Депозитные карты WebCredit - Страница 55

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rvc

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
718
Реакции
608
Поинты
0.000

Just Serge

Новичок
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
184
Реакции
77
Поинты
0.000

Just Serge

Новичок
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
184
Реакции
77
Поинты
0.000
конференция уже идет, откуда 14 не совсем понятно

ппц. я спросил в техподдержке, как мне попасть в конференцию, ответили - она в чате. вот и все. никто меня никуда не добавил и я все пропустил. я в шоке. и как теперь что узнать?
 

rvc

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
718
Реакции
608
Поинты
0.000
ппц. я спросил в техподдержке, как мне попасть в конференцию, ответили - она в чате. вот и все. никто меня никуда не добавил и я все пропустил. я в шоке. и как теперь что узнать?
Выжимки:
по поводу реорганизации. Идея об изменении в работе сервиса появилась не случайно. Как мы сообщали ранее на нашем форуме, онлайн сервис WebCredit менял владельца. Сейчас владельцем сервиса является юр.лицо. Что касается самое реорганизации, то в соответствии с двусторонней договоренностью и одним из условий сделки, было введение дополнительных инструментов платежей и переход на международную валюту.
[12:24:35] WebCredit Payments: Теперь что касается влияния реорганизации на выплаты по депозитам
реоганизация повлияла на сроки погашения по депозитным счетам. Средства на кошельки сервиса стали поступать в меньших колличествах и связано это было в первую очередь с тем, что основная сумма средств. сохраняется на расчетном счете. Кошелек WebMoney мы более не используем как средство накопления.
у сервиса, после его реорганизации, планы достаточно амбициозные. В первую очередь это выход на международный рынок. Сервис как и прежде будет заниматься кредитными опперациями с использованием электронных валют. Депозитный сервис так же будет работать и принимать вклады, однако с меньшей процентной ставкой, но теперь с наибольшими гарантиями.
По картам:
Сроки полного погашения были объявлены. Срок действия карт был продлен на один месяц. Таким образом мы попытались наиболее безболезненным путем решить проблемы переходного периода.
Погашение на счет карты, является альтернативным вариантом перевода средств, например нам не нужно вводить сумму на кошелек WebMoney для погашения обязательств, когда мы можем перевести средства прямо на карту клиента. Однако при этом хочу добавить, что этот способ перевода не дает возможности получения средств так сказать вне очереди. Средства будут зачислены так же как и другим нашим клиентам использующих только кошельки WebMoney.
Сервис нормализует свою работу когда мы нормализуем поступление средств. От этого зависит много факторов. Это и бесперебойная работа кредитного сервиса, то есть возвраты по займам. Это и работа дилеров, Это и привлечение сервисом новых инвестиций. Ведь депозитные выплаты, это средства которые сервис зарабатывает выдавая займы. Если Кредитный сервис стоит, значит депозитный сервис использует для погашения карт собственные резервы, которые не бесконечны. Еще раз отвечая на ваш вопрос, хочу сказать, что как только мы восстановим этот баланс, выплаты будут происходить как обычно
Проценты по всем картам, теперь переводятся с учетом задержки. То есть каждый наш клиент, получит по своей карте ту сумму процентов, которая набежала до момента перевод

Мое мнение толком они сами еще не знаю когда все это закончится с погашением, денег не хватает

И судя по всему некоторые клиенты втихую выбивают средства из сервиса) в ущерб другим конечно, но тут лишь бы свое забрать)

Гашения самих депозитов еще нет, идет гашения только %.
 
Последнее редактирование:

Just Serge

Новичок
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
184
Реакции
77
Поинты
0.000

Вложения

  • док.txt
    61.6 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:

Just Serge

Новичок
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
184
Реакции
77
Поинты
0.000

