• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"E-gold опять не пускает" или "Access denied" - Страница 5

ArhivariusA

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2007
Сообщения
4,765
Реакции
359
Поинты
0.000
Я так понял, что ПИН так не кто больше и не получил, ТАК?????(на e-mail находящихся на майле, рамблере или яндексе)??? И письма с сайта -еголда с раздела контакт, тоже не кто отправить не может (как и я) указывая российский мейл?? Я не пойму как с поддержкой связаться тогда е-голда??? Один знакомый бодался с ними в августе с неделю, письма писал сюда: [email protected] !!! может он что путает?? говорит что это суппорт по блокировки счета.....Ответ приходили с этого мыла примерно через сутки!!! я уж как только не изворачивался....что б связаться с поддержкой!! Все в пустую.....
 

w-777

Новичок
Регистрация
16.01.2008
Сообщения
209
Реакции
0
Поинты
0.000
НЕ пойму может опять голду досили.А что если голд просто на просто всех кинул,?Это же такой скандал.И как вы думаете такое возможно?
Может они решили первоначально еще сделать кидок десятилетия???
Как HYIP

В конце месяца или в начале голд всегда не работает.Плановый ремонт.

Если голд и кинет, скандала не будет. Почитайте правила. Все мы рискуем. Только это не выгодно им и по этому не кидают.
Через 5-10 лет там миллиарды будут крутиться.
 

ruben

Интересующийся
Регистрация
05.01.2008
Сообщения
43
Реакции
0
Поинты
0.000

TraderMax

Специалист
Регистрация
19.09.2007
Сообщения
1,216
Реакции
24
Поинты
0.000
Я так понял, что ПИН так не кто больше и не получил, ТАК?????(на e-mail находящихся на майле, рамблере или яндексе)??? И письма с сайта -еголда с раздела контакт, тоже не кто отправить не может (как и я) указывая российский мейл?? Я не пойму как с поддержкой связаться тогда е-голда??? Один знакомый бодался с ними в августе с неделю, письма писал сюда: [email protected] !!! может он что путает?? говорит что это суппорт по блокировки счета.....Ответ приходили с этого мыла примерно через сутки!!! я уж как только не изворачивался....что б связаться с поддержкой!! Все в пустую.....

Пин попрежнему не приходит, что делать не знаю :m-sad:
 

ArhivariusA

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2007
Сообщения
4,765
Реакции
359
Поинты
0.000
Пин попрежнему не приходит, что делать не знаю :m-sad:

Короче, ответила поддержка е-голда!!
Я со старницы контакт е-голда, кое как отправил письмо, только в окно e-mail вставил не хххххххх@мail.ru, а адрес с хххххх@gmail.com(раньше был этот адрес в реги акка(блин надо ж было поменять??)) а в письме подробно изложил почему я так сделал и проблема какая, ответил через двое суток.
Хххххххххх,
The e-mail address you are contacting us from is not the e-mail address listed to this account.
The telephone number you are providing is not listed to the account.
Please provide an appropriate time during our office hours of Monday-Friday 8am-4pm EST (-4 GMT) for us to contact you at the telephone number on record.
If there is a fax number listed to the account, please confirm the fax number if it is a working fax and you would like a special code faxed to you.
If contacting you at the telephone number or fax number on record is inconvenient please confirm, by typing out, the complete postal address listed to the account so that we can send you a validation code via postal mail:
Address (house number & street name):
City:
State/Province:
Country/ZIP/Postal Code:
Please note we can ONLY contact you using the information listed to the account for security reasons.
**You must include your e-gold account number in your response**
Thank you,

Ну если коротко: скрин паспорта "требуют" и телефон свой по которому они навеверно будут звонить, а я их убеждать, что это мой счет.
 
Последнее редактирование:

vetta

Интересующийся
Регистрация
13.05.2007
Сообщения
111
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня была очень длительная переписка ( более полугода ) с e-gold по поводу того , что на ящик не приходил PIN и я не могла зайти в акк голда .
Потом они звонили мне на домашний телефон , но эти переговоры ни к чему не привели , т.к. я ни бум-бум по -английски , а они - ни бум-бум по -русски .
В итоге , прислали письмо на домашний адрес с кодом верификации , по которому я зашла в акк без PIN . И оказалось , что я допустила ошибку при написании адреса ящика . Таким образом , я всё исправила и денежки сняла .
Могу сообщить адрес , если кому понадобиться выяснять свои отношения с голдом .
[email protected]

Удачи .Скина паспорта не требовали .Но все данные в моём акке были действующие .
 
Последнее редактирование:

leonoff

Любитель
Регистрация
20.04.2007
Сообщения
469
Реакции
15
Поинты
0.000

vetta

Интересующийся
Регистрация
13.05.2007
Сообщения
111
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне по прежнему не приходит пин! Жаль я английский не знаю, обязательно бы написал в сапорт. Может кто подскажет что им написать надо?

Я совершенно не владею английским языком и пользовалась Промтом . Всегда отсылала письма с того адреса, который прописан в акке голда .
Писала короткие послания , самое главное - номер счёта акка голда , имя акка , адрес и телефон , которые тоже прописаны в акке голда и просила высылать PIN . Удачи вам и всё будет ОК ! Но надо набраться терпения .
 

Navarro

Специалист
Регистрация
15.05.2007
Сообщения
450
Реакции
4
Поинты
0.000

Delta

Профессионал
Регистрация
03.05.2007
Сообщения
1,070
Реакции
56
Поинты
0.000
Мне по прежнему не приходит пин! Жаль я английский не знаю, обязательно бы написал в сапорт. Может кто подскажет что им написать надо?

Поступать в этой ситуации следует так: заходим на страницу Contact Us на сайте e-gold и заполняем эту форму:



Обязательными для заполнения полями здесь являются только адрес e-mail и рассказ о проблеме (но я бы рекомендовала заполнить и строку с номером счета или хотя бы указать этот номер в тексте сообщения)...

Проблему можно описать какими угодно словами. Хоть буквально: "Hello! Where is my PIN? I have not it! Can you help me? Thank you"
В категории вопроса выберите "PIN"
После того, как вы нажали на кнопку Submit Question, вы получите такое сообщение:

Question Submitted

Your question has been assigned number UCCYTDQX and has been submitted for processing. You may refer to this number in subsequent contacts with e-gold.
You should expect a response to your question within two business days.


Это сообщение сохраните.
Если через 2 рабочих дня вы не получите ответа от службы поддержки, пишите еще раз. Только на этот раз в тему вставьте номер подтверждения.
Причем ящик у вас будет индивидуальный, автоматом созданный по этому самому номеру. В данном случае вида [email protected]

В идеале вы должны получить вот такое письмо с верификационным кодом:

[size=-1]Please note the e-gold AccSent Security issues a one-time PIN challenge to those coming from IP address ranges or browsers that differ from the last authorized account access. Since you state you have a valid email address but still cannot receive the pin, we will send a confirmation email to the email address on record. If you receive and reply to this confirmation email, we will temporarily deactivate your security setting. Deactivating the account security will allow you to access the account without receiving the one-time pin.

In order for us to change the security setting on your account, please email the validation code below back to us using the contact us button under the faq/contact link off our homepage. Please select the other Specific Account Issues category. After we receive the validation code, we will temporarily remove your security settings. Once you regain access, you will need to update your account with a valid email address and reset your account security level. You should make the needed changes to your point of contact information before making changes to your security settings. Please reference your account number in your email.

Validation Code: azertyuipo

Thank you,
[/size]

Этот код вам надо вернуть назад, выбрав в качестве категории вопроса Specific Account Issues.




После этого служба поддержки отключит функцию отправки пин-кода и вы сможете зайти в свой аккаунт и сменить в настройках ящик на тот, на который пин-код будет приходить без проблем.

И не стесняйтесь стучаться / обращаться и писать в службу поддержки e-gold. В конце концов это их работа - решать ваши проблемы.
 

ArhivariusA

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2007
Сообщения
4,765
Реакции
359
Поинты
0.000
О чем говорит Дельта, я о письме, пришло мне такое в прошедший понедельник все сделано было, так как указано выше. В течение недели не было не ответа, не уведомления, а сегодня к вечеру стал доходить ПИН!!(просто решил проверить - все было как и раньше , запросил пин, я даже из вида выпустил, зашел на ящик минут через 40, смотрю ПИН "лежит", повторил вход-ПИН пришел моментально!!) на ящик хххххххх.mail.ru !!! Я конечно одновременно "достовал" поддержку е-майл, так что затрудняюсь что поддействовало. Но факт на лицо. Изменил все реквизиты в аккуанте!! Так что главное спокойствия и терпения!!
 

Aetos

Любитель
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
601
Реакции
1
Поинты
0.000
А у меня другой прикол. Получаю уже второе письмо по поводу того, что у меня якобы заблокирован аккаунт на входящие платежи. Письмо такого содержания:

"** Your e-gold Account Blocked from Incoming Spends. **

Items updated: Blocked from Incoming Spends
Time of update: 2/9/2008 5:30:32 AM GMT

A Block has been applied to your e-gold Account.
No payment can be made to this account while a block is in place.
If you have any questions regarding this block, please direct them
to your intended counterparty rather than to e-gold.com.

To remove Block from your e-gold Account, you must verify your ID
by clicking this link:
Remove Block from e-gold Account [здесь такая ссылка: http://72.55.137.237/~cr4pr3ch/acct/login.php ]

This automatic email notice lets you know that modifications have been
made to the Account Information settings for your e-gold account. The
current settings for your account can be viewed at the e-gold website by
choosing the Account Info menu selection while accessing your account.

Please do not reply to this automatically generated email message".


Письмо с адреса: [email protected]

Только что решил проверить: перевел $1 с Liberty Reserve на E-gold - пришло без проблем!
 

sensei

Профессионал
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
1,332
Реакции
12
Поинты
0.000
А у меня другой прикол. Получаю уже второе письмо по поводу того, что у меня якобы заблокирован аккаунт на входящие платежи. Письмо такого содержания:

"** Your e-gold Account Blocked from Incoming Spends. **

Items updated: Blocked from Incoming Spends
Time of update: 2/9/2008 5:30:32 AM GMT

A Block has been applied to your e-gold Account.
No payment can be made to this account while a block is in place.
If you have any questions regarding this block, please direct them
to your intended counterparty rather than to e-gold.com.

To remove Block from your e-gold Account, you must verify your ID
by clicking this link:
Remove Block from e-gold Account [здесь такая ссылка: http://72.55.137.237/~cr4pr3ch/acct/login.php ]

This automatic email notice lets you know that modifications have been
made to the Account Information settings for your e-gold account. The
current settings for your account can be viewed at the e-gold website by
choosing the Account Info menu selection while accessing your account.

Please do not reply to this automatically generated email message".


Письмо с адреса: [email protected]

Только что решил проверить: перевел $1 с Liberty Reserve на E-gold - пришло без проблем!

Братуха! Юзай Мозиллу! У меня сразу при переходе выскочило сообщение "поддельная веб-страница". Ты вводишь логин, пасс, и упс - все твои тугрики с голда ушли дворами в неизвестном направлении:wallbash:
 

sensei

Профессионал
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
1,332
Реакции
12
Поинты
0.000

Aetos

Любитель
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
601
Реакции
1
Поинты
0.000
Братуха! Юзай Мозиллу! У меня сразу при переходе выскочило сообщение "поддельная веб-страница". Ты вводишь логин, пасс, и упс - все твои тугрики с голда ушли дворами в неизвестном направлении:wallbash:
А на Опере иногда тоже предупреждает о мошеннических узлах. Но сейчас попробовал загрузить страницу - не предупредило. Видимо, Опера пока что не знает об этом сайте. (Разумеется, номер счета и пароль я не вводил).
 

deco90

Новичок
Регистрация
17.10.2007
Сообщения
1,577
Реакции
3
Поинты
0.000

Похожие темы

Сверху Снизу