Российский маркетплейс Wildberries с завтрашнего дня начнёт отказывать в бесплатных пластиковых пакетах в своих пунктах выдачи товаров (ПВТ).
Сообщения об этом новшестве уже стали поступать в мобильные приложения клиентов этого сервиса. Раньше эти пакеты просто лежали в пунктах выдачи около сотрудников и любой клиент мог взять их бесплатно для переноски полученного в пункте товара. Однако, с 13 февраля деньги за полученный пакет будут списываться с привязанной в личном кабинете карты и это будет от 6 до 15 рулей - в зависимости от размера пакета.
В Wildberries говорят, что тем самым они заботятся о природе, мол нечего каждый раз использовать новый пакет, а как при Союзе - взяли постирали старый, высушили и с ним пришли за вновь поступившим товаром. Ну или тогда платите за новый пакет.
Однако, клиенты этого маркетплейса из Екатеринбурга подозревают, что дела у торговцев идут неважно и поэтому они стали экономить даже на новых пакетах, но прикрывают это заботой о природе. По словам одного недовольного клиента: "В Wildberries уже совсем обнаглели и мало того, что ранее они запустили плату за возврат товаров, причём берут её даже за бракованный товар или он просто не тот, а мне так приходили даже чьи-то ношенные треники, так ещё вот вводят плату и за пакеты! Дно пробито, друзья!"
В общем сложные времена требуют непростых решений и видимо в Wildberries это прекрасно поняли и начали вовсю действовать. Что дальше? Откуда ждать их нового подвоха?
источник
уникальность