suter43

Специалист
Регистрация
11.12.2011
Сообщения
519
Реакции
259
Поинты
0.000
выдержки из последней конференции(2.09.13)(орфография сохранена)
[11:13:13] WebCredit Payments: Здравствуйте уважаемые участники конференции. На сегодняшней конференции руководством сервиса WebCredit будут рассмотрены вопросы связанные с реорганизацией сервиса, а так же другие вопросы связанные с нашей деятельностью. В сегодняшней конференции учавствует Генеральный директор ВебКредит Россия Анатолий Родичкин. Просим задавать ваши вопросы
[11:15:34] sanius666: Думаю для начала нужно
[11:16:03] sanius666: разобраться с выплатами текущими
[11:17:01] yuliya.borisova: Подскажите, решение о реорганизации возникло в связи с текущими длительными просрочками?
[11:17:51] a19696999: Всем привет! У меня, как думаю и у всех самый главный вопрос - это когда конкретно нормализуется работа сервиса и возобновятся выплаты. На настоящий момент только обещания и отсрочки.
[11:19:12] bagvel: с 17 августа ничего не получал. Одни завтраки
[11:19:25] WebCredit Payments: Уважаемые господа, давайте организуем конференцию таким образом. Вы задаете вопрос или тему для обсуждения. Мы оперативно на него отвечаем, что бы не получилось повторения одних и тех же вопосов.
[11:21:05] yuliya.borisova: Расскажите, как будут происходить погашения по текущим просрочкам и погашению основного тела карт? и не повлияет реорганизация сервиса на выплату по Вашим обязательствам?
[11:23:48] WebCredit Payments: Отвечаю на первый вопрос, по поводу реорганизации. Идея об изменении в работе сервиса появилась не случайно. Как мы сообщали ранее на нашем форуме, онлайн сервис WebCredit менял владельца. Сейчас владельцем сервиса является юр.лицо. Что касается самое реорганизации, то в соответствии с двусторонней договоренностью и одним из условий сделки, было введение дополнительных инструментов платежей и переход на международную валюту.
[11:24:38] WebCredit Payments: Теперь что касается влияния реорганизации на выплаты по депозитам
[11:28:20] WebCredit Payments: Да, реоганизация повлияла на сроки погашения по депозитным счетам. Средства на кошельки сервиса стали поступать в меньших колличествах и связано это было в первую очередь с тем, что основная сумма средств. сохраняется на расчетном счете. Кошелек WebMoney мы более не используем как средство накопления
[11:28:58] WebCredit Payments: Следующий вопрос пожалуйста
[11:29:01] tofrik77: Здравствуйте. Меня интересуют планы сервиса WebCredit (долгосрочные и краткосрочные).
[11:29:10] sanius666: то есть средства сразу куда то перечисляются?реорганизация сервиса и выплаты по просроченным обязательствам это будут параллельные процессы или нет?
[11:30:52] Елена: Интересуют сроки полного погашения карт (которые попали в период реорганизации и остаются с не перечисленными средствами).
[11:33:00] invsdcapt: Тоже Интересуют сроки полного погашения карт (которые попали в период реорганизации и остаются с не перечисленными средствами).
[11:35:09] WebCredit Payments:Вы забегаете вперед ) думаю что этот вопрос сейчас менее актуален, однако я на него отвечу. Конечо у сервиса, после его реорганизации, планы достаточно амбициозные. В первую очередь это выход на международный рынок. Сервис как и прежде будет заниматься кредитными опперациями с использованием электронных валют. Депозитный сервис так же будет работать и принимать вклады, однако с меньшей процентной ставкой, но теперь с наибольшими гарантиями.средства депозитного сервиса не сохраняются на кошельках а сразу переводятся на счета. Со счета средства теперь поступают сразу на банковскую карту заемщика или на его электронный кошелек. Мы были вынуждены прекратить использование кошельков WebMoney для сохранения средств, из за определенных рисков.
[11:38:15] invsdcapt: Напишите пожалуйста когда сервис стабилизирует свою работу без задержек и будет возвращать депо полностью с процентами?
[11:39:12] sim3777: какие ЭПС будут использоваться?
[11:39:21] alesss43: Также наверное будут интересно услышать про гарантии сервиса, т.е. работа по договорам
[11:39:57] sanius666: про договора уже говорили, от 1500000
[11:40:21] sanius666: то есть если инвестируете сумму от полутора лямов, то и договор вам в руки
[11:40:32] WebCredit Payments:Сроки полного погашения были объявлены. Срок действия карт был продлен на один месяц. Таким образом мы попытались наиболее безболезненным путем решить проблемы переходного периода.
[11:40:54] yuliya.borisova: Работа сервиса в дальнейшем имеет большое значение, но сейчас, мне кажется, более актуальный вопрос - точные сроки погашения и полного расчета с вкладчиками, для того, чтобы клиенты не потеряли желания дальше инвестировать в сервис!
[11:41:16] sim3777: пока не выплачены проценты - они даже не продлены - "висят"
[11:41:51] WebCredit Payments:Задержки с выплатами составляют несколько дней
[11:42:36] tofrik77: Многих, как и меня, не жителя России, интересует работа с сервисом через Вебмании и (или) другие ЭПС, так как оформить карточку банка РФ не имею возможности. Поэтому хотелось бы, чтобы сервис учёл и этот момент. Спасибо.
[11:42:43] sanius666: тофрик, сказали же, что планируется работа не только в россии
[11:42:57] sanius666: международный рынок
[11:46:51] mr.karo38: Сейчас задержка по выплатам процентов составляет от нескольких дней до нескольких недель.
За просроченные дни некоторые инвесторы получают проценты, только по мелким картам.
Возникает вопрос: Будут ли погашение процентов за просроченные дни по всем картам?
[11:47:04] WebCredit Payments:Погашение на счет карты, является альтернативным вариантом перевода средств, например нам не нужно вводить сумму на кошелек WebMoney для погашения обязательств, когда мы можем перевести средства прямо на карту клиента. Однако при этом хочу добавить, что этот способ перевода не дает возможности получения средств так сказать вне очереди. Средства будут зачислены так же как и другим нашим клиентам использующих только кошельки WebMoney
[11:47:19] materqjalist: А какой механизм покупки карты через пайпал? како счет выставляют?
[11:47:32] sanius666: каспер, вебмани останется, но на ЭПС в целом не будут хранить средства
[11:48:43] Елена: ДА.Задержки Длительные.
[11:49:45] sanius666: так вроде сказали после второго срока карты выплатят полностью
[11:50:47] servilleo: Сегодня 2 сентября, 8 сентября например у меня второй срок по карте, выплата будет полная по телу карты или нет 8 сентября?
11:58:08] evgeniy_badulin: Предоставление банк. реквизитов карты отменяет заявку погашения на кошелек Вебмани?
(Для нерезидентов РФ - открывайте банк. карту Яндекс-Деньги и получаете полноценный банк. счет в банке РФ с реквизитами)
[11:53:15] materqjalist: лучше сними не связываться в перфект маней невозможно экаунт востановить ни по эмэйлу никак))
