• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Эмитент "РВХ-Сервис" (ShareInStock) - Страница 10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xaza

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
6,091
Реакции
7,015
Поинты
31.330

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
РВХ-Сервис: Знакомство с нами, с нашим бизнесом

Уважаемые Инвесторы, руководство РВХ-Сервиса давно планирует сделать и выпустить презентационный видеоролик о сервисном бизнесе, о владельцах компании, познакомиться с Инвесторы в видео формате. С данной целью, обращаемся к Вам, уважаемые Инвесторы. У кого есть какие вопросы о нас и нашем РВХ-Сервисе - присылайте на [email protected] мы сможем ответить на все вопросы в видео формате.


Само собой, мы планируем рассказать о планах, показать наш офис, наших сотрудников, рабочие места, рабочий процесс в реальном времени, дать слово не только владельцу, но и руководителю РВХ-Сервис, чтобы Инвесторы могли прочувствовать атмосферу и пропитаться нашей созидательной энергией.


По прежнему, приглашаем Инвесторов к нам в гости: Украина, г.Днепропетровск, ул. Карла Маркса 107 (2 этаж).
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000

kovga

МАСТЕР
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
2,635
Реакции
551
Поинты
0.000

Nomorefold

Специалист
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
478
Реакции
151
Поинты
0.000
РВХ-Сервис предоставил отчет на бирже за 01.11-01.12 чистая прибыль за месяц 28553$.
Cardius какой у вас средний чек ремонта?

Что-то какая-то астрономическая сумма выходит... Даже если прибыль с каждого ремонта, не просто чек, в сумму которого будет входить тот же экран который вы меняете на телефоне, а именно прибыль будет составлять 1000 гривен (что понятное дело не может соответствовать действительности), то что бы собрать такую сумму нужно за месяц обслужить 713 клиентов, то есть в день должно быть в среднем 21 клиент, 7 дней в неделю... Откуда такая доходность, Кардиус ?
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
17,790
Реакции
6,817
Поинты
3.430
По их словам 70-80 клиентов в день, 6 дней в неделю. Итого 25 рабочих дней в месяц скажем так. Итого 1800-2000 клиентов. Скажем так около 15$ прибыли на клиента. Что весьма и весьма много. Понятия не имею, может там телевизоры ремонтируют все или стиральные машинки.
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000

Nomorefold

Специалист
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
478
Реакции
151
Поинты
0.000
По их словам 70-80 клиентов в день, 6 дней в неделю. Итого 25 рабочих дней в месяц скажем так. Итого 1800-2000 клиентов. Скажем так около 15$ прибыли на клиента. Что весьма и весьма много. Понятия не имею, может там телевизоры ремонтируют все или стиральные машинки.

Нет, ну 15$ в день за замену того же сенсорного экрана на телефоне это вполне допустимая цена, но 70-80 клиентов в день это какая-то огромная цифра, как мне кажется во всяком случае... Я не работал в этой сфере услуг и проходимость такого бизнеса не знаю...
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
17,790
Реакции
6,817
Поинты
3.430
Нет, ну 15$ в день за замену того же сенсорного экрана на телефоне это вполне допустимая цена, но 70-80 клиентов в день это какая-то огромная цифра, как мне кажется во всяком случае... Я не работал в этой сфере услуг и проходимость такого бизнеса не знаю...
Речь о прибыли, а не о выручке. То есть расходы вычтены. Но у них же и более сложная и дорогая техника. 70-80 клиентов в день с учетом разьездов, как раз это выглядит нормальным.
Да и в целом этот эмитент внушает доверие скажем так, 6000$ всего надо на выплаты в месяц, не огромная сумма всё-таки.
 

Nomorefold

Специалист
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
478
Реакции
151
Поинты
0.000
Речь о прибыли, а не о выручке. То есть расходы вычтены. Но у них же и более сложная и дорогая техника. 70-80 клиентов в день с учетом разьездов, как раз это выглядит нормальным.
Да и в целом этот эмитент внушает доверие скажем так, 6000$ всего надо на выплаты в месяц, не огромная сумма всё-таки.

Я понимаю, что о прибыли. Я к тому и говорю что 15$ с клиента это не потолок что можно иметь. Возможно 70-80 клиентов в день, у которых что-то сломалось это и реальная цифра, брать не берусь, ибо повторюсь в этой области не работал, но цифра внушительная.
 

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
Cardius какой у вас средний чек ремонта?
В широком профиле нет понятия средний чек ремонта. Для каждой группы товаров он разный. Одно дело плееры и фены чинить - чек один, второе дело Smart TV и видеокамеры чинить. В средний чек не вписываюся выездные ремонты (там у нас проценты, переданные на аутсорс-подрядчикам, запчасти. Сервис у нас в ценновом сегменте выше среднего.

в среднем 21 клиент
По их словам 70-80 клиентов в день
2 пункта работают 6 дней в неделю. Пункт второй, открытый пару месяцев назад дает в среднем 50 клиентов в день (только тех, что приходят, не говоря о других заказах). Основная точка обслуживает в районе 100 клиентов. Кто у нас был на сервисе подтвердит, иногда стоит очередь, иногда очередь сидит (стулья и чай раздаем, особенно сейчас когда похолодало). Мы не мелкий сервис между домами, мы довольно известный сервис и под старым брэндом, и под новым. А это только клиенты "по ногам". У нас штат более 20 человек, это так к слову.

