Приветствую, уважаемые инвесторы.
Пробежался по теме с последнего моего появления, вычленил вопросы, отвечаю ниже - по традиции, можно сказать:
Ожила биржа, смотрю - пропала заплатка "Проект переехал". Что-то планируется?
На данный момент, приводим биржу в порядок, планируется или нет - простая работа над активом.
Дмитрий, хороший последний пост, видно что от души писалось.
да, полнота отчётов радует; прикупил сегодня долей
Опять 7%, когда уже будет повышение блин
Да, отчет и планы - писались практически всем коллективом и можно сказать, отошли от официальной точки зрения. По поводу дивидендов - все как всегда.
Это вполне нормальные дивиденды для бизнеса в реальности.
84% годовых, это даже лучше чем нормальные дивиденды. Нормальные дивиденды это 20-30% в год.
Ребят, купил долей 11.09.2016 (ордер 171402), они до сих пор так и не перешли в основной портфель? Что делать?
Первым же делом - писать в саппорт, и сотрудники биржи помогут или объяснят почему так, а не иначе.
Добрый день! Решил обратиться пару неделек назад в рвх-сервис, набрал телефон на сайте, поинтересовался ремонтом моего телевизора "Самсунг", ответ мы такие телевизоры не ремонтируем. позже поинтересовался ремонтом навигатора "Пионер" - ответ так же не берутся. после позвонил по другому телефону на сайте поинтересовался о возможности инвестирования в проект - по другую сторону трубки ответил чело век что уже не работает в сервисе и дал телефон бухгалтерии. в течении целого дня попыток дозвона в бухгалтерию было занято как и по другим номерам по которым ранее звонил.
Сложно без вводных данных комментировать подобный пост-отзыв, звонили ли Вы или нет - я не знаю. Номера заявки у Вас нет, который можно посмотреть и поднять информацию от А до Я. С кем общались ФИО - думаю тоже не знаете. Но если взять ситуацию гипотетическую, то да: а) в зависимости от объекта (марки Вашего Самсунга) Вам могли отказались и причин море - это и уровень поломки, это и возраст телевизора, это банально загруженность мастеров по телевизорам в данный момент. Если есть заказа на ремонт смарт-телевизора (менеджер примерно знает прибыль, навар), а когда почините мой самсунг (где профит будет 100 гривен) - деньги = время. То есть, формально и вполне правильно при некоторых вводных заказ мог быть не принят. Некоторые вещи проще выкинуть, чем чинить или принести нам и мы его купим (возможно) для своих нужд. По навигаторам - ситуация примерно такая же. По какому телефону звонили в рамках "инвестирование" - все вопросы инвестирования решаются по
http://iposervis.com/page/contacts.html никто другой кроме данных контактов и лично меня, так как эта исключительно моя главная обязанность не решает. И эти данные, были актуальны для "Старой биржи", в новой - ShareInStock, подобного функционала нет. Люди, которые заинтересованы пообщаться в рамках "финансовых вопросов" - назначают встречу, и приезжают - где я встречаю и общаюсь. Если Вам дали телефон бухгалтерии - да, они заняты круглый день, у них согласований выши крыши. Но вопросом инвестирования, они не занимаются, не занимались и не будут. Поэтому, пост выглядит немного странным, без данных и деталей - сложно на него ответить.
Возникает вопрос: что именно Ваш сервис ремонтирует, как Вы находите клиентов? для Ваших ежемесячных доходов должен быть очень большой поток клиентов, я не понял откуда он берется.
Яндекс. Google. Доски объявлений. Оптовые и постоянные клиенты. Узнаваемость бренда (только под маркой РВХ-Сервис нам 2 года, не говоря уже о Прок Сервисе или 100 мастеров). Контекстная реклама. Система лояльного клиента. Уличная реклама. По поводу большого потока клиентов
Магия чисел: Анализ бизнеса через заказы и средний чек - приблизительно понимать уровень сервиса, проходимость, средний чек, доход.
Да ну, троль походу обычный. Все смешал, в кучу и ремонт телевизора и инвестирование. Вот если у вас телевизор не работает, а в ремонтной его не принимают (хотя тут тоже сомнение), что вы сделаете? Ну скорей всего позвоните в другую мастерскую, и забудете РВХ. Но у нашего героя вдруг гениальная мысль рождается: "Инвестировать". И не куда-нибудь, а именно в эту мастерскую.
Ладно, допустим посетила его такая мысль. На сайте РВХ есть маленькая ссылка "Инвестирование" в самом низу. Но она ведет на страницу биржи самой РВХ, а не Шары, откуда в свою очередь можно попасть в эту ветку. Более того я не нашел ссылки с биржи РВХ на биржу Шареинсток. Возможно она есть, но реально не видно сразу. И вот возникает вопрос, а как сей перс тут вообще оказался со своим сломанным телеком, но большим желанием инвестиций?
Ну и последнее. Само сообщение имеет характер негативного, то есть изначально направлено на дискредитацию РВХ, а не желание выяснить реальное положение дел, раз уж он так заинтересовался в РВХ как в потенциальном эмитенте.
Так досконально я комментарий не рассматривал. Но сразу дал понять, в теории часть комментария могла быть в реальности. Звонить на приемку в Сервисную и узнавать "про инвестирование" это не тот отдел, которым им занимается - уже глупо. Это как у сотрудника банка рядового, спрашивать об IPO ПриватБанка. Да, и сервис имеет на полном праве - от тех или иных заказов отказываться, о чем я писал как минимум пару раз и пояснял почему так случается - это все схема экономии время и максимальной оптимизации прибыли. Мы не хотим убить 2 часа на ремонт X и получить 100 гривен, когда за эти 2 часа мы можем отремонтировать 2 Y и получить прибыль в 500 гривен. Но эти задачи и их расстановку выполняет управляющий сервиса, если на его взгляд так разумнее, отлично. Если бы у человека был номер заказа - я бы мог поднять вопрос и узнать все в деталях, а если человек "просто позвонил и не понял, откуда у сервиса клиенты". Ситуация не совсем тематическая.
1. Эмитент, похоже не собирается платить заявленные максимальные и близкие к ним дивиденды.
2. Поразительно высокие доходы (при которых платят ближе к минимуму).
В наши обязанность входит платит ОТ и ДО. В рамках этого диапазона, мы полностью выполняем свои обязательства. Почему так, а не иначе - обсуждалось. Высокие доходы, можно все в 0 пустить на дивиденды, но - не забывайте что владельцы бизнеса тоже живут за счет сервиса, то есть часть "высоких доходов" сразу уходит как профит владельцам. Остальное все остается, на дивиденды и для нужд бизнеса (в том числе, на запланированные и анонсированные направления). Как я уже писал выше, 84% годовых учитывая незначительные риски у бизнеса - это ой, как не много. Если Вы знаете, где можно получить 84% в месяц - инвестировать туда. У нас задача стоит, не удивить инвесторов % дивидендов, а идти четко по намеченному плану, расширять бизнес, укрупнять, не снижать планку доходности и стабильности.
нет в оферте формулы, которая бы указывала размер дивидендов исходя из размера прибыли. Тут логичен вопрос: зачем платить больше, если можно платить меньше ? )))
Этой формулы увы нет - да. На старой бирже Iposervis.com такая схема начисления дивидендов была базисной (!). Заработал сервис 10 тыс, 5 тыс уходило всем инвесторам в рамках их долей, заработал сервис 1 тыс, 0.5 тыс уходило всем инвесторам в рамках их долей, заработал сервис 50 тыс - схема аналогичная. На ShareInStock не такая система управления дивидендами, поэтому работаем в рамках тех договоренностей и договоров - на которые подписались.
ошибку понял, спасибо, в общей ветке написал, т.к. считал другим это тоже интересно и я реально хочу поехать посмотреть на фирму в живую
Тот кто хочет, тот не звонил "с телевизорами", а тот звонит или пишет мне, договаривается, и приезжает. Я лично провожу экскурсию и отвечаю на все вопросы. А если Вы из Днепропетровска (а мне кажется именно отсюда), то извините, это куда быстрее и удобнее - чем "я звонил, мой телевизор Самсунг не захотели ремонтировать".
Я Вам двоим поясню. Этот человек, написавший прост - мой знакомый. Которому я порекомендовал данную биржу и данного эмитента. Представитель заявляет, что зарабатывает по 25к$ в месяц. Человек решил проверить сервис на личном опыте и отремонтировать и телевизор и навигатор. По обеим вещам получил отказ. На телефоны которые указаны, никто не брал долгое время, потом ответил мужик и сказал, что он там не рабьотает. На втором отвечала бабуля какая-то....
А теперь и у меня возник вопрос, почему был отказ по двум вещам и такая халатность в телефонной связи? Или вы считает телевизор надо сразу грузить в багажник и кататься по городу и искать сервис? Если отказываются от таких приборов то на чем зарабатывается каждый месяц по 25к? вообще кто-то там реально что-то ремонтировал??? Веб-камера не работает...
Когда инвестор захотел проверить сервис на личном ремонте он получил отказы и столкнулся с непонятными людьми по телефону... это никак не позитив и требуется пояснение представителя.
Или вы и мне скажите, что я троль лишь бы петь диферамбы?
Отвечу по пунктам:
1) Проверяется доход бизнеса, не путем "позвонил, отказали" значит дохода нет. Мы не в детском саду.
2) Человек берет свой навигатор, приходит на сервис и узнает что и как (это не телевизор, габарит позволяет).
3) Номера телефон (чтобы жалоба была полноценной) указываются, и желательно время звонков - в таком случае, я могу это проверить и понять кто врет, или кто спит на работе.