[11:53:26] WebCredit Payments:Не хотелось бы повторяться, но еще раз напомню что до реорганизации, сервис не являлся юр.лицом и осуществлял свою деятельность при определенных рисках. В настоящий момент компаниями WebCredit Payments и ООО ВебМани .Ру готовится к подписанию соглашение, которое позволит работать сервису с наименьшими рисками. Какие риску существуют вы наверно знаете. Кроме того, компания WCP WebCredit Payments отвечает по своим обязательствам своими активами, что несомненно имеет большие приеиущества перед частным интернет сервисом.
[11:55:20] mrrass: Несмотря на все обещания продленные карты (еще в августе) не гасятся. Прокомметируйте плз.
[11:57:04] dimkao4: а что с самим депозитом в итоге будет? Все спрашивают только за проценты
[11:58:10] yuliya.borisova:Я понимаю ваши ответы, но они не дают конкретики… Одна из карт моих клиентов не погашена с 13 июля, прошу заметить, ни разу!!!! Пролонгация наступает уже третий раз, при этом вы просите банковские реквизиты а перечислений не делаете. Для чего такой затяжной ход, для оттяжки времени?? И как возникает очередность погашения по просроченным картам, если карта от 13 июля ни разу не погашена, не говоря про карты от конца июля и всего августа???
[11:58:17] mrrass:Какими активами? Набранными деньгами?
[11:58:40] WebCredit Payments: Сервис нормализует свою работу когда мы нормализуем поступление средств. От этого зависит много факторов. Это и бесперебойная работа кредитного сервиса, то есть возвраты по займам. Это и работа дилеров, Это и привлечение сервисом новых инвестиций. Ведь депозитные выплаты, это средства которые сервис зарабатывает выдавая займы. Если Кредитный сервис стоит, значит депозитный сервис использует для погашения карт собственные резервы, которые не бесконечны. Еще раз отвечая на ваш вопрос, хочу сказать, что как только мы восстановим этот баланс, выплаты будут происходить как обычно
[11:59:42] WebCredit Payments: какие ЭПС будут использоваться?WMT, PP, MC/Visa
[12:01:10] materqjalist: Пайпал мастеркард и виза электрон))
[12:01:45] materqjalist: и вебмани трансфер)
[12:02:41] WebCredit Payments: так как сервис будет работать не только с русскоязычной аудиторией. Вам достаточно иметь карту MasterCard/VISA
[12:03:12] WebCredit Payments: возможна работа напрямую без вебмани, сразу на карту
[12:04:42] sanius666: по долларовым картам тоже просрочки будут?
[12:05:24] servilleo: Сервис выдает займы и получает прибыль наверняка ежедневно! В связи счем произошел разрыв, куда ушли средства инвесторов?
[12:05:27] WebCredit Payments:Проценты по всем картам, теперь переводятся с учетом задержки. То есть каждый наш клиент, получит по своей карте ту сумму процентов, которая набежала до момента перевода.
[12:06:41] WebCredit Payments: С помощью мерчанта PayPal покупку можно будет производить прямо с сайта сервиса.
[12:07:13] rslava26: В настоящий момент серивис начал уже гасить сами депозиты или только платит % по ним, продлевая сроки?
[12:09:39] appraiserr: вот прочитал всё это - реорганизация, и т.д
какие виды платежей будете или планируете принимать - кто то тут собираеться загонять в проблемный сервис? с милионными долгами,
а вот на вопрос - когда будут выплачены долги вы неслышите!
ответы завтра в течении нидели на той нидели.
[12:11:19] a19696999: [11:58] WebCredit Payments: Еще раз отвечая на ваш вопрос, хочу сказать, что как только мы восстановим этот баланс, выплаты будут происходить как обычно
[12:11:22] WebCredit Payments: Я понимаю вашу озабоченность задеркой, но у меня нет информации о всех картах и клиентах.
[12:12:28] sanius666: какие обязанности дилерам добавят?
[12:13:18] Сергей Т: Скажите , что то делать надо? участникам, или просто ждать, выплаты сами придут?
[12:13:58] WebCredit Payments: Еще раз возвращаясь к повторяющимся вопросам. Уважаемые друзья, пожалуйста не нужно задавать вопросы касающиеся точных дат, сумм процентов и пр. Для получения этой информации необходимо обращение к базе данных, эта инфомация есть в службе поддержки, а не у меня. Давайте уважать собственное время и не просить меня сейчас делать запросы по вашим картам
[12:14:10] materqjalist: Проблемма, думаю в следующем намечается если все начнут активно уводить деньги и никто не будет вкладывать, то сервис никогда не расчитается. Если пожалуются WMT то еще и кошельки залочат для выплат
[12:14:32] solodim62: Резюме получилось такое . Денег набрали намного больше чем можете переварить . Т.е никто учет не вел . Надо ли столько денег ? В результате все стоит под вопросом и не следует рисовать радужных перспектив . Если вдруг наладится работа сервиса то все нормализуется , а пока работа не налажена . И не стоит ожидать манны небесной . Поступлений не будет .
[12:14:37] Елена: Уважаемые Представители Сервиса,наверное озвучу Мнение Многих и Свое личное мнение об Сотрудничестве между Вашими клиентами и Вашим Сервисом.
Вся модернизация происходящая в настоящий момент на вашем сервисе-
ЭТО Конечно Замечательно.НО! Мы-Ваши клиенты. И Лично для Меня Важно Знать о том, что мои средства в НАДЕЖНОМ месте и будут Вовремя возвращены. А Покуда, Возникла ситуация, когда Обещания Не выполняются. Поймите Пожалуйста все правильно.В Настоящий момент Ваших клиентов Очень Волнует Основной и Главный Вопрос о их средствах, которые Зависли где то на просторах вашего сервиса. .Люди нервничают..причем Сильно. Обещания Есть, а дело не идет.Если уж ВСЕ так нестабильно-то в настоящее время организуйте План (хоть примерный,но реальный) по раздаче депов по ступеням что ли.., систематизируйте все вопросы и План по их разрешению.Учтите все волнующие вопросы короче, и организуйте Следующий Дисскусион. а Иначе..мы тут весь день и ночь сидеть будем....
[12:15:35] yuliya.borisova: Вопрос очень простой - какая очередность погашения просроченных карт??? Каки вы планируете привлекать новые средства, а у меня есть клиенты и на достаточно приличные суммы, если нет гарантий погашения по картам уже с 13 июля и никто в технической поддержке даже не пытается разобраться с этой ситуцией???
[12:15:55] a19696999: [12:11] WebCredit Payments: Не поверите, обращался не однократно. Предлагал альтернативные средства получения гашений. Даже получение денег в вашем офисе. Только обещания. Каждый день кормят "завтраками"
[12:16:48] servilleo: Ув. СЕРВИС, поймите же, что инвесторы не смогут привест и к вам новых клиентов и дополнительные средства, пока не поверят в вас и вы не расчитаетесь с ними!!!
[12:18:23] Елена: Именно!
[12:18:38] WebCredit Payments:Карты гасятся каждый день, проверить это вы можете в том числе по комментариям наших инвесторов на форумах.
[12:19:34] alesss43: Гасятся, у меня вчера погасили проценты
[12:19:41] mrrass: [12:18] WebCredit Payments: Карты гасятся каждый день, проверить это вы можете в том числе по комментариям наших инвесторов на форумах.Еще ни одна продленная карта не была погашена, хотя сроки уже прошли.
