Cointellect - Cointellect.com - Страница 344

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Papzol

Интересующийся
Регистрация
21.03.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000

igorauto

Интересующийся
Регистрация
19.03.2015
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440

DiEgo 20107243

Интересующийся
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
79
Реакции
0
Поинты
0.000
аналогично, за вчера процентов 70. за сегодня 0
мне кажется они либо что-то перестраивают, либо возвращаются в работу. Хотя пока сайт не работал начисления были. У меня 96 в холде и 250 на балансе висит.

Хоть бы в новостях отписались, а то затишье ещё более пугает :)
 

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440
мне кажется они либо что-то перестраивают, либо возвращаются в работу
Они видимо где то спалили свои реальные данные и хвост вывел на реальных админов. Поэтому будут создавать видимость работы пока хвосты не спрячут полностью.
 

lir2005

Интересующийся
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
22
Реакции
1
Поинты
0.000

Papzol

Интересующийся
Регистрация
21.03.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Решил попробовать ради опыта (хоть что то извлечь для себя) по теме чарджбека, но тут сайт ожил. Есть ли смысл сейчас начинать процедуру, веть даже если некая служба безопасности банка или визы начнет разбираться - сайт работает. А как им доказать что есть мошеннечество? Не думаю что будут разборки в тарифных планах и прочих тонкостях именно этого сервиса.Есть мнение?

Вы мне написали в личку но я ответить пока не могу, там только после 5 постов можно писать в личку. Отвечаю здесь.
Вот текст письма.Я его отправил на почтовый ящик банка.
Образец уже выкладывался в этой теме. На его основе я и написал заявление.

Я _такой-то_ 13. января 2015, и 15. января 2015 с моей карты EUR Visa Classic 431836XXXXXX9433 купил в интернете на сайте (cointellect.com) две услуги стоимостью 299.95 Евро каждая ; два шестимесячных контракта, первый до (13.06.2015), второй до (15.06.2015), аренды вычислительных мощностей для добычи (майнинга) Dogecoin -(криптовалюта), с каждодневными начислениями в Евро и выводом заработанных средств в Dogecoin. После аренды вычислительных мощностей компания - сменила условия и перестала платить, и сайт перестал работать. Сервис услуга не предоставляется. Телефона у них нет, а служба поддержки ([email protected]) не отвечает. Прошу вернуть денежные средства 599,9 Евро, по правилам (chargeback) платежной системы Visa на карту СБЕРБАНК Visa Classic 431836XXXXXX9433 EUR

Детали операции:
Дата операции Дата проводки Место совершения операции Валюта операции Сумма в валюте
13-01-2015 16-01-2015 1218239 - Cointellect.com - London EUR -299.95
15-01-2015 20-01-2015 1218239 - Cointellect.com - London EUR -299.95

С уважением _такой-то_
 

denigos

Новичок
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
584
Реакции
25
Поинты
0.000
Заявление на спорную транзакцию
по карте № ****-****-****-**** DENIS *******
Я, Фентифлюшкин фентифлюх, оплатил услугу по аренде вычислительной мощности размером 60 Мегахеш, на общую сумму 699,85 евро с моей карты VISA № № ****-****-****-**** в интернет компании по адресу сointellect.com (Адрес компании Cointellect: Sonera Corporative OU, Narva mnt 13, Tallinn, 10151. www.cointellect.com E-mail: [email protected])
После покупки, компания - сменила условия и перестала платить, сейчас не платит, сервис услуга не предоставляется. Мною были предприняты попытки вернуть свои деньги, (путем переписки со службой поддержки компании). Я сообщил в компанию Cointellect о расторжении договора с ними. Так как компания не оказала мне оплаченные услуги, я отказался от всех оплаченных услуг. Я попросил вернуть все мои денежные средства на мою карту, однако компания отказала мне и на данный момент на запросы не отвечает (переписка прилагается).
Прошу принять мою претензию по указанным платежам и передать ее на рассмотрение в Международную платежную систему VISA , что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Прошу банк при рассмотрении моего заявления руководствоваться письмом Центрального банка России от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ. Код причины 30 для Виза: Services Not Provided or Merchandise Not Received. Из условий предоставления услуг платежной системой виза (не получен товар или услуга)
Детали операции:
**.01.15 №операции 15***6 = 299.95 EUR
**.01.15 №операции *****9 = 299.95 EUR
**.01.15 №операции 5****9* = 99.95 EUR
Прошу вернуть средства в размере 699,85 евро после проведения претензионной работы на карту № ****-****-****-****.

добавлено через 43 минуты
Какую причину обращения указывали на бланке сбербанка?
 
Последнее редактирование:

Володимир Довбуш

Интересующийся
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
подал в приват банке на чарджбек уже более двух месяцев назад,сказали ждать до 180 дней,сначала сказали могут возвратить деньги сразу типа за свой счет,но если не подтрвердитса заява нужно будет возвращать мне назад,я сказал не надо когда придут тогда придут и вот жду...но шансов мало как мне сказал сотрудник банка,они канторку закроют и нескаво снимать или уже закрили.
 

Артём Самойлов 865158288

Профессионал
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
1,039
Реакции
1,394
Поинты
0.000
Я до сих пор надеюсь что-то вернуть.
Другу вернули бабки еще в феврале
 

upline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
24,171
Реакции
18,433
Поинты
20.440

lev112

Интересующийся
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
113
Реакции
18
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Артём Самойлов 865158288

Профессионал
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
1,039
Реакции
1,394
Поинты
0.000
1) Что сервис Chargeback — это сервис предоставленный МПС, а не банком.
По этому в вашем банке вам не могут отказать или сказать, что они не предоставляют таких услуг.Если они выдают карточки Visa\MasterCard, значит они автоматически приняли условия МПС.
Если сотрудник к которому вы обратились вас не понимает, попросите пригласить его начальника или обратитесь в банк с письменным заявлением.
2) Перед тем как идти в банк нужно собрать доказательную базу достаточную для понимания проблемы.
3) Идти нужно в отделение банка, где была выдана карточка. Просим там бланк для Chargeback`a.
После того, как заявление принято оно поступает в обработку и МПС блокируют нужную сумму на счету банка компании, не оказавшей оплаченную услугу.
4) Далее уже ответчику нужно будет предоставлять доказательства и оспорить ваше заявление. Если это у них не вышло или они не смогли, тогда деньги возвращают вам.
5) Chargeback нужно осуществить в срок не позднее 180 дней. Возврат средств может занять более 2х месяцев.
 

Papzol

Интересующийся
Регистрация
21.03.2015
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот нашел на сайте довериевсети точка рф
коментарий человека живущего в Таллине.
ELIZAJONN2010
2015-04-19 15:34:42
Сегодня 19е апреля. Покупал 3и контракта по 300 евро. За первые 3и недели вывел 150 евр. и всё. Дальше тупик, на вывод поставил 60евр, стоят на ;расмотрении; уже недели 3и. Заработок у пал на ;ноль;. А сегодня вообще не смог открыть свой аккаунт - ;сайт недоступен;... Пробовал войти на их сайт - тоже самое. Короче ;писец;. Выбросил 750 евро на ветер. Писал им письма раза 3-4, ответа ноль. Что делать не знаю. Их офис есть у нас в Таллине, ходил 2а раза - дверь закрыта. У кого какие результаты за последние 2е недели - отпишите, если есть желание. Надеялся, что серьёзная фирма... Виктор.
 

igorauto

Интересующийся
Регистрация
19.03.2015
Сообщения
24
Реакции
1
Поинты
0.000
тут форум чистят чтоли постоянно? Страниц меньше и моего поста нет. Смысл тогда тут писать если всё это трется :(
Видать шото не то написал. Повтори для неуспевших прочитать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу