Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Coca-Cola планирует выпустить собственный бренд молока - Страница 3
Будут как и с газировкой делать концентрат, а потом развозить на заводы по всему миру для разлива. Вряд ли по вкусу такое будет отличаться от обычного разведенного сухого молока, как на наших полках в основном
Кое для кого отнюдь не бессмысленно. Это готовый материал для отсылки в отдел маркет. исследований компании. Это я вам как маркетолах гаварю.
А, вообще, удивительно какой живейший интерес. И как захотели сразу! Вот никогда не понимал людей, которые на всё это ведутся. Может потому, что я слишком хорошо всю эту кухню знаю и понимаю. Но они то почему не понимают, даже если не знают? И чего там знать то особо -- всё ж белыми нитками шьётся.
Чувствую, у меня КП щас понизился.
Пейте Кока-Кола!
Компания заявляет, что стоимость Fairlife окажется вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах из-за того, что содержит на 50% больше протеина, на 30% меньше сахара и не содержит лактозы.
Вот как они этого достигнут без ГМО? Коровы обычно дают стандартное молоко, конечно зависит еще чем их кормить. С таким маркетингом точно будет что-то столь же вредное как и Кола, которой только унитазы чистить
По данным издания, на прилавках США этот продукт появится в декабре. Компания заявляет, что стоимость Fairlife окажется вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах из-за того, что содержит на 50% больше протеина, на 30% меньше сахара и не содержит лактозы.
Видимо хотят как-то варьировать своим брендом, пытаясь идти в ногу с мировыми тенденциями и модой на здоровое питание...., типа молоко для активных позитивных.... ведь такого рода бренды всегда рекламируя свой продукт несут в массы информацию не о его свойствах и полезности, а исключительно стиль, эмоции, картинки и определённые штампы работающие на подсознание.... не более того...