Екатеринбуржцы возмутились тем, что компания Wildberries начала требовать деньги за пакеты

1.png


Российский маркетплейс Wildberries с завтрашнего дня начнёт отказывать в бесплатных пластиковых пакетах в своих пунктах выдачи товаров (ПВТ).

Сообщения об этом новшестве уже стали поступать в мобильные приложения клиентов этого сервиса. Раньше эти пакеты просто лежали в пунктах выдачи около сотрудников и любой клиент мог взять их бесплатно для переноски полученного в пункте товара. Однако, с 13 февраля деньги за полученный пакет будут списываться с привязанной в личном кабинете карты и это будет от 6 до 15 рулей - в зависимости от размера пакета.

В Wildberries говорят, что тем самым они заботятся о природе, мол нечего каждый раз использовать новый пакет, а как при Союзе - взяли постирали старый, высушили и с ним пришли за вновь поступившим товаром. Ну или тогда платите за новый пакет.

Однако, клиенты этого маркетплейса из Екатеринбурга подозревают, что дела у торговцев идут неважно и поэтому они стали экономить даже на новых пакетах, но прикрывают это заботой о природе. По словам одного недовольного клиента: "В Wildberries уже совсем обнаглели и мало того, что ранее они запустили плату за возврат товаров, причём берут её даже за бракованный товар или он просто не тот, а мне так приходили даже чьи-то ношенные треники, так ещё вот вводят плату и за пакеты! Дно пробито, друзья!"

В общем сложные времена требуют непростых решений и видимо в Wildberries это прекрасно поняли и начали вовсю действовать. Что дальше? Откуда ждать их нового подвоха?

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,000
Реакции
4,195
Поинты
2.444
Озон ещё в прошлом году ввёл плату за пакеты. Ну и лси у тебя куча мелочёвки, что мешает взять с собой пакет?
 
Сверху Снизу