Для кого сумма кажется большой, не понимают каким трудом этот бизнес становился, какие кадры были привлечены чтобы бизнес давал прибыль, какие системы учета расходов по запчастям (а это основной расход оперативный) мы продумали и внедрили. И не понимает, что сервис до сих пор находится под выкупом (я до сих пор плачу кредит взятый на покупку и практически вся прибыль ещё выплачивается). Но буквально ещё 1-2 месяца, может быть 3 (так как декабрь-январь праздники) и вопрос выкупа/кредита будет закрыт окончательно.

Для затравки:
За 3 декабря - 198 заявок (!) всего (2 пункта + выездники + все заявки что были проведены через сервис).

Аналитика (внутренняя для руководителя и владельцев) за 1-2-3 декабря (за 12 месяц - декабрь) 633 заявки за 3 суток (тоже самое, по всем пунктам, по выездникам, по всем-всем заявкам) с сортировкой по трафику (откуда-куда). И это скажу штатное состояние сервиса, не рекорд.

Nomorefold и Asal Вы не совсем понимаете уровень предприятия, когда говорите о 21-80 заказах в день.
 

Nomorefold

Специалист
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
478
Реакции
151
Поинты
0.000
Nomorefold и Asal Вы не совсем понимаете уровень предприятия, когда говорите о 21-80 заказах в день.

Вполне возможно, я же сразу сказал что не знаю данную сферу. Но являясь инвестором хочу узнать. Так что ждём вашу презентацию :)

А что с веб камерами ? Не работают
 
Последнее редактирование:

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
17,790
Реакции
6,817
Поинты
3.430
Nomorefold и Asal Вы не совсем понимаете уровень предприятия, когда говорите о 21-80 заказах в день.
Я своё мнение уже высказал, в том плане, что Вы и UMM, на мой взгляд самые надежные эмитенты, заслуживающие максимального доверия. И как только высвобожу средства продав другие доли, то куплю Ваши.
 
Последнее редактирование:

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
Cardius какой у вас средний чек ремонта?

Для любопытства прикинул очень грубо и очень среднее. 200*25=5000 заказов. Берем данные с отчета (доход, прибыль).
810011/5000 = 162 гривны с заказа (6.4$) с грязного.
716676/5000 = 143 гривны с заказа (5.7$) с чистого.

Наверное это и есть средний чек для Вас за ноябрь. Для меня эти значения не имеющие значимости, т.к. можно с 1 ремонта ноутбука получить 100-120$ прибыли не напрягаясь, а можно с выезда мастера получить честно заработанные 2-3$ (выехал, за выезд получил и уехал) или чистка ноутбука 10-15$ которую сделает и стажер за 30-40 минут. Разница громадная. Можно с ремонта даже "премиум" телефона получить прибыль 30-40$ - за ремонт + зазор на оригинальной запчасти, а можно все 80-90$ поставив не оригинал или запчасть которая есть в наличии на складе (которую мы выкупили ранее с поломанным телефоном за копейки) по согласованию с клиентом и дав ему гарантию на 6/12 месяцев.

Это такой бизнес, где нет понятия "средний чек или средний заказ" каждый заказ, каждый человек это что-то свое и что-то особенное. Вариаций множество.

А что с веб камерами ? Не работают
Позвонил, проверят и включат - иногда падает соединение именно на web-камере. Нужно перезагружать.
 

kovga

МАСТЕР
Регистрация
27.02.2013
Сообщения
2,635
Реакции
551
Поинты
0.000

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
17,790
Реакции
6,817
Поинты
3.430

Vagabundo

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
920
Реакции
433
Поинты
0.000
Почему так много негативных отзывов в интернете по работе вашего сервиса?

Предположу, что негативом просто чаше делятся. А позитив воспринимается как должное, поэтому о нем и не отписываются.
 

Nomorefold

Специалист
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
478
Реакции
151
Поинты
0.000
Кстати хочу официально обратиться к продавцам долей. Не снимайте ордеры до продажи, очень по 0.98 хочется купить на вторичке.

Предположу, что негативом просто чаше делятся. А позитив воспринимается как должное, поэтому о нем и не отписываются.

Так же предположу что при таком кол-ве клиентов и штате не возможно ВСЕГДА делать качественно. Человеческий фактор играет свою роль, возможно они даже исправляют свои косяки, а люди отзыв свой не убирают, т.к. они уже получили своё.
 

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
Даже учитывая специфику вашего бизнеса, приблизительная стоимость одного ремонта важна.
Расчеты что Вы просили опубликовал выше.

Почему так много негативных отзывов в интернете по работе вашего сервиса?
Сервису не первый год, за все это время и много хорошего писали и плохого. Под нашим управлением количество негатива снизилось, но оно есть. Хороший отзыв не пишут, а становятся постоянным клиентом (их количество публиковал в скриншоте выше - их много), а плохой отзыв может написать каждый. Иногда заслужено, иногда нет - учитывая какой поток клиентов мы обслуживаем, угодить всем и вся нереально.

Не снимайте ордеры до продажи, очень по 0.98 хочется купить на вторичке
У нас одна заявка где продаются доли по 1 доллару - официальная по IPO. Остальное это вторичка, на которую мы не влияем, это заявки инвесторов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу