• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Эмитент "РВХ-Сервис" (ShareInStock) - Страница 41

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ellinets

Специалист
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
732
Реакции
433
Поинты
0.000
Напомню, у меня тоже были отказы с водонагревателем и моб. телефоном год назад. бойлер нельзя привезти т.к. ремрнтируют на дому только (он уже был снят), а телефон - до 10дней на замену разъема microUSB

больше не было желания туда обращаться

Однако, это совсем не значит, что сервис не работает и не зарабатывает. Думаю, что и то и другое. А в купе с реальным и осязаемым существованием, на мой взгляд, эмитент достаточно надежен для инвестиций.
 
Последнее редактирование:

svd07

Любитель
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
287
Реакции
175
Поинты
0.000
Что здесь за публика, если задают неудобные вопросы то сразу тролль???
Публика действительно разная, этого не отнять. Однако сообщение было расценено так, как оно было преподнесено. Сожалею, что это оказался Ваш знакомый. А неудобные вопросы итак встречаются повсеместно, начиная в ветке о самой биржи и заканчивая любым эмитентом и, если не ошибаюсь, троллями называют там не часто.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Я Вам двоим поясню. Этот человек, написавший прост - мой знакомый.
Как это все круто меняет! :)
Дело в том, что:
сообщение было расценено так, как оно было преподнесено.
Более конструктивным будет результат следующего сообщения:
я реально хочу поехать посмотреть на фирму в живую
Думаю, многим будет интересно узнать об этом. А если и фото будет - так всем коллективом можно будет человеку спасибо сказать.
 

kirhen

Специалист
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
676
Реакции
238
Поинты
0.000
Добрый день! Решил обратиться пару неделек назад в рвх-сервис, набрал телефон на сайте, поинтересовался ремонтом моего телевизора "Самсунг", ответ мы такие телевизоры не ремонтируем.
Очень странно. Телевизоры, да и еще такой знаменитой марки, не ремонтируют. А на сайте написано обратное.

Хотя с другой стороны, посмотрев на фото недавно отремонтированных телевизоров, вижу что они все новых марок. Выпущенные год-два назад. А если Вы интересовались ремонтом "динозавра", место которого на свалке, то понятно почему нарвались на отказ.
 

Вложения

  • PBX.png
    PBX.png
    319.4 KB · Просмотры: 138
Последнее редактирование:

foomitox

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
547
Реакции
198
Поинты
0.000
Очень странно. Телевизоры, да и еще такой знаменитой марки, не ремонтируют. А на сайте написано обратное.
Допускаю что телевизор был не ремонтопригоден. Но это всего лишь догадка. Хотелось бы представителя послушать.
 

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
Приветствую, уважаемые инвесторы.
Пробежался по теме с последнего моего появления, вычленил вопросы, отвечаю ниже - по традиции, можно сказать:

Ожила биржа, смотрю - пропала заплатка "Проект переехал". Что-то планируется?
На данный момент, приводим биржу в порядок, планируется или нет - простая работа над активом.

Дмитрий, хороший последний пост, видно что от души писалось.
да, полнота отчётов радует; прикупил сегодня долей
Опять 7%, когда уже будет повышение блин
Да, отчет и планы - писались практически всем коллективом и можно сказать, отошли от официальной точки зрения. По поводу дивидендов - все как всегда.

Это вполне нормальные дивиденды для бизнеса в реальности.
84% годовых, это даже лучше чем нормальные дивиденды. Нормальные дивиденды это 20-30% в год.

Ребят, купил долей 11.09.2016 (ордер 171402), они до сих пор так и не перешли в основной портфель? Что делать?
Первым же делом - писать в саппорт, и сотрудники биржи помогут или объяснят почему так, а не иначе.


