У Вас запросы не "купить зимнюю куртку", чтобы посещаемость с осени к зиме увеличивалась в разы.
Что общие запросы: поделки своими руками. Что низкочастотные запросы, например: "Как сделать вазу из пластиковой бутылки" имеют ровные графики на протяжении всего года.
С чего тут будет рост в 4-5 раз? Да, зимой больше переходов будет по запросу - как сделать елочку из пластиковой бутылки. Но в то же время зимой упадут запросы по поделкам из ракушек. Думаю не надо объяснять почему.
Уважаемый AlexGOO, я предоставил по Вашему запросу скан графика посещаемости своего ресурса за прошлый год, к тому же неоднократно повторял Вам, что имею многолетний опыт, знания и наблюдения за подобными ресурсами. У меня есть статистика и по другим ресурсам, но её я предоставлять Вам не буду, поскольку другие мои ресурсы не имеют отношения к данному эмитенту. Ёлочки и ракушки, это логично и незамысловато, но напишу Вашими же словами, это не "базар" (купил дешевле и продал дороже), в данном бизнесе не всё так просто как Вам, судя по всему, хотелось бы думать. Есть много особенностей поведения посетителей в тот или иной период, к тому же очень много факторов влияющих на посещаемость любой тематики и их нужно досконально изучать и понимать. Помимо всего нужна очень кропотливая работа по анализу запросов и их нахождению, которые могут давать совершенно разные результаты, казалось бы похожей работы. Просто полагаться на статистику запросов, это путь в никуда, поскольку (любой опытный вебмастер подтвердит мои слова), есть очень много так называемых "пустых" запросов и т.д.
На мой взгляд, я уже довольно подробно разъяснил и показал что к чему, предоставил расчёты, сканы, в открытом доступе статистика посещаемости сайта с источниками трафика, или этого всё же мало? Процитирую слова дяди Вовы: "Вы хотите, чтобы я землю ел из горшка с цветами...?!"