арбитраж, для тех, кто зарегистрировался со старта и имеет "достаточно" в портфелях, брал и возвращал заемы, - за пару часов в их пользу. Был случай, когда оператор по арбитражу, которых уже было до этого пару штук, попросил скрин кошелька перфекта с оплатой и решил вопрос за 5 минут. И глазастый попался, спрашивает, а где Ваша сумма, которая на хранении? Пришлось скринить другой кошель, на котором они хранятся)) - на том и распрощались.
Последнее редактирование:
И это получается нормальный вполне процесс. Если Вы по поводу поощрения то тут изначально оно было очень умеренным, теперь будет стимул развивать. Возьмите все аналогичные проекты которые работают больше года, и посмотрите какие отчисления там на бонусы, промо и подарки
Сравните и тогда все поймете