Добрый день! Решил обратиться пару неделек назад в рвх-сервис, набрал телефон на сайте, поинтересовался ремонтом моего телевизора "Самсунг", ответ мы такие телевизоры не ремонтируем. позже поинтересовался ремонтом навигатора "Пионер" - ответ так же не берутся. после позвонил по другому телефону на сайте поинтересовался о возможности инвестирования в проект - по другую сторону трубки ответил чело век что уже не работает в сервисе и дал телефон бухгалтерии. в течении целого дня попыток дозвона в бухгалтерию было занято как и по другим номерам по которым ранее звонил.
Сложно без вводных данных комментировать подобный пост-отзыв, звонили ли Вы или нет - я не знаю. Номера заявки у Вас нет, который можно посмотреть и поднять информацию от А до Я. С кем общались ФИО - думаю тоже не знаете. Но если взять ситуацию гипотетическую, то да: а) в зависимости от объекта (марки Вашего Самсунга) Вам могли отказались и причин море - это и уровень поломки, это и возраст телевизора, это банально загруженность мастеров по телевизорам в данный момент. Если есть заказа на ремонт смарт-телевизора (менеджер примерно знает прибыль, навар), а когда почините мой самсунг (где профит будет 100 гривен) - деньги = время. То есть, формально и вполне правильно при некоторых вводных заказ мог быть не принят. Некоторые вещи проще выкинуть, чем чинить или принести нам и мы его купим (возможно) для своих нужд. По навигаторам - ситуация примерно такая же. По какому телефону звонили в рамках "инвестирование" - все вопросы инвестирования решаются по http://iposervis.com/page/contacts.html никто другой кроме данных контактов и лично меня, так как эта исключительно моя главная обязанность не решает. И эти данные, были актуальны для "Старой биржи", в новой - ShareInStock, подобного функционала нет. Люди, которые заинтересованы пообщаться в рамках "финансовых вопросов" - назначают встречу, и приезжают - где я встречаю и общаюсь. Если Вам дали телефон бухгалтерии - да, они заняты круглый день, у них согласований выши крыши. Но вопросом инвестирования, они не занимаются, не занимались и не будут. Поэтому, пост выглядит немного странным, без данных и деталей - сложно на него ответить.

Возникает вопрос: что именно Ваш сервис ремонтирует, как Вы находите клиентов? для Ваших ежемесячных доходов должен быть очень большой поток клиентов, я не понял откуда он берется.
Яндекс. Google. Доски объявлений. Оптовые и постоянные клиенты. Узнаваемость бренда (только под маркой РВХ-Сервис нам 2 года, не говоря уже о Прок Сервисе или 100 мастеров). Контекстная реклама. Система лояльного клиента. Уличная реклама. По поводу большого потока клиентов Магия чисел: Анализ бизнеса через заказы и средний чек - приблизительно понимать уровень сервиса, проходимость, средний чек, доход.


Да ну, троль походу обычный. Все смешал, в кучу и ремонт телевизора и инвестирование. Вот если у вас телевизор не работает, а в ремонтной его не принимают (хотя тут тоже сомнение), что вы сделаете? Ну скорей всего позвоните в другую мастерскую, и забудете РВХ. Но у нашего героя вдруг гениальная мысль рождается: "Инвестировать". И не куда-нибудь, а именно в эту мастерскую.
Ладно, допустим посетила его такая мысль. На сайте РВХ есть маленькая ссылка "Инвестирование" в самом низу. Но она ведет на страницу биржи самой РВХ, а не Шары, откуда в свою очередь можно попасть в эту ветку. Более того я не нашел ссылки с биржи РВХ на биржу Шареинсток. Возможно она есть, но реально не видно сразу. И вот возникает вопрос, а как сей перс тут вообще оказался со своим сломанным телеком, но большим желанием инвестиций?
Ну и последнее. Само сообщение имеет характер негативного, то есть изначально направлено на дискредитацию РВХ, а не желание выяснить реальное положение дел, раз уж он так заинтересовался в РВХ как в потенциальном эмитенте.
Так досконально я комментарий не рассматривал. Но сразу дал понять, в теории часть комментария могла быть в реальности. Звонить на приемку в Сервисную и узнавать "про инвестирование" это не тот отдел, которым им занимается - уже глупо. Это как у сотрудника банка рядового, спрашивать об IPO ПриватБанка. Да, и сервис имеет на полном праве - от тех или иных заказов отказываться, о чем я писал как минимум пару раз и пояснял почему так случается - это все схема экономии время и максимальной оптимизации прибыли. Мы не хотим убить 2 часа на ремонт X и получить 100 гривен, когда за эти 2 часа мы можем отремонтировать 2 Y и получить прибыль в 500 гривен. Но эти задачи и их расстановку выполняет управляющий сервиса, если на его взгляд так разумнее, отлично. Если бы у человека был номер заказа - я бы мог поднять вопрос и узнать все в деталях, а если человек "просто позвонил и не понял, откуда у сервиса клиенты". Ситуация не совсем тематическая.