[12:19:41] alesss43: но нужна точная статистика
[12:20:05] alesss43: Т.е. сервису было бы легче, если бы Вы выкладывали всю информацию по выплатам
[12:20:34] WebCredit Payments:Сам депозит будет погашен, поскольку рублевые карты с такой процентной ставкой больше не используются. Сервису выгодно погасить эти карты а не продлевать их до бесконечности
[12:20:40] alesss43: и выплаты шли в порядке очереди, а не в хаотичном порядке
[12:20:40] rslava26: Стало ясно одно: идет "реорганизаци"; средств катострафически не хватает, срок задержек будет расти уже у некоторых висяки с июня - так так нет новых поступлений и оборот падает, представитель вебкредита не имеет представления когда ситуация нормализцется и нормализуется ли вообще и отправляет к поддержки, поддержка может только говорить что погашение будет не имея другой инфы да и они не могут знать сколько средств прийдет в тот или иной период. Вообщем все как то не радужно
[12:21:07] mr.karo38: раз все вопросы сводятся к срокам и вы на них не можете дать ответ.
Дайте больше информации о WCP WebCredit Payments
для начала дайте реквизиты чтобы было понятно что это за юр.лицо
[12:23:57] alesss43: Можно сделать сайт, если у сервиса нет свободных ресурсов и постить статистику по задержкой с модерацией и подтверждением выплат и инвестиций.
[12:24:29] mrrass: Да они просто поддерживают вид работоспособности сервиса - выплачивают копейки. На что-то более крупное просто нет денег. Все уже вывели...
[12:24:42] invsdcapt: В данный момент если оперативно не погасить все проценты должникам и более оттягивать с этим это только усложнит положение сервиса. И приведет еще к большему оттоку инвестиции. У сервиса есть заемщики которые берут средства на короткий промежуток времени и они должны платить огромные проценты сервису. Есть вопрос где эти средства от возврата? Нового притока не будет пока инвесторы не увидят реальной платежеспособности и соответственно проблема будет продолжаться
[12:25:09] evgeniy_badulin: У СЕрвиса уже есть Форум - там можно и нужно выкладывать необходимое инфо...
[12:25:22] bagvel: О каких можно говорить новых инвестициях, если они старые не платят? Только кормят завтраками.
[12:25:50] evgeniy_badulin: Форум дохлый, как-будто сотни клиентов сервиса о нём не знают...
[12:25:53] alesss43: Форум не пойдет, слишком много лишней мусорной информации. Постарайтесь быть объективными.
[12:26:04] bagvel: Саппорт молчит.
[12:27:57] WebCredit Payments: Уважаемые господа, конференция не является предвыборными дебатами, обращайтесь с вопросами по существу, не отнимайте времени у тех кто хотел бы задать свой вопрос
[12:28:34] Елена: ВебКредит) У НАС ОДИН ОБЩИЙ БОЛЬШОЙ Вопрос))))
[12:28:51] mr.karo38: на прошлой конференции нам сообщалось что сервис имеет несколько проектов которые позволят выплатить все депозиты если в один "прекрасный" день кредиты взятые в сервисе перестанут возвращаться.
Можно узать что это за проекты и почему они не помогают?
[12:28:55] tallpa: Не понятно, почему разное отношение к клиентам, одним выплатили проценты за 24.08, другие не могут дождаться за 15.08.
[12:29:18] materqjalist: Поскольку людям не выплатили номинал они постарались вывести хотябы проценты и теперь совсем печально все
[12:29:36] WebCredit Payments: В течении этого месяца мы планируем завершить.
[12:31:11] dmitry.luzhnov: какие наминалы у долларовых карт уже есть в наличии
[12:31:48] yuliya.borisova:Уважаемый Анатолий! Вы являетесь Генеральным директором компании и не можете конкретно ответить за работу Ваших сотрудников и Вашего службы техподдержки. Возникает вопрос, кто может это сделать, но чтоб информация была ясной, четкой, локоничной, а ГЛАВНОЕ ПРАВДИВОЙ?????
[12:32:13] tallpa: Когда будет запущен новый обновленный сервис?
[12:32:15] mrrass:про перевод в валютные:Если их переводить в валютные, по какому курсу пройдет перевод?
22.08.13 16:50 WebCredit: Переводить не будем
22.08.13 16:51 mrrass: Т.е. только через гашение?
22.08.13 16:54 WebCredit: да
[12:32:16] WebCredit Payments: Насчет начисления процентов за просроченные дни я так же ответил ранее, все карты погашаются в процентах на дату перевода
[12:32:38] appraiserr: есть несколько инвесторов с Ростова и я в том числе и уже обсуждается вопрос решения вопроса лично с руководством по месту жительства на военведе по ул.авиамоторной - Родичкин А.В и Семенов С.Ю как известно соседи по домам.
Руководство это неможет длиться до бесконечности. Выплатите долги.
[12:32:50] WebCredit Payments:У долларовых карт другой эмитент.
[12:37:35] rslava26: реально интересен принцип погашения% , если есть не погашенные % за июль, то каким образом происходит выбор какие карты гасить по % а какие нет?
[12:37:52] evgeniy_badulin: appraiserr, не тяните одеяло на себя... другие клиенты тоже хотят своё получить, поэтому лучше дать возможность спокойно работать.
[12:38:55] Сергей Рассадин: Да не скажет он вам здесь ничего. Пустое времяпровождение.
[12:39:21] invsdcapt: Очень важен вопрос психологического настроения инвесторов. Хотелось чтобы поддержка оперативно работала все изменения оповещала заранее. Инвесторы есть разные от начинающих до очень крупных. Хотелось чтобы ваш сервис вышел на новый уровень общения по телефону или др с инвесторами. Иногда многих это злит когда человек стучиться в поддержку чтобы получить ответ о проблеме с Вашей стороны.
[12:39:43] WebCredit Payments: Сервис выдает займы и получает прибыль наверняка ежедневно!Средства клиентов находятся в обороте. На протяжении около двух лет ! Не сложно посчитать объемы выплат. Для примера приведу факты о том, что с помощью сервиса, многие наши клиенты существенно улучшили свое материальное положение. Что касается разрыва, то это скорее технический вопрос. Для того что бы выплаты с такой процентной ставкой сохранились, кредитный сервис должен работать в том объеме в котором работал ранее. Сейчас этот баланс несколько нарушен, однако говорить о каком то кризисе я бы не стал
[12:40:14] WebCredit Payments: Пока только %
[12:41:03] Bagvell: Я готов забрать бабки без процентов. :$
[12:41:15] Сергей Пономарев:В результате чего был нарушен некий баланс?
[12:42:58] alesss43: По поводу открытой статистики по выплатам вопрос, она будет?
[12:44:20] WebCredit Payments: какие обязанности дилерам добавят?Думаю что взаимоотношения сервиса с диллерами, нужно рассматривать в другой конференции
[12:45:25] Сергей Рассадин: Пусть техподдержка выложит на форуме график погашения с номерами карт и все.
[12:45:31] WebCredit Payments:Клиентам сервиса ничего делать не надо, по всем картам платежи будут поступать автоматически
[12:47:55] Сергей Пономарев: Некоторые инвесторы готовы забрать вложенные средства без процентов. Как вы на такое предложение смотрите?
