4. Предпринимателя. Это уже «бывалый» человек, в Интернет-бизнесе уже не менее 1,5-2 года. Этот человек уже понимает, что не онлайном единым живет Интернет-коммерция. На этом этапе он может открыть свою Интернет-контору (которая сможет эволюционировать в рекламное агентство), где будет директором. В онлайне у него несколько своих успешных проектов. Также по желанию он может работать во фрилансе на некоторых заказчиков (притом уровень его квалификации такой, что не его выбирают, а он выбирает). Также он зарабатывает «на жизнь» продажей своих товаров или услуг. Он может быть зарегистрированным ЧП, платить единый налог, таким самым избавляя себя от налоговых проблем в этой стране. Как я уже сказал, этот человек профессионал в своей отрасли, поэтому успешно совмещает онлайн-бизнес с оффлайновым. Примерами таки людей могут быть известные блоггеры: Димок, «Московский бомж», которые успешно «конвертировали» виртуальный бизнес в реальный. До этого этапа доходит не так уж и много людей. А те, кто доходит, как правило, останавливаются. А кому и этого мало становятся:
5. Инвесторами