Anastas, искренние дистрибьютеры есть в Сетевой маркетинг вообще самый лучший и искренний бизнес!!
Смешно Сетевой маркетинг - это впаривание продукта, который большинство покупателей хочет вернуть уже через пару часов после покупки.
Anastas, искренние дистрибьютеры есть в Сетевой маркетинг вообще самый лучший и искренний бизнес!!
Это распространенное заблуждение. Аргументированней можете ответ предоставить? Что за продукт? Что за компания?Смешно Сетевой маркетинг - это впаривание продукта, который большинство покупателей хочет вернуть уже через пару часов после покупки.
Это распространенное заблуждение. Аргументированней можете ответ предоставить? Что за продукт? Что за компания?
Я ещё немножко добавлю. Как говорил Роберт Киосаки. Сетевой маркетинг помогает превратится из обычного роботяги, в предпринимателя.
Смешно Сетевой маркетинг - это впаривание продукта, который большинство покупателей хочет вернуть уже через пару часов после покупки.
.., действительно есть много различных товаров похожего значения - но разной цены, то же брендование например взять, люди платят не за товар фактически, а за торговую марку - хотя есть аналоги дешевле и ничем не хуже.
есть и минусы так как если все перейдут на дом бизнес то у многие начнут страдать от боли в шее да и на улице людей мало будет(( итак уже дети не выходят на улицу
Трабла в том, что в этом случае, если дистрибьютор не покупает себе товар, то у него вроде как нет мотивации продавать, ведь плата за вход в MLM нулевая. Получится, что все набегут, понаприглашают кого попало, зарегистрируются дилерами и спонсорами, сеть создастся, а объёмы продаж будут нулевыми. Никто ничего продавать не будет, а все будут только сидеть и ждать, когда кто нибудь снизу что нибудь продаст, чтобы спонсорам срубить бабла.
Чтобы такого безобразия не было, добавили правило: регистрироваться в MLM может только тот, у кого уже есть хоть одна успешная продажа. Но здесь опять трабла. Ведь если дистрибьютор продал товар и зарегистрировался, то как он укажет своего спонсора? Например, спонсор обучил дистрибьютора продажам, но сам до сих пор не смог продать ничего, а обученный им дистрибьютор нашел покупателя и покупатель товар приобрёл. Получится, что как бы спонсор мимо кассы пролетает, хотя он дистрибьютора нашёл и обучил и ему уже чеки пора получать, а регистрацию он пройти не сможет.
Сижу и ломаю голову, как тут быть, чтобы выплаты были по справедливости и мотивация была у спонсоров искать и обучать дистрибьюторов, а у дистрибьюторов продавать?
Reshetov написал(а):Трабла в том, что в этом случае, если дистрибьютор не покупает себе товар, то у него вроде как нет мотивации продавать, ведь плата за вход в MLM нулевая. Получится, что все набегут, понаприглашают кого попало, зарегистрируются дилерами и спонсорами, сеть создастся, а объёмы продаж будут нулевыми. Никто ничего продавать не будет, а все будут только сидеть и ждать, когда кто нибудь снизу что нибудь продаст, чтобы спонсорам срубить бабла.
Обычно в сетевых компаниях,для получения бонуса от нижестоящей структруры,необходимо подтверждать свою месячную активность,которая дает право на получение бонуса,а будет ли спонсор продавать,или пользоваться сам или дарить,это личное дело каждого,все просто хочешь бонус подтверждай свою активность,не хочешь не подтверждай.
Уже посовещался со знающими людьми. Посоветовали вместо того чтобы бадягу с организацией МЛМ компании мутить, собрать ресурсы по системе MLM 2.0 и через неё самим продавать. Ведь MLM 2.0 гораздо проще в плане организационных вопросов и гораздо дешевле обойдется. Если сделать по всё уму, то объем продаж должен вырасти.
Год назад я встречался в Питере с Анной Тимошенко и Натальей Шевченко, мы пришли выводу, что уже работать пора по системе МЛМ 3.0 - находить подписчиков онлайн и далее проводить для них презентации вживую
Действительно, намного эффективнее привлекать людей через интернет, чем звонить по холодным контактам.
У меня был опыт ледяных звонков по несколько часов в день без перерыва - врагу не пожелаешь Зато опыта - как за несколько лет набрался
В том и прелесть автоматизации MLM в интернет, что на выходе получаем уже "потеплевшие" контакты, которые получили некоторую часть информации в рассылке и у них гораздо меньше вопросов и возражений.
Reshetov, автоматизация в МЛМ бизнесе не работает. Нужно общаться с каждым человеком индивидуально. Берете скайп, телефон и звоните. Вот это работает.
Автоматизация стоит денег и к тому же не работает в этом бизнесе. Опытных людей спросите.
Леша, причем здесь Форекс? Тема по сетевому маркетингу. Автоматизация стоит денег и к тому же не работает в этом бизнесе. Опытных людей спросите.