[12:48:24] Сергей Рассадин: Да нет у них денег, сколько раз говорить можно?
[12:49:00] WebCredit Payments: Кошельки блокировали не один раз, именно это и стало причиной перехода на дополнительные срества переводов. Если залочат кошельки сервиса, будем переводить на банковские карты или иным способом. Для того что бы инвесторы не начали "уводить", карты переведены в бессрочные.
[12:50:06] rslava26: так погашения будут идти так же на Webmoney или уже можно и на банковские карты гасить прежние рублевые депозиты?
[12:50:36] Елена: Сервис Пожадничал..похоже..Не верно составлена работа по переходу на Лучшие Позиции....
[12:56:06] rslava26: Если в сентябре сервис не справится с гашением рублевых депозитов, то период гашения самих депозитов будет неопределенным, или есть примерное представления о размерах прихода средств и возможностями ими закрыть свои долги?
[12:57:22] Roman: а пожертвования WebCredit принимает??
[12:57:57] Сергей Рассадин: Все деньги вложенные сюда считаются добровольным пожертвованием.
[12:57:58] Дмитрий Першин: есть предложение
1. Создать на вашем форме тему гду будет информация по выплатам. Пример- обьявление за 20 августа все карты погашенны, если у кого-то крата не погасилась, они напишут и тогда можно будет соблюсти очередность и не будет паники. Это в свою очередь разгрузит "круглосуточную" техпотдержку.
(в данный момент вопрос стоит остро так как при обращение в потдержку тебе сообщают что выплаты проводятся за 13 число при этом на форумах люди выкладывают скрины погашенных карт за 20)
2. Раз у вас международная компания то наверняка существует многолетний опыт работы на данном рынке. Поделитесь с нами информацией о вас. Инвесторам станет спокойней. Это привлечет и новых инвесторов.
Данная инвормация позволит уменьшить поток негативных высказываний на форумах что позволит привлечь новые средства которые так необходимы для нормальной работы сервиса.
[12:58:39] WebCredit Payments: "Резюме получилось такое . Денег набрали намного больше чем можете переварить . Т.е никто учет не вел . Надо ли столько денег ? В результате все стоит под вопросом и не следует рисовать радужных перспектив . Если вдруг наладится работа сервиса то все нормализуется , а пока работа не налажена . И не стоит ожидать манны небесной . Поступлений не будет" .Благодаря подобным высказываниям, уважаемый клиент, вы подрываете реппутацию сервиса, провоцируете других инвесторов снимать депозитные счета досрочно. Получается что вы рубите сук на котором сидите сами. Существующая ситуация в сервисе, во многом была обусловлена тем, что мы удовлетворяли требования некоторых клиентов о досрочном возврате средств. Логика ваша не понятна.
Вместе с тем хочу обратить внимание всех присутствующих, что подобные комментарии размещенные в открытом доступе, проверяются нашей собственной службой безопасности. Вероятно сервису так же как и в системе WebMoney нужно прибегать к практике блокироания счетов, для тех граждан которые своими действиями наносят ущерб реппутации сервиса, а значит всем его пользователям.
[13:01:44] Сергей Рассадин: Репутация сервиса уже подорвана длительными задержками с выплатами... Вы еще угрожать начните...
[13:03:12] alesss43: Сделайте статистику по выплатам, это единственный способ успокоить всех здесь и нормализовать работу сервиса
[13:05:08] WebCredit Payments: Вы считаете что в нашей стране можно открыто делиться финансовой информацией?
[13:05:31] alesss43: Если работаете как ООО и все чисто думаю да
[13:05:41] Сергей Рассадин: Только номера карт с датой погашения.
[13:07:01] Сергей Рассадин: И народ поуспокоился бы.
[13:07:05] Dmitry Luzhnov: ни чего выкладывать не нужно это не хайп и не ммм. писанина тут не поможет ждем сентебрь.
[13:07:37] sanius666: кстати как то в гугле делают таблицу, она доступна всем, кому нужно и редактируется так, что видят люди, вот сделать такую таблицу и раздать на мыло всем клиентам и тогда будет видно в режиме реального времени про даты погашения и погашены какие карты
[13:07:58 | Изменены 13:08:22] SIM: как происходит вычленение счастливчиков получивших полное погашение?
[13:08:39] rslava26: карты гасятся по % хоть и с задержкой на гасятся, у меня у самого гашение было большое в 20 числах августа по 14 картам за 13-15.08, но по какому принципу очередь подошла не заню
[13:08:39] Evgeniy G. B.: Ув. руководитель Вебкредита! Предложение: сделать постоянный групповой скайп-чат для клиентов с участием техподдержки и руководства, где будет вся текущая информация.
Чат закрытый, только для держателей деп. карт и конфиденциальность инфо будет соблюдена.
[13:08:39] Сергей Рассадин: Все "счастливчики" только с мелкими картами.
[13:09:18] Елена: а Мелкие-это по сколько?)
[13:09:40] sanius666: дилеров тож прошу в скайп-чат добавить
[13:12:46] Слава: ну не надо говорить за всех про мелкие выплаты...выплаты % идут и на крупные вложения
[13:14:14] WebCredit Payments: "Да они просто поддерживают вид работоспособности сервиса - выплачивают копейки. На что-то более крупное просто нет денег. Все уже вывели..." Уважаемый Сергей. Цель ваших умозаключений не совсем понятна. Если у вас нет конкретного вопроса или вы считаете что вас добавили к этой конференции по ошибке, то мы вас не задерживаем.
[13:15:00] WebCredit Payments: У СЕрвиса уже есть Форум - там можно и нужно выкладывать необходимое инфо...http://webcredit.su/forum/
[13:16:35] WebCredit Payments: Помимо инвестиций в системе WebMoney мы как достаточно крупный проект, привлекаем инвестиции в том числе от юридических лиц. Так же сервис предоставляет кредиты не только физическим лицам
[13:17:26] Roman: адреса ваших "точек" распространения кредитного продукта в студию!!
[13:18:04] WebCredit Payments: "какие наминалы у долларовых карт уже есть в наличии" 100, 500, 1000, 5000, 10000
[13:20:13] minsk63: Здравствуйте. Я считаю, что все-же нужно повесить где-нибудь список по номерам карт и очередности выплат - для покоя инвесторов. Здесь не будет никаких данных - ни имени с фамилией, ни адресов. Так почему бы так и не сделать? Тем более, что рублевых карт осталось, я думаю, не так много.
ЛИЧНО Я ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ И ПОТЕРЯЛ СОН! кто мне нервы мои вернет? у меня уже невроз развился.
[13:21:08] minsk63: (у меня карты более чем на 400т.!! как же я могу спокойно спать, если нету выплат и ничего не ясно)
[13:22:09] WebCredit Payments: Уважаемая Юлия, мне кажется я дал полный и развернутый ответ. Гарантировать же например, своевремменное перечисление от вас какот дилера сервиса средств за проданные вашим клиентам карты, я к сожалению действительно не могу. Упрекать меня в чем то не стоит, сюда я пришел отвечать на вопросы а не пытаться навязать свое мнение.
[13:22:44] WebCredit Payments:На этой неделе планируется запуск обновленного сайта и сервиса в целом