4) Сервис не ведет телефонные переговоры в рамках "инвестирования", люди там работают, и у них задачи и обязанности другие. Обращаться по одним и тем же телефонам, и по телевизору, и навигатору и инвестированию и заказать пиццу - минимум неуважение и непонимание простых прописных истин.
5) Отказы по любым заказам могут быть - это внутренняя политика сервиса, мы не обязаны убить бизнес, но лечь костями и починить Вашу поломку. Так было всегда и так будет. Причины отказа могут быть разными, объяснял выше. Веб-камера 2 года прекрасно работает, даже бывает и после 8 вечера, когда управляющий остается и доводит какие-то косяки до конца. 2 года (!), бывает не включили, бывает ПО слетело, бывает сам Лидео-Сервис глючит. Это стандартная рабочая ситуация. Делать из этого слона, трата времени и Вашего, и моего.
6) Если клиенту отказали в ремонте тех или иных объектов - есть причина, есть другие важные и срочные ремонты, которые и дают прибыль, и дивиденды. Если клиенту показалось, что "сомнительно", берет навигатор в руки и несет в сервис, а не решает вопрос "проверки" лежа на диване. Управляющий сервиса имеет полное право отказать, имеет полное право назвать сумму ремонта, сроки и все остальное - что входят в его обязанность.
Или вы и мне скажите, что я троль лишь бы петь диферамбы?
Проблемы бизнеса, вот такие спорные ситуации - не решаются на форумах или чатах. Они решаются в оффлайне. И если человеку не говорят, извини друг, ремонт твоего телевизора займет мастера на целый день, а стоимость будет 3 копейки, он нам физически невыгоден и нерентабелен. Человек обидится, мол как так - я же клиент, все для клиента. Поэтому фраза "не ремонтируется" - ясно, понятно для нашего менталитета и закрывает вопрос. И это, я повторяюсь исключительно разбор ситуации в теории, так как на практике я не вижу - ни номер заказа, ни даже данные этого "хит-телевизора". Эти вопросы как я уже и сказал, решаются на месте, в сервисе с мастером-ремонтником и если нужно, привлечением управляющего. А не владельца бизнеса.
Напомню, у меня тоже были отказы с водонагревателем и моб. телефоном год назад. бойлер нельзя привезти т.к. ремрнтируют на дому только (он уже был снят), а телефон - до 10дней на замену разъема microUSB
Ситуацию помню, ситуацию в свое время пояснял. Такая же система, работает и по сей день. Мы ценим время, мы ценим мастеров, мы примерно можем при звонке или заносе объекта, оценить трудозатраты и профит с этого ремонта. Мы прекрасно понимает, сколько "кошерно" просить за ремонт, сколько нет. И эти эти маркеры не выкладываются в единую ось - проще отказаться от ремонта того или иного клиента. Но при этом только увеличивая прибыль, и не заставляя мастеров сидеть после закрытия сервиса - хотя, было у нас и такое. Инвесторам, важно понимать - Вы смотрите на бизнес с точки зрения потребителя, я смотрю на бизнес и управляю им с точки зрения бизнесмена. Это две разные точки взгляда на один и тот же вопрос и естественно, по некоторым граням - у нас с Вами всегда будут разные решения.
А если и фото будет - так всем коллективом можно будет человеку спасибо сказать.
Есть и видео в публичном режиме, есть и фото в публичном режиме. Только, часто инвесторы даже адрес сервиса не могут найти. Хотя, любого в центре спроси, сервис 100мастеров или РВХ - направление рукой укажут.
Допускаю что телевизор был не ремонтопригоден. Но это всего лишь догадка. Хотелось бы представителя послушать.
Представитель здесь. Но я как и Вы, могу высказать только догадку, я не мастер - почему телевизор не захотели (не смогли) взять в ремонт. Я могу сейчас позвонить управляющему, но простите что спрашивать? К Вам там кто-то звонил, предлагал самсунг на ремонт, Вы отказали, причина? Ответ от управляющего будет какой? Он не в курсе что за телефон, он не в курсе кто-что-когда-почему-звонил-не звонил. Поэтому я и написал, информации чтобы на 100% ответить на комментарий у меня нет, в самом комментарии тоже нет информации для базиса разбора жалобы.
На уровне "я пришел в банк мне отказали в выдаче кредита - банк зарабатывает ОГО сколько, на чем?". Беседа не о чем по своей сути.
1. Эмитент, похоже не собирается платить заявленные максимальные и близкие к ним дивиденды.
2. Поразительно высокие доходы (при которых платят ближе к минимуму).
Буквально сейчас постараюсь опубликовать статью аналитику по поводу дохода, дивидендов - чтобы было понятно, а много ли выплачиваем или нет. Надеюсь этот материал ответит на все вопросы в этом сегменте.