• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Цифровые банки обошли традиционные по уровню обслуживания

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000
Независимая компания FIS (Finance & Investment Services), являющая экспертом в области финансов, инвестирования, страхования и юриспруденции, провела исследование на территории Британии, целью которого было выяснить, какой сервис клиентам банков больше нравится, онлайн или офлайн. Великобритания давно является одним из ключевых игроков финансового мира, клиенты ее территории - активные пользователи финансовых услуг, и результаты именно на территории Британии служат отправной точкой для регулирования работы банков во многих странах.


Исследование FIS (Finance & Investment Services) показало, что британские цифровые банки превосходят по обслуживанию традиционные. Так, 76 % из опрошенных пользователей цифровыми банками отозвались положительно о работе цифровых банков, тогда как ответ на аналогичный вопрос о традиционных банках составил лишь 68 % и это с учетом, что под традиционными банками имелись ввиду банки, вошедшие в ТОП 50 банков мира.


По каким показателям цифровые банки обошли традиционные?
Вот три ключевых показателя:
- конфиденциальность;
- безопасность;
- решение проблем и платежи в режиме реального времени.


Однако, лидером в простых платежах по-прежнему остаются традиционные банки.

Директор независимой компании FIS подчеркнул, что рынок Великобритании стал более конкурентным, даже во временном отрезке - 1 год. Из опроса клиентов стало понятно, что сейчас лицом банка считается удобный и понятный мобильный интерфейс, а не физические отделения традиционных банков.

Будущее за цифровыми банками, которые работаю в режиме онлайн 24/7.


По материалам: psm7.com

Уникальность 100%: https://text.ru/antiplagiat/5b0d383d99095
 
Сверху Снизу