• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

coingeneration.com - CoinGeneration - Страница 199

Vladimir773351

Интересующийся
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Не совсем понял по поводу потери денег. Там не кто не просит у тебя вносить деньги (только если хочешь продавать арендованные пк), ставь программу да жди прихода. Денег как в DG не нес так и туда не понесу, рассматриваю данные проекты только в качества "халявы"!

Там минималка на вывод 50 баксов.......... о чём-то говорит ?.....
 

see2000

Интересующийся
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Там минималка на вывод 50 баксов.......... о чём-то говорит ?.....

Как минимум об отказе от ежедневной обработки тысяч платежей по 1 доллару!

добавлено через 4 минуты
Кто тут Русские триалы делает. Зря простаивает 5 машин....
 
Последнее редактирование:

Seismik

Интересующийся
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
92
Реакции
13
Поинты
0.000
Как минимум об отказе от ежедневной обработки тысяч платежей по 1 доллару!

добавлено через 4 минуты
Кто тут Русские триалы делает. Зря простаивает 5 машин....

Рефами ко мне ага и сделаю поток за день или меньше.
 

Seismik

Интересующийся
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
92
Реакции
13
Поинты
0.000

vostok75

МАСТЕР
Регистрация
01.07.2012
Сообщения
2,056
Реакции
1,775
Поинты
0.000

fesbest

Новичок
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

Seismik

Интересующийся
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
92
Реакции
13
Поинты
0.000

see2000

Интересующийся
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Сегодня несколько выплат, ушли с Pending, обратно на баланс, заказал повторно, и опять в Pending, похоже они жестко не хотят платить!

Интересно!!! И у меня! Что бы это значило?:eek:
 
Последнее редактирование:

Костя Дмитриев

Интересующийся
Регистрация
05.07.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Кнопка появилась, но при нажатие на неё выдается такое сообщение.

В настоящее время мы в процессе, где Пейза отказывается говорить с Цифровым Поколением, чтобы решить выпуск нашего замороженного счета.

Мы нуждаемся во всех пользователях, чтобы связаться с Payza непосредственно по телефону, попросить, чтобы они завершили требования, что они получили от нашего
костюмеры и просят, чтобы они предоставили нам ответ о текущем статусе возмещений и когда у нас будет доступ к нашему
замороженный счет, таким образом, мы видим, кто попросил возмещения и кто уже получил возмещение.

В то время как мы ждем ответа от Payza, все счета, без исключений, будут временно заморожены, пока мы не будем видеть некоторый профессионализм
и этика от Payza и ответа о текущей ситуации.
Мы продолжим платить нашим участникам, но мы просто хотим толкнуть Payza говорить с нами так, мы можем достигнуть способа решить все это недоразумение.

Контактные номера Payza:

В понедельник к пятнице
8:00 к 23:59. ОЦЕНКА
Канада +1-514-787-1840
США +1-917-720-1220
БРИТАНСКИЕ +44-203-519-0003
Любой участник, который попросил возмещение или уже имеет закрытое требование, пожалуйста свяжитесь с правительством непосредственно: admin@ coingeneration.com.

Искренне Ваш,
Цифровое правительство поколения

Оригинал:
Currently we are in process where Payza refuses to talk with Digital Generation to solve the issue of our blocked account.

We need all users to contact Payza directly thru phone, to ask them to finalize the claims that they have received from our
costumers and ask them to provide us an answer about the current status of the refunds and when we will have access to our
blocked account, so we can see who asked for refunds and who received the refund already.

While we wait for a reply from Payza, all accounts, with no exceptions, will be freezed temporarily until we see some professionalism
and ethics from Payza and a reply about the current situation.
We will continue to pay our members but we just want to push Payza to talk with us so we can reach a way to solve all this misunderstanding.

Payza contact numbers:

Monday to Friday
8:00 a.m. to 11:59 p.m. EST
Canada +1-514-787-1840
USA +1-917-720-1220
UK +44-203-519-0003
To any member that asked for a refund or has a closed claim already, please contact the administration directly: admin@ coingeneration.com.

Yours truly,
Digital Generation Administration
 

kazem43

Новичок
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
492
Реакции
290
Поинты
0.000

ksunya

Любитель
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
134
Реакции
30
Поинты
0.000

Все как обычно, только дополнительные поля есть, а основные:Card printed name: - ФИО на карточке, Credit card number: - номер кредитки, Expire month: Expire year: дата окончания использования карты и Cvv2 - последние три цифры на обратной стороне.
 
Сверху Снизу