1. Эмитент, похоже не собирается платить заявленные максимальные и близкие к ним дивиденды.
2. Поразительно высокие доходы (при которых платят ближе к минимуму).
В наши обязанность входит платит ОТ и ДО. В рамках этого диапазона, мы полностью выполняем свои обязательства. Почему так, а не иначе - обсуждалось. Высокие доходы, можно все в 0 пустить на дивиденды, но - не забывайте что владельцы бизнеса тоже живут за счет сервиса, то есть часть "высоких доходов" сразу уходит как профит владельцам. Остальное все остается, на дивиденды и для нужд бизнеса (в том числе, на запланированные и анонсированные направления). Как я уже писал выше, 84% годовых учитывая незначительные риски у бизнеса - это ой, как не много. Если Вы знаете, где можно получить 84% в месяц - инвестировать туда. У нас задача стоит, не удивить инвесторов % дивидендов, а идти четко по намеченному плану, расширять бизнес, укрупнять, не снижать планку доходности и стабильности.

нет в оферте формулы, которая бы указывала размер дивидендов исходя из размера прибыли. Тут логичен вопрос: зачем платить больше, если можно платить меньше ? )))
Этой формулы увы нет - да. На старой бирже Iposervis.com такая схема начисления дивидендов была базисной (!). Заработал сервис 10 тыс, 5 тыс уходило всем инвесторам в рамках их долей, заработал сервис 1 тыс, 0.5 тыс уходило всем инвесторам в рамках их долей, заработал сервис 50 тыс - схема аналогичная. На ShareInStock не такая система управления дивидендами, поэтому работаем в рамках тех договоренностей и договоров - на которые подписались.


ошибку понял, спасибо, в общей ветке написал, т.к. считал другим это тоже интересно и я реально хочу поехать посмотреть на фирму в живую
Тот кто хочет, тот не звонил "с телевизорами", а тот звонит или пишет мне, договаривается, и приезжает. Я лично провожу экскурсию и отвечаю на все вопросы. А если Вы из Днепропетровска (а мне кажется именно отсюда), то извините, это куда быстрее и удобнее - чем "я звонил, мой телевизор Самсунг не захотели ремонтировать".


Я Вам двоим поясню. Этот человек, написавший прост - мой знакомый. Которому я порекомендовал данную биржу и данного эмитента. Представитель заявляет, что зарабатывает по 25к$ в месяц. Человек решил проверить сервис на личном опыте и отремонтировать и телевизор и навигатор. По обеим вещам получил отказ. На телефоны которые указаны, никто не брал долгое время, потом ответил мужик и сказал, что он там не рабьотает. На втором отвечала бабуля какая-то....
А теперь и у меня возник вопрос, почему был отказ по двум вещам и такая халатность в телефонной связи? Или вы считает телевизор надо сразу грузить в багажник и кататься по городу и искать сервис? Если отказываются от таких приборов то на чем зарабатывается каждый месяц по 25к? вообще кто-то там реально что-то ремонтировал??? Веб-камера не работает...
Когда инвестор захотел проверить сервис на личном ремонте он получил отказы и столкнулся с непонятными людьми по телефону... это никак не позитив и требуется пояснение представителя.
Или вы и мне скажите, что я троль лишь бы петь диферамбы?
Отвечу по пунктам:
1) Проверяется доход бизнеса, не путем "позвонил, отказали" значит дохода нет. Мы не в детском саду.
2) Человек берет свой навигатор, приходит на сервис и узнает что и как (это не телевизор, габарит позволяет).
3) Номера телефон (чтобы жалоба была полноценной) указываются, и желательно время звонков - в таком случае, я могу это проверить и понять кто врет, или кто спит на работе.
4) Сервис не ведет телефонные переговоры в рамках "инвестирования", люди там работают, и у них задачи и обязанности другие. Обращаться по одним и тем же телефонам, и по телевизору, и навигатору и инвестированию и заказать пиццу - минимум неуважение и непонимание простых прописных истин.
5) Отказы по любым заказам могут быть - это внутренняя политика сервиса, мы не обязаны убить бизнес, но лечь костями и починить Вашу поломку. Так было всегда и так будет. Причины отказа могут быть разными, объяснял выше. Веб-камера 2 года прекрасно работает, даже бывает и после 8 вечера, когда управляющий остается и доводит какие-то косяки до конца. 2 года (!), бывает не включили, бывает ПО слетело, бывает сам Лидео-Сервис глючит. Это стандартная рабочая ситуация. Делать из этого слона, трата времени и Вашего, и моего.
6) Если клиенту отказали в ремонте тех или иных объектов - есть причина, есть другие важные и срочные ремонты, которые и дают прибыль, и дивиденды. Если клиенту показалось, что "сомнительно", берет навигатор в руки и несет в сервис, а не решает вопрос "проверки" лежа на диване. Управляющий сервиса имеет полное право отказать, имеет полное право назвать сумму ремонта, сроки и все остальное - что входят в его обязанность.

