Заявление на спорную транзакцию
по карте № ****-****-****-**** DENIS *******
Я, Фентифлюшкин фентифлюх, оплатил услугу по аренде вычислительной мощности размером 60 Мегахеш, на общую сумму 699,85 евро с моей карты VISA № № ****-****-****-**** в интернет компании по адресу сointellect.com (Адрес компании Cointellect: Sonera Corporative OU, Narva mnt 13, Tallinn, 10151. www.cointellect.com E-mail:
[email protected])
После покупки, компания - сменила условия и перестала платить, сейчас не платит, сервис услуга не предоставляется. Мною были предприняты попытки вернуть свои деньги, (путем переписки со службой поддержки компании). Я сообщил в компанию Cointellect о расторжении договора с ними. Так как компания не оказала мне оплаченные услуги, я отказался от всех оплаченных услуг. Я попросил вернуть все мои денежные средства на мою карту, однако компания отказала мне и на данный момент на запросы не отвечает (переписка прилагается).
Прошу принять мою претензию по указанным платежам и передать ее на рассмотрение в Международную платежную систему VISA , что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Прошу банк при рассмотрении моего заявления руководствоваться письмом Центрального банка России от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ. Код причины 30 для Виза: Services Not Provided or Merchandise Not Received. Из условий предоставления услуг платежной системой виза (не получен товар или услуга)
Детали операции:
**.01.15 №операции 15***6 = 299.95 EUR
**.01.15 №операции *****9 = 299.95 EUR
**.01.15 №операции 5****9* = 99.95 EUR
Прошу вернуть средства в размере 699,85 евро после проведения претензионной работы на карту № ****-****-****-****.
добавлено через 43 минуты
Какую причину обращения указывали на бланке сбербанка?