Если финансово не ограничены, то можно смело брать дизель. Достойный экземпляр способен доставить массу положительных эмоций. Как пример, тот же туарег оснащён просто впечатляющим мотором. Если речь о новом авто среднего класса, то вопрос крайне спорный. Как по мне, так тот небольшой плюс в динамике авто не стоит всех затраченных средств на его содержание и сил на поиски нормального дизтоплива (а не "соляры"). Естественно играет роль какой планируется пробег до продажи, ведь стоимость ремонта дизеля после 100-150 ткм. зашкаливает, посмотрите на самое проблемное место всех дизелей - тнвд. Церник сравним со стоимостью мотора. Про поддержанный автомобиль, думаю говорить бессмысленно. Ко всему прочему замечу, что в нашей стране умели чинить или автомобильные бензиновые моторы или тракторные дизели. Вероятно ситуация в последнее время, хоть и улучшилась, но не сильно.