так вроде на оф.сайте онлайн камера есть, можно полюбоваться.А я бы на людей посмотрел что работают, атмосферу,
так вроде на оф.сайте онлайн камера есть, можно полюбоваться.А я бы на людей посмотрел что работают, атмосферу,
Ну там не все видно, и так - шапочное знакомство, не более. Хотя, лучше чем ничего.так вроде на оф.сайте онлайн камера есть, можно полюбоваться.
РВХ-Сервис предоставил отчет на бирже за 01.11-01.12 чистая прибыль за месяц 28553$.
Cardius какой у вас средний чек ремонта?
http://iposervis.com/plansПо их словам 70-80 клиентов в день, 6 дней в неделю
По их словам 70-80 клиентов в день, 6 дней в неделю. Итого 25 рабочих дней в месяц скажем так. Итого 1800-2000 клиентов. Скажем так около 15$ прибыли на клиента. Что весьма и весьма много. Понятия не имею, может там телевизоры ремонтируют все или стиральные машинки.
Речь о прибыли, а не о выручке. То есть расходы вычтены. Но у них же и более сложная и дорогая техника. 70-80 клиентов в день с учетом разьездов, как раз это выглядит нормальным.Нет, ну 15$ в день за замену того же сенсорного экрана на телефоне это вполне допустимая цена, но 70-80 клиентов в день это какая-то огромная цифра, как мне кажется во всяком случае... Я не работал в этой сфере услуг и проходимость такого бизнеса не знаю...
Речь о прибыли, а не о выручке. То есть расходы вычтены. Но у них же и более сложная и дорогая техника. 70-80 клиентов в день с учетом разьездов, как раз это выглядит нормальным.
Да и в целом этот эмитент внушает доверие скажем так, 6000$ всего надо на выплаты в месяц, не огромная сумма всё-таки.
В широком профиле нет понятия средний чек ремонта. Для каждой группы товаров он разный. Одно дело плееры и фены чинить - чек один, второе дело Smart TV и видеокамеры чинить. В средний чек не вписываюся выездные ремонты (там у нас проценты, переданные на аутсорс-подрядчикам, запчасти. Сервис у нас в ценновом сегменте выше среднего.Cardius какой у вас средний чек ремонта?
в среднем 21 клиент
2 пункта работают 6 дней в неделю. Пункт второй, открытый пару месяцев назад дает в среднем 50 клиентов в день (только тех, что приходят, не говоря о других заказах). Основная точка обслуживает в районе 100 клиентов. Кто у нас был на сервисе подтвердит, иногда стоит очередь, иногда очередь сидит (стулья и чай раздаем, особенно сейчас когда похолодало). Мы не мелкий сервис между домами, мы довольно известный сервис и под старым брэндом, и под новым. А это только клиенты "по ногам". У нас штат более 20 человек, это так к слову.По их словам 70-80 клиентов в день
Nomorefold и Asal Вы не совсем понимаете уровень предприятия, когда говорите о 21-80 заказах в день.
Я своё мнение уже высказал, в том плане, что Вы и UMM, на мой взгляд самые надежные эмитенты, заслуживающие максимального доверия. И как только высвобожу средства продав другие доли, то куплю Ваши.Nomorefold и Asal Вы не совсем понимаете уровень предприятия, когда говорите о 21-80 заказах в день.
Cardius какой у вас средний чек ремонта?
Позвонил, проверят и включат - иногда падает соединение именно на web-камере. Нужно перезагружать.А что с веб камерами ? Не работают
Почему так много негативных отзывов в интернете по работе вашего сервиса?
Кстати хочу официально обратиться к продавцам долей. Не снимайте ордеры до продажи, очень по 0.98 хочется купить на вторичке.
Предположу, что негативом просто чаше делятся. А позитив воспринимается как должное, поэтому о нем и не отписываются.
Расчеты что Вы просили опубликовал выше.Даже учитывая специфику вашего бизнеса, приблизительная стоимость одного ремонта важна.
Сервису не первый год, за все это время и много хорошего писали и плохого. Под нашим управлением количество негатива снизилось, но оно есть. Хороший отзыв не пишут, а становятся постоянным клиентом (их количество публиковал в скриншоте выше - их много), а плохой отзыв может написать каждый. Иногда заслужено, иногда нет - учитывая какой поток клиентов мы обслуживаем, угодить всем и вся нереально.Почему так много негативных отзывов в интернете по работе вашего сервиса?
У нас одна заявка где продаются доли по 1 доллару - официальная по IPO. Остальное это вторичка, на которую мы не влияем, это заявки инвесторов.Не снимайте ордеры до продажи, очень по 0.98 хочется купить на вторичке