Сегодня московский сервис по доставке питания Delivery Club совместно с онлайн-маркетом татуировок Everink Tattoo, запустили акцию по нанесению на тело всех желающих QR-кодов в виде временных тату, которые будут подтверждать прививку от ковида-19 (или наличие антител после болезни) и это будет являться своеобразным "пропуском" для прохода в рестораны и другие заведения общественного питания российской столицы.
То есть показал на своём теле при входе в какое-нибудь придорожное кафе такое вот "куаркодное тату" и спокойно проходи на дальнейшее обслуживание. Не нужен никакой смартфон и постоянные проблемы по его зарядке. В общей сложности человек может выбрать понравившийся вариант из предложенных 6 типов тату.
Действительно, на сайте Everink Tattoo сейчас можно выбрать одно из 6 понравившихся временных тату, закинуть его корзину для покупок, оплатить 590 рублей, а затем в комментарии к заказу нужно будет вставить ссылку на свой QR-код, например, полученный на Госуслугах и вуаля — через 10 дней "модное тату" будет в вашем распоряжении, причём код-переводилку отправят хоть в "солнечный" Магадан.
В компании выше уточняют, что такое тату держится на теле до полумесяца и с ним можно даже спокойно мыться в течение этих двух недель. Естественно, эту переводилку вы будите наносить на тело сами. В Delivery Club заявили, что сейчас не все готовы вакцинироваться, а значит места общественного питания для них пока закрыты и поэтому им в голову пришла такая идея, чтобы хоть как-то стимулировать людей на прививку и помочь ресторанам принять больше посетителей.
Тем временем, против этих татуировок с QR-кодами вакцинированных восстал уполномоченный по делам рестораторов Москвы Сергей Миронов, который сравнил их с номерами на заключенных в фашистских концлагерях. Напомним, что фашисты действительно делали тату номеров заключенных концлагерей, чтобы в случае их побега их можно было бы легко опознать. Но это какая-то странная ассоциация, не так ли? Ведь молодежь никто не будет заставлять наносить эти тату, которые к тому же быстро пропадут и зачем так уж сильно переживать? В конце концов — это просто модно. Хотя каждый имеет право на свою точку зрения, а вы что думаете по этому поводу?
источник
уникальность