[13:26:49] minsk63: вот у меня, допустим, на то, чтобы купить карты ВебКредит ушли все деньги, которые я заработал, работа на ужасной работе с ужасными условиями. я 5 лет копил эти деньги и теперь уволился! вы можете себе это представить? я ПОВЕРИЛ проекту. и что теперь мне остается? пойти и усыпить себя, потому что мое нервное напряжение не позволяет мне спать больше по ночам(((
[13:29:06] WebCredit Payments: Техническая поддержка сервиса работает в круглосуточном режиме. К сожалению они не всегда успевают оперативно ответить на вопросы, по понятным причинам. Что касается поддержки по телефону, то такая практика была но к сожалению она себя не оправдала. ответить по телефону еще сложнее ввиду колличества звонков. Отвечать же на текстовое сообщение прощ с учетом того, что в первую очередь идут запросы по номерам карт
[13:30:35] WebCredit Payments: "Я готов забрать бабки без процентов." Я не сомневаюсь в этом. Однако таким образом вы отодвините еще нескольких инвесторов по срокам погашения их карт. Поэтому было принято решение о запрете досрочного вывода средств из системы
[13:31:01] Roman: Уважаемые руководители проекта WebCredit.Я, Ишмаев Роман Александрович жертвую ниже указаные карты: 1000_01354199 8925663780460410
1000_01354200 2689967531649174
1000_01354201 1819915159807994
1000_01354202 7011324672847883
Так как моя семья и соответственно я, питаемся только духовной пищей.
[13:32:40] WebCredit Payments: "По поводу открытой статистики по выплатам вопрос, она будет?"На этот вопрос я уже ответил. Однозначно НЕТ. Никогда и ни при каких обстоятельствах, открытого доступа к финансовым данным сервиса не будет. В ваших и наших интересах
[13:34:08] WebCredit Payments: Досрочное закрытие депозитных счетов, не возможно.
[13:35:27] alesss43: Можно в принципе собирать свою статистику, не важно где. Т.к. инвестиции это риски, надеюсь понятно.
[13:35:48] alesss43: Через 1-2 недели сделаю сайт отправлю всем ссылку.
[13:36:21] Сергей Пономарев: Депозитные счета можно погасить теперь на втором сроке. Только чтоб в СРОК и 100%!
[13:36:47] Roman: не факт
[13:37:33] minsk63:почему-то я не верю в это.
[13:37:40] Roman: второй срок или круг порождает третий и четвёртый
[13:37:54] WebCredit Payments: "а пожертвования WebCredit принимает??"Только продуктами питания
[13:38:26] Roman: адрес куда отправить продукты??
[13:40:13] WebCredit Payments:За обязательства сервиса перед клиентами ставшими инвесторами до реорганизации, компания не отвечает. После обновления сайта, вы получите всю необходимую информацию
[13:41:50] minsk63: а кто отвечает? значит, все? нет гарантий, что мы увиди свои деньги?
[13:43:06] WebCredit Payments: Как вам известно, рублевых карт больше не существует. Что касается эмитента долларовых карт и гарантий, то об этом я уже говорил ранее.
[13:49:18] WebCredit Payments:Гарантия сохранности вложений наших клиентов, имеет первостепенное значение.
Если вы своими высказываниями пытаетесь покусится на права наших клиентов, то совершенно естественно что мы приложим все усилия к тому что бы пресечь ваши действия. При этом для защиты финансовых прав наших клиентов мы имеем полное право прибегать к любым действиям, в том числе блокировке ваших аккаунтов и счетов.
[13:50:29] SIM: а здесь разве не клиенты собрались?
[13:52:27] WebCredit Payments: Почему вы считаете что сервис должен лояльно относится к тем, кто своими действиями наносит ущерб нашим клиентам
[13:55:18] Дмитрий Соломин: Не исполнение собственных обязательств наносит самый большой ущерб !
[13:56:25] minsk63: Кто на данный момент занимается оставшимися непогашенными рублевыми картами, выплатам по ним. Кто гарантирует их возврат? Есть ли гарантия, что депозит вернут? В течение максимально какого срока рублевые карты погасятся и их выведут из системы?
WebCredit Payments:Для новых клиентов, изменились не только правила но и гарантии. Как вам известно, рублевых карт больше не существует. Что касается эмитента долларовых карт и гарантий, то об этом я уже говорил ранее.
[13:58:33] WebCredit Payments: Те средства которые поступали в сервис до его реорганизации, будут погашаться исключительно сервисом. Те средства которые поступают на счет компании, будут погашаться компанией. Компания не будет погашать обязательства сервиса и дело даже не в том что компания работает только с $ а сервис брал средства в рублях, дело в том, что свои обязательства мы не будем перекладывать на кого либо. Договор с инвестораами заключали мы, и погашать обязательства будем тоже мы
[14:00:23] Слава: Если в сентябре сервис не справится с гашением рублевых депозитов, то период гашения самих депозитов будет неопределенным, или есть примерное представления о размерах прихода средств и возможностями ими закрыть свои долги?
[14:02:25] WebCredit Payments: Юлия, эти вопросы, вы можете задавать как дилер обращаясь непосредствеено в сервис. Мне не совсем понятны ваши выпады. С вашей стороны так же были задерки, и мне известно что сервис пытался связвться с вами в течении нескольких дней. Если вы подобными высказываниями пытаетесь как то реабилитироваться перед собственными клиентами, то сразу вам скажу что это не правильный подход.
[02.09.2013 15:06] minsk63: Если в сентябре сервис не справится с гашением рублевых депозитов, то период гашения самих депозитов будет неопределенным, или есть примерное представления о размерах прихода средств и возможностями ими закрыть свои долги?я тоже об этом спросил. какие сроки максимальные возрата. и еще мне интересно, где сервис возьмет деньги на возврат, если нет больше поступлений рублевых.
[02.09.2013 15:06] WebCredit Payments:В самое ближайшее время, мы создадим конференцию для дилеров, где будут обсуждаться самые разные вопросы сотрудничества. Думаю что обнародавать информацию о том как мы будем работать с дилерами, не совсем правильно.
Оставшимися рублевыми депозитными картами, занимается сервис ( не компания ) После того как все обязательства сервиса будут погашены, сервис полностью перейдет под управление компании WCP
Опасаться за то что мы передадим свои обязательства кому либо или перестанем их исполнять, не стоит.
Хотелось бы несколько слов уделить коментариям наших клиентов, размещенным на некоторых сайтах и форумах. Дорогие друзья, вылаживая информацию о сервисе или просто делясь собственным мнением, вы должны отдавать отчет собственным действиям. Во многих случаях, информация публикуемая вами, может нанести вред вашим же финансовым интересам.
Не так давно поступил запрос от одного крупного инвестора, средства которого были размещены в виде кредитов, с просьбой о досрочном возврате на основании информации, полученной им на одном из сайтов. Изучив эту информацию мы пришли к выводу о том, что она является ложной и не обоснованной. Кто и зачем распространяет подобную инфу не понятно, зато совершенно ясно, что закрыв например крупный депозитный счет досрочно, мы бы лишили своевременных процентов, своих постоянных клиентов.