Или вы и мне скажите, что я троль лишь бы петь диферамбы?
Проблемы бизнеса, вот такие спорные ситуации - не решаются на форумах или чатах. Они решаются в оффлайне. И если человеку не говорят, извини друг, ремонт твоего телевизора займет мастера на целый день, а стоимость будет 3 копейки, он нам физически невыгоден и нерентабелен. Человек обидится, мол как так - я же клиент, все для клиента. Поэтому фраза "не ремонтируется" - ясно, понятно для нашего менталитета и закрывает вопрос. И это, я повторяюсь исключительно разбор ситуации в теории, так как на практике я не вижу - ни номер заказа, ни даже данные этого "хит-телевизора". Эти вопросы как я уже и сказал, решаются на месте, в сервисе с мастером-ремонтником и если нужно, привлечением управляющего. А не владельца бизнеса.


Напомню, у меня тоже были отказы с водонагревателем и моб. телефоном год назад. бойлер нельзя привезти т.к. ремрнтируют на дому только (он уже был снят), а телефон - до 10дней на замену разъема microUSB
Ситуацию помню, ситуацию в свое время пояснял. Такая же система, работает и по сей день. Мы ценим время, мы ценим мастеров, мы примерно можем при звонке или заносе объекта, оценить трудозатраты и профит с этого ремонта. Мы прекрасно понимает, сколько "кошерно" просить за ремонт, сколько нет. И эти эти маркеры не выкладываются в единую ось - проще отказаться от ремонта того или иного клиента. Но при этом только увеличивая прибыль, и не заставляя мастеров сидеть после закрытия сервиса - хотя, было у нас и такое. Инвесторам, важно понимать - Вы смотрите на бизнес с точки зрения потребителя, я смотрю на бизнес и управляю им с точки зрения бизнесмена. Это две разные точки взгляда на один и тот же вопрос и естественно, по некоторым граням - у нас с Вами всегда будут разные решения.

А если и фото будет - так всем коллективом можно будет человеку спасибо сказать.
Есть и видео в публичном режиме, есть и фото в публичном режиме. Только, часто инвесторы даже адрес сервиса не могут найти. Хотя, любого в центре спроси, сервис 100мастеров или РВХ - направление рукой укажут.

Допускаю что телевизор был не ремонтопригоден. Но это всего лишь догадка. Хотелось бы представителя послушать.
Представитель здесь. Но я как и Вы, могу высказать только догадку, я не мастер - почему телевизор не захотели (не смогли) взять в ремонт. Я могу сейчас позвонить управляющему, но простите что спрашивать? К Вам там кто-то звонил, предлагал самсунг на ремонт, Вы отказали, причина? Ответ от управляющего будет какой? Он не в курсе что за телефон, он не в курсе кто-что-когда-почему-звонил-не звонил. Поэтому я и написал, информации чтобы на 100% ответить на комментарий у меня нет, в самом комментарии тоже нет информации для базиса разбора жалобы.

На уровне "я пришел в банк мне отказали в выдаче кредита - банк зарабатывает ОГО сколько, на чем?". Беседа не о чем по своей сути.


1. Эмитент, похоже не собирается платить заявленные максимальные и близкие к ним дивиденды.
2. Поразительно высокие доходы (при которых платят ближе к минимуму).
Буквально сейчас постараюсь опубликовать статью аналитику по поводу дохода, дивидендов - чтобы было понятно, а много ли выплачиваем или нет. Надеюсь этот материал ответит на все вопросы в этом сегменте.
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
В наши обязанность входит платит ОТ и ДО. В рамках этого диапазона, мы полностью выполняем свои обязательства. Почему так, а не иначе - обсуждалось. Высокие доходы, можно все в 0 пустить на дивиденды, но - не забывайте что владельцы бизнеса тоже живут за счет сервиса, то есть часть "высоких доходов" сразу уходит как профит владельцам. Остальное все остается, на дивиденды и для нужд бизнеса (в том числе, на запланированные и анонсированные направления). Как я уже писал выше, 84% годовых учитывая незначительные риски у бизнеса - это ой, как не много. Если Вы знаете, где можно получить 84% в месяц - инвестировать туда.
Да, обсуждалось, и ответ на это тоже уже был. Думаю не стоит это обсуждать, т.к. всем все понятно, и данный ответ был предсказуем тоже.
Предполагаю, что появится эмитент с диапазоном 7-20%, платить будет 7, недовольным ответит "кому не нравится идите в банк получать 4%"

добавлено через 1 минуту
Есть и видео в публичном режиме, есть и фото в публичном режиме. Только, часто инвесторы даже адрес сервиса не могут найти. Хотя, любого в центре спроси, сервис 100мастеров или РВХ - направление рукой укажут.
Данные фото и видео я видел. Это я написал для человека, который поставил под сомнение существование компании вообще. Т.е. хотелось бы помимо неконструктивного текста располагать какими-нибудь фактами. Иначе - пустой разговор.
Спасибо за развернутый ответ. Мои механическое "спасибо" на сегодня закончились, в этом форуме они регламентированы в интерфейсе.
 
Последнее редактирование:

reg4site

Интересующийся
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
48
Реакции
1
Поинты
0.000
Первым же делом - писать в саппорт, и сотрудники биржи помогут или объяснят почему так, а не иначе.

Не знаю совпадение или нет, но после поста в этой теме в этот же день акции были переведены на счёт. Вопрос снят.
 

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
Да, обсуждалось, и ответ на это тоже уже был. Думаю не стоит это обсуждать, т.к. всем все понятно, и данный ответ был предсказуем тоже.
Предполагаю, что появится эмитент с диапазоном 7-20%, платить будет 7, недовольным ответит "кому не нравится идите в банк получать 4%"
Если можно, буквально пару часов - я подготовлю статью и прочитаете. Интересные мысли, выдержки. И там окончательно будет дан ответ почему из 6-10%, платим 7%. Этот вопрос, глубже чем кажется, и некоторые мысли и цифры я просто не озвучивал ещё никогда. А инвесторы должны понимать финансовую кухню.

Не знаю совпадение или нет, но после поста в этой теме в этот же день акции были переведены на счёт. Вопрос снят.
Примите мои поздравления, я в саппорт написал и указал ссылку на Ваш пост, видно быстрее вопрос решили.

Данные фото и видео я видел. Это я написал для человека, который поставил под сомнение существование компании вообще.
Сомневается, есть и такие? Достаточно приехать и посмотреть. Не думаю, что наши инвесторы на таком уровне воспринимают информацию, это разве что новички.
 
Последнее редактирование:

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
На старой бирже: Инвесторам: Логика финансовых потоков РВХ-Сервис
На бирже ShareInStock: Инвесторам: Логика финансовых потоков РВХ-Сервис

Дорогие инвесторы, партнеры и друзья.

Все больше и больше, появляется новостей не сухо-официальных, а открывающих закулисье нашего бизнеса, его сложности, тонкости, радости, ежедневную рутину иным языком. На данный момент, инвесторов все больше и больше интересует вопрос - дивидендная политика руководства РВХ-Сервиса, давайте обсудим эту сферу от А до Я - прозрачность бизнеса является частью минимизации рисков как бизнеса в целом, так и операций с финансовыми потоками инвесторов.

