• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Электронные письма с денежным вознаграждением от PayPal признаны вводящими пользователей в заблуждение





Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) обратился в платежный сервис PayPal (США) по поводу их раннего предложения разосланного на почтовые ящики своих британских пользователей, чтобы выплатить им вознаграждение в размере £10 ($13,40) просто за пользование учётной записью PayPal.

Причём ранее уже в этом году компания PayPal разослала британским адресатам свои электронные письма озаглавленные как: "Мы выплатим вам £10, чтобы вы продолжали пользоваться в Сети сервисом PayPal", а в тексте этого письма можно было увидеть кликабельную кнопку: "Сохранить это предложение."

Впрочем, в этих письмах компания PayPal мелким шрифтом добавляла, что данное предложение распространяется только на первых 28 527 клиентов, которые воспользуются им.

В результате британский Комитет рекламных стандартов получил письменную жалобу от пользователя, в которой говорилось, что эти утверждения выше в строке темы и заголовке ввёли пользователей в заблуждение, поскольку в них недостаточно ясно сказано, что данное предложение ограничено по количеству.

В ответ на эту жалобу компания PayPal стала настаивать на том, что чётко проинформировала своих пользователей об ограниченном характере этого предложения. Однако, Комитет рекламных стандартов ответил PayPal, что ей и надо было отправлять (видимо рандомно) заявленное количество электронных писем с указанным вознаграждением и не более того.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу