заявить, что якобы обсуждать тут нечего, спокойно и вежливо работают с возражениями.
 
Последнее редактирование:

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,122
Поинты
0.002
что основа успешного сетевого бизнеса - продукт,а далее уже следует маркетинг -план, эффективная система построения бизнеса и так далее. Но основа - продукт.
Основа сетевого бизнеса впервую очередь это не продукт, а сам человек. Продукт это уже второй момент сетевого маркетинга.
А сам человек - это и есть его сетевой бизнес. Согласитесь, что в любую сетевую компанию прежде всего идут на спонсора, на учителя, на друга, чтобы перенять знания, самому научиться и потом учить людей. А вот энергия человека, его ежедневное желание что то делать и развивать - вот она самая простая истина в сетевом/структурном бизнесе.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Откуда у Вас такие странные выводы?
Лично у меня на первом месте продукт. Я добрые дела люблю делать и всегда за правду.
Я говорю не про конкретных людей, а про сетевиков вообще. Мне предлагали что-то многие, но практически 99% предлагают именно заработок, а потом говорят, что продукт уникальный.
Бояться стоит ваших добрых дел, особенно если сами в это верите.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Я говорю не про конкретных людей, а про сетевиков вообще. Мне предлагали что-то многие, но практически 99% предлагают именно заработок, а потом говорят, что продукт уникальный.
Бояться стоит ваших добрых дел, особенно если сами в это верите.
AlexLatvija, а мне про сетевиков вообще не нужно. Я конкретно за себя говорю. Вы факты и аргументы предоставляйте. Это более разумней, а так разговор ни о чем.
 

Reshetov

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
145
Реакции
12
Поинты
0.000
По сути темы: я утверждаю, что основа успешного сетевого бизнеса - продукт,а далее уже следует маркетинг -план, эффективная система построения бизнеса и так далее. Но основа - продукт.

Чтобы было проще разговаривать на одном языке, поясню: продукция уже продаётся, т.е. имеет определённый спрос. Но проблема в том, что объём продаж недостаточен. Значительная часть бюджета уходит на рекламу, а она не шибко эффективна. Поэтому приходится искать другие пути для реализации, т.е. вместо того чтобы платить деньги рекламщикам, пустить эти же средства на бонусы для сетевиков. Теоретически это должно повысить объём продаж, если маркетинговый план устроит MLM-щиков.

Рекламщикам ведь пофигу, они взяли деньги вперед, распространили информацию по своим каналам, а дальше трава не расти. У MLM-щиков совсем другие подходы и совсем иная мотивация, т.е. сначала результат, потом оплата за этот самый результат.

Т.е. проблема не в продукции, а в подходах к реализации продукции - её продвижении на рынок.
 
Последнее редактирование:

Измаил Одессков

Интересующийся
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
получается, что периодически вылаживать на общее рассмотрение на своей странице скрины о заработке - это нормально. а похвалиться самым первым заработком - это уже нельзя! Вы много, дяденька, лжете! И Ваша ложь быстро раскрывается.
 
Сверху Снизу