[02.09.2013 15:31] KaSPeR's LaB: будет ли на доллоровой системе безсрочный счет?
по времени*
[02.09.2013 15:31] WebCredit Payments:В настоящий момент не планируется. И на это есть несколько причин
[02.09.2013 15:32] Артем: добрый день, возможно ли погашение карт на другой кошелек?
не на тот, с которого покупал
[02.09.2013 15:32] WebCredit Payments:Разумеется можно. Обратитесь в техподдержку с этим вопросом, вам подскажут как это сделать
[02.09.2013 15:34] KaSPeR's LaB: если не секрет каких?
[02.09.2013 15:34] WebCredit Payments:Не секрет ) в свете происходящих событий, клиентам проще покупать бессрочные карты ) Кроме того открытие бессрочных депозитных счетов имеет ряд юридических препятствий
[02.09.2013 15:35] KaSPeR's LaB: хорошо. допустим мне возвращается счас по карте рос рубли. мне их надо будет конвертировать в вмз и открывать новую карту?
[02.09.2013 15:35] WebCredit Payments:Да вам нужно будет конвертировать в вмз. Так же карты можно будет приобрести физические, с доставкой. Этим новвоведением будут заниматься дилеры в регионах
[02.09.2013 15:41] Артем: были раньше картинки,потом остались только коды к картам
[02.09.2013 15:41] WebCredit Payments:Теперь каждый клиент сможет приобрести ту карту котораяему нужна, физическую или только номер и код.
[02.09.2013 15:42] WebCredit Payments: По почте карты пересылаться не будут
[02.09.2013 15:50] Артем: смысл карт физических,если просто сообщается номер карты и ее пин-еод?
[02.09.2013 15:50] WebCredit Payments:Многие клиенты изъявили желание приобретать реальные карты, Мы прислушались
[02.09.2013 15:51] WebCredit Payments: Уважаемые друзья. понимаю что ответил не на все вопросы, но к сожалению время ограничено, сегодня 2 сентября. Хочется надеятся на ваше понимание и поддерку которую сервис получал от вас все это время. По итогам работы сервиса в квартале, мы вероятно будем собирать конференции на постоянной основе.
[02.09.2013 16:02] WebCredit Payments: Вопросы к техподдержке имеются ???
[02.09.2013 16:03] Александр Казеннов: еще вопрос, а как вы физические карты будете пересылать дилерам?
[02.09.2013 16:04] WebCredit Payments: Курьерской службой
[02.09.2013 16:05] Послушайте, WebCredit Payments! Вы можете подействовать на тех.поддержку сейчас?
[02.09.2013 16:05] Вы сейчас с техподержкой общаетесь
[02.09.2013 16:07] minsk63:Здравствуйте. 25 августа, срок погашения карт на 220 тысяч.
когда ожидать процентов? надеюсь, вы перечисляете, как говорят, с приплюсованной просрочкой? (вы обещали на прошлой неделе, но ничего не было)
[02.09.2013 16:10] WebCredit Payments: Вы получите проценты за эти дни
[02.09.2013 16:11] minsk63: гашение идет, наверное, в первую очередь по мелким картам
[02.09.2013 16:12] WebCredit Payments: Я не могу вам назвать точную дату, как только средства переводятся в сервис так сразу поступают клиентам
[02.09.2013 16:13] minsk63: ВебКредит. А откуда средства поступают к вам, если нет больше новых привлечений по рублевым картам.
[02.09.2013 16:14] WebCredit Payments: от заемщиков естественно
[02.09.2013 16:15] Средства поступают от заемщиков они же и идут на погашение
[02.09.2013 16:16] Договоры по кредитам были заключены же не в один день. Возвраты идут тоже каждый день, так же как и поступали средства в деп сервис.
[02.09.2013 16:16] Только конечно с некоторыми задержками, так как выдавались кредиты не каждый день
[02.09.2013 16:30] сроки по займам разные если вы купили карту на месяц этоне значит что займ выдается тоже на месяц
[02.09.2013 16:31] возвраты по займам распределяются по текущим возвратам а не по тем депозитным картам, с которых займ выдавался
[02.09.2013 16:32] sanius666: скайп-чат этот оставите?
[02.09.2013 16:33] WebCredit Payments: чат да оставим
[02.09.2013 16:32] Roman: пирамммидка
[02.09.2013 16:32] WebCredit Payments: вы обидились что вас из дилеров турнули?
[02.09.2013 16:36] Вы месяц средства сервиса и клиентов прокручивали, а теперь пишите о перамидке ? )
[02.09.2013 16:39] Roman:"видимо за дело "турнули""
[02.09.2013 16:39] WebCredit Payments:Именно из за вас пошли задержки и вы еще имеете наглость вообще здесь что то писать.
[02.09.2013 16:37] minsk63: вот у меня порядочный дилер был. Сергей его зовут.
[02.09.2013 16:39] servilleo: мы хотим знать, кто и когда сейчас примерно получит погашения
[02.09.2013 16:40] Сергей Пономарев: дак, всетаки, где прозрачность? по какому принципу идет погашение долгов в сервисе?
[02.09.2013 16:42] WebCredit Payments:Что вам непонятно?
[02.09.2013 16:42] Сергей Пономарев вам же сегодня уже дали ответ
[02.09.2013 16:46] Сергей Пономарев:дак если я про себя не могу у вас добиться уже третьи сутки
[02.09.2013 16:46] WebCredit Payments: А чего конкретно вы хотите добиться?
[02.09.2013 16:47] Вам же уже отвечали что погашения идут по мере поступления средств
[02.09.2013 16:50] Вам пришлют проценты, можете даже не сомневаться, не нужно ежедневно периливать из пустое в порожнее. Мы гасим по средствам ! если погашается крупный кредит, преводим по крупным картам, если поступления меньше, погашаем карты меньшего номинала. Из графика выбивает досрочное закрытие, вам же сегодня все объяснили.
[02.09.2013 17:14]minsk63: ВебКредит. до конца сентября? вы подверждаете?
[02.09.2013 17:16]WebCredit Payments: Я всего лишь сотрудник поддержки. Я вам сейчас что нить напишу, а потом что нибудь не получиться и у вас еще что нибудь задергается.
[02.09.2013 17:16] По плану да до конца сентября
[02.09.2013 17:18] Если бы мы не планировали работать то я так думаю что руководство вообще бы не сообщало информации о себе , как нибудь завуалировано сделали и потом свалили, куда нить. Я кстати тоже покупала карты и у меня тоже задержка
[02.09.2013 17:21] приимуществ нет, просто я понимаю что если заберу свои то наладить работу будет сложнее, мы то понимаем что к чему )
[02.09.2013 17:30] Думаю что задержек не будет, все таки серъезной фирме зачем свое имя портить. Да и процент меньше его проще выплатить, ведь почти 2 года на 20% сервис работал и ничего. Если бы не досрочные возвраты и не задержки от дилеров, то все бы нормально было
[02.09.2013 17:35] Для изменения номера кошелька вам нужно написать номер карты и номер нового кошелька. После проверки номера телефона указанного при активации, кошелек будет изменен
[02.09.2013 17:40 ] solodim62: а по долларовым депозитам вмид такой же как и по рублевым ?
[02.09.2013 17:41] WebCredit Payments: пока да
[02.09.2013 17:50] ck.kasper: как стать сотрудником депозита?
[02.09.2013 17:50] sanius666: перс вмид
[02.09.2013 17:51] и паспорт при составлении договора
[02.09.2013 17:51] WebCredit Payments: Гарантийный взнос
 
