Я теперь еще и не адекватный....
Хватит истерить.Напишите вышестоящему или обратитесь к менеджерам здесь в ветке,если конечно они согласятся с таким поведением и отношением Вам помочь.
Я теперь еще и не адекватный....
Я в проекте с начала сентября, и начинаю возмущаться тогда когда начинаются проблемы, потому как если молчать вообще ничего происходить не будет. нужны скрины моего кабинета
http://shot.qip.ru/00rdbB-4WMlLz9hv/
Хватит истерить.Напишите вышестоящему или обратитесь к менеджерам здесь в ветке,если конечно они согласятся с таким поведением и отношением Вам помочь.
Слушайте вот вас не поймешь, я начал с просьбы о помощи здесь еще с утра. Тихо спокойно,с вопросами. А нарвался на требование скринов, обвинения в троллинге, оскорблениях. Хорошо. Я написал пост с полностью изложеной проблемой,скринами и прочими доказательствами. И что ? Стало еще хуже. Я теперь еще и не адекватный....
Забейте, просто народ нервный после недели трольства и непонятными скачками в проекте, попали под струю, так сказать)) А так бывает, помогают даже и на форуме)) Правда в последнее время больше кричат))Просто реально не ожидал такой реакции от людей с очень неплохим здесь статусом....
Просто все тут на нервах, Элеврус явно не дает покою многим. Мало кто тут не участвует, и тема самая активная, понятно что тут рекламу постить и тролить выгоднее всего. Одни впаривали тут вчера меркурион крайне примитивно, я лично только посмеялся. Пару дней назад похожая картина с заботовцами были, есть тут люди обиженые судьбою и меркурием которые пишут не понятно что, есть и другие проплаченые. Пойди разберись теперь кто троль кто не троль
У вас же ситуация не совсем рядовая, просто вы ее так преподнесли... не совсем верно.
Всегда когда проблемы сценарий один и тот же:
1. Пишите в службу поддержки (отвечают всегда, я обращался раз 10 минимум, иногда медленно). Там разные люди, есть не очень, в плане информированности, так как новых в службу поддержки берут чуть ли не каждый день (так как рост сообщества большой не хватает людей). По этому если один не помогает, обратитесь к другому человеку из службы поддержки.
2. Если деньги участвуют в проблеме, обязательно, напишите и ДЕТАЛЬНО, понятно опишите свою ситуацию в Службу безопасности.
3. Работайте со своим менеджером, сообщество на том и строится... он должен помогать. Можно так же обратится к менеджеру выше уровнем.
И эта схема работает всегда.
Да нормальное у меня отношение, извините, но на агрессию в свой адрес любой ответит агрессией. Я пришел за помощью, а не доказывать что не тролль и уж тем более не ругаться. Просто реально не ожидал такой реакции от людей с очень неплохим здесь статусом....
На бирже поменяйте на рубли или баксы, рекомендую вообще открыть несколько платежных систем себе тогда и вариантов будет больше. На Приват же не будут выводитьВ данный момент ни один из менеджеров не может вывести сумму 280 uah на Приват Банк Украина в полном объеме. Разбейте сумму на несколько транзакций.
...Оказывается что можно одним постом избежать 3- 5 страниц срача ...
Я в проекте с начала сентября, и начинаю возмущаться тогда когда начинаются проблемы, потому как если молчать вообще ничего происходить не будет. нужны скрины моего кабинета
http://shot.qip.ru/00rdbB-4WMlLz9hv/
Вам уже несколько раз ответили - обменник, вывод на сбер, оттуда конвертация на сбер-украина, всё ! Претензии по прямому выводу отправляйте каломойскому !В данный момент ни один из менеджеров не может вывести сумму 280 uah на Приват Банк Украина в полном объеме. Разбейте сумму на несколько транзакций.
Да у вас с первого сообщения ПАНИЧЕСКАЯ ИСТЕРИЯ!
Если почитать ваши сообщения складывается впечатления, что все беды мира обрушились именно на вас... Не на кого-то другого а именно ВСЕ НА ВАС!!!
Сколько было разных ситуаций - ВСЕ РЕШАЛОСЬ!
А вы тут троллоло-панику устраиваете!. Напишите менеджеру вышестоящему...
...рекомендую карму себе почистить, в церковь можете сходить, грехи отмолить.... а все остальные вопросы пишите в поддержку и вышестоящему менеджеру.... несчастный вы наш))))
Про скрины вам выше сказали, что подделываются они как