Начнем с последнего финансового отчета Детализация отчета за период 1.08-1.09.2016 года, из которого мы берем параметр прибыль "Чистая прибыль РВХ-Сервис составила 606692 гривен (эквивалент по курсу ПриватБанка на 17.09 - 23335 долларов США)". Это не максимальная прибыль РВХ-Сервис, и не минимальная за последнее время, условно - это средний показатель, чтобы не вдаваться в дебри математических расчетов. Средний маркер продажи/покупки бизнесов с окупаемостью в 2-3 года - считается нормой в странах СНГ. Итого имеем, стоимость бизнеса на данный момент (стоимость бизнеса РВХ-Сервис в целом, но не учитывая материальные активы - оборудование, технику, запчасти, автотранспорт и не учитывая нематериальные активы - считаем по самому минимуму): 23335 (прибыль в месяц)*12 (месяцев)*2 (2 года) = 560040 долларов США. На данный момент это оценка бизнеса (без учета материальных/нематериальных и иных активов).

На бирже Shareinstock.com мы привлекли порядка 200000 долларов США, что составляет на данный момент 200000*100/560040 = 35,71% стоимости бизнеса, фактически мы продали инвесторам часть компании, а именно 35.71% РВХ-Сервиса за сумму в 200000 долларов США.

Идем дальше, 30.08.2016: Выплата дивидендов РВХ-Сервиса - 12562.69 долларов США ушли в расход на дивиденды для инвесторов (именно тем инвесторам, которые владеют РВХ-Сервисом на 35,71%).

Теперь самое интересное: Прибыль всего РВХ-Сервис за месяц 23335 долларов США, распределение долей бизнеса 35.71% принадлежат инвесторам, 64.29% принадлежит владельцам РВХ-Сервис (в сумме 100%), дивиденды за месяц 12562.69 долларов США. На каждый 1% владения бизнесом приходиться = 23335/100 = 233.35 долларов США прибыли. За инвесторами закреплено 35.71%, в сумме они должны были получить дивидендов 233.35 (1%)*35,71 = 8332,9 долларов США. Получили же инвесторы, в рамках РВХ-Сервис на 66,32% больше чем их номинальная (и фактическая) доля в бизнесе. То есть, на выплату дивидендов ушло 53,84% прибыли сервиса, хотя должно было уйти по фактическому владению долей 35,71% прибыли. Вот и вся математика.

Вопрос, я думаю, можно считать закрытым. 7% дивидендов это на 66.32% больше, чем инвесторы реально владеют активами в РВХ-Сервис, фактически РВХ-Сервис выплачивает дивидендов в размере 11,62% от финансовых показателей. Нет, это не ошибка калькулятора или восприятия, это небольшой недочет реального бизнеса - который при старте и выпуске IPO не досконально просчитал все моменты и за это время укрупнился финансово. Нет, это не ошибка биржи Shareinstock.com - эта такая модель управления и распределения прибыли.

Поэтому, время от времени появляется большой соблазн вернуться в работу на биржу Iposervis.com, где заложена иная модель - где вся прибыль, разнонаправленно распределяется между всеми владельцами бизнеса. И если человек владеет 10% РВХ-Сервис, он и получает 10% прибыли - как все на равных условиях, даже на равных условиях с владельцами бизнеса, модель акционера.

От лица всего коллектива, с уважением, руководитель РВХ-Сервис Олег Крученя.
 

Boba215

Любитель
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
132
Реакции
14
Поинты
0.000
Уважаемый представитель РВХ-Сервиса!
Я приобрёл доли Вашей компании в составе акционного портфеля. Спокойно следил за развитием компании и получал дивиденды, вполне меня удовлетворяющие.
Однако последнее Ваше обращение в разделе новостей биржи ShareinStock оставило у меня неприятный осадок.
Одно дело, если бы Вы давали эти комментарии на форуме тем инвесторам, которые недовольны уровнем дивидендов (это было бы ваше общение), и другое дело, когда Вы по сути говорите всем Вашим инвесторам - уважаемые, вы сильно на мне жируете, забираете незаслуженную прибыль и вообще зря я сюда пришёл.
С таким подходом рекомендую поддаться соблазну и вернуться в работу на другую биржу.
В свою очередь, если Вы объявите обратный выкуп долей, с удовольствием верну Вам доли Вашей компании по номиналу сразу после расформирования портфеля.
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,359
Реакции
6,960
Поинты
18.981

aleos

Любитель
Регистрация
29.01.2016
Сообщения
363
Реакции
202
Поинты
0.000
Вам никто не мешает платить процент от прибыли и здесь