Последнее редактирование:

megrut

Интересующийся
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000
Если кому будут идти погашения прошу сообщать на форуме . Будем хоть знать реальное положение дел . Поддержка сообщила что сегодня погашаются карты от 14 и 15 августа . У меня есть три за 15 е , но погашений пока не вижу . Интересно за 13 е всем погасили ?
 

Serenikiy

Интересующийся
Регистрация
18.05.2013
Сообщения
16
Реакции
4
Поинты
0.000

Just Serge

Новичок
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
184
Реакции
77
Поинты
0.000
Да давайте, здесь друг друга в курсе дела держать) у меня от 31 августа, буду наблюдать пока, до меня ещё 15 дней получается)

у меня конец срока:
25 августа - 1 круг
7 сентября - 2 круг (60 дней)
9 сентября - 1 круг
 

cyberswarm

Профессионал
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
841
Реакции
221
Поинты
0.000

Andrei Nakhanov

Любитель
Регистрация
07.04.2013
Сообщения
220
Реакции
546
Поинты
0.000

texnarek

Специалист
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
496
Реакции
1,397
Поинты
0.000
Скайп-чат, где была конференция, пока что оставили действующим... некоторые участники поторопились оттуда выйти.

только действующий скайп-чат куда то пропал, я не выходил и сохранил его в контактах, а нет его у меня, исчез и поддержка опять молчит
 

cyberswarm

Профессионал
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
841
Реакции
221
Поинты
0.000
У меня чат в закладках и сейчас действующий, но там не писали с вечера понедельника... Как начнётся переписка, то чат должен появиться в списке разговоров (также, должен быть постоянно в списке контактов скайпа).
Смысла от этого чата нет,там все сидят и молчат,по поводу погашения карт,все равно все пишут в личку техподдержке сервиса,это как всегда целое искусство сказать ни о чем на конференции)
Конференция была вчера, а сегодня что там ещё должно быть?
Переваривают информацию, ждут результатов...
Там активных было пара десятков (часть уже вышли), а остальных добавляли всех подряд из списка контактов владельца скайпа.
 

Дед Базай

Новичок
Регистрация
28.07.2013
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000

Вложения

  • карта.png
    карта.png
    25.1 KB · Просмотры: 119
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу