![](http://images.vfl.ru/ii/1607528902/bf064a8b/32606429_m.jpg)
Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) обратился в платежный сервис PayPal (США) по поводу их раннего предложения разосланного на почтовые ящики своих британских пользователей, чтобы выплатить им вознаграждение в размере £10 ($13,40) просто за пользование учётной записью PayPal.
Причём ранее уже в этом году компания PayPal разослала британским адресатам свои электронные письма озаглавленные как: "Мы выплатим вам £10, чтобы вы продолжали пользоваться в Сети сервисом PayPal", а в тексте этого письма можно было увидеть кликабельную кнопку: "Сохранить это предложение."
Впрочем, в этих письмах компания PayPal мелким шрифтом добавляла, что данное предложение распространяется только на первых 28 527 клиентов, которые воспользуются им.
В результате британский Комитет рекламных стандартов получил письменную жалобу от пользователя, в которой говорилось, что эти утверждения выше в строке темы и заголовке ввёли пользователей в заблуждение, поскольку в них недостаточно ясно сказано, что данное предложение ограничено по количеству.
В ответ на эту жалобу компания PayPal стала настаивать на том, что чётко проинформировала своих пользователей об ограниченном характере этого предложения. Однако, Комитет рекламных стандартов ответил PayPal, что ей и надо было отправлять (видимо рандомно) заявленное количество электронных писем с указанным вознаграждением и не более того.
источник
уникальность