не мешает, только задним числом правила не меняют (особенно в худшую сторону), иначе тут все взвоют.
только если на новые IPO
 

svd07

Любитель
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
287
Реакции
175
Поинты
0.000
Уважаемый представитель РВХ-Сервиса!
Я приобрёл доли Вашей компании в составе акционного портфеля. Спокойно следил за развитием компании и получал дивиденды, вполне меня удовлетворяющие.
Однако последнее Ваше обращение в разделе новостей биржи ShareinStock оставило у меня неприятный осадок.
Одно дело, если бы Вы давали эти комментарии на форуме тем инвесторам, которые недовольны уровнем дивидендов (это было бы ваше общение), и другое дело, когда Вы по сути говорите всем Вашим инвесторам - уважаемые, вы сильно на мне жируете, забираете незаслуженную прибыль и вообще зря я сюда пришёл.
С таким подходом рекомендую поддаться соблазну и вернуться в работу на другую биржу.
В свою очередь, если Вы объявите обратный выкуп долей, с удовольствием верну Вам доли Вашей компании по номиналу сразу после расформирования портфеля.
Вы восприняли ответ представителя так, а я совершенно по другому. Третий свое увидит. Так что не судите за всех. По мне, так суть поста была доказать, что исходя из текущих показателей 7% это более чем. Мне будет чертовски жаль, если представитель примет решение об уходе с биржи
 

foomitox

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
547
Реакции
198
Поинты
0.000
Вы восприняли ответ представителя так, а я совершенно по другому. Третий свое увидит. Так что не судите за всех. По мне, так суть поста была доказать, что исходя из текущих показателей 7% это более чем. Мне будет чертовски жаль, если представитель примет решение об уходе с биржи
Тем не менее, 36% от доли в бизнесе для выкупа долей выдернуть из бизнеса будет чертовски не просто. Если только запустят новое ИПО на своей бирже, но любой инвестор, который думает прежде чем делает, лучше купит доли на вторичке на этой бирже, тк лучше условия))
 

dryms

Любитель
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
102
Реакции
36
Поинты
0.000
Ну что вы тут устроили? По-любому ноют мелкие инвесторы, которые вложили 100 долл и хотят из них не 7, а 10 долл получать. Ну это не серьезно.. Эмитент свои обещания выполняет и исправно платит, причем действительно неплохо, потому я понимаю его ,т.к. сам занимаюсь бизнесом. Если хотите продать быстро доли, то выставьте их по 9, их быстро раскупят, я и сам куплю большое количество, если надо обращайтесь. А клянчить-это не хорошо, уважайте себя и бизнес, в который вложили: вы инвесторы или попрошайки? Меня лично больше беспокоит,что эмитент пропускает звонки на фирму от потенциальных клиентов и отказывается от заказов(если они не убыточны), это ведь легко решается наймом персонала, если вам приходится выбирать 100 гривен или 400 заработать, по мне, так лучше 500
 
Последнее редактирование:

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
Ноют не ноют - кто умеет думать, прочитал пост и понятно все. А кто-то какие-то мысли дурные назрел. Эмитент работает, эмитент реальный бизнес, даже по последней новости видно что расчеты у них как в реальном бизнесе. 7% мало... исходя из заявленно, но если проследить соотношение долей и профита - даже 7% более чем достаточно. Кто-то тут уже советовал пойти в банк и довольствоваться 20% в год, Дима платит 84%. Удачи и наращивания мощности ещё выше. Все что можно пожелать. Перекос с долями, процентами - мне кажется исправится, когда номинал доли пойдет вверх.
 

foomitox

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
547
Реакции
198
Поинты
0.000
Каким обрзом номинал доли пойдет вверх?
__________________

Например, если пасскредит прекратит выходить на постоянные дополнительные ИПО, а на биржу хлынет поток новых инвесторов (теоретически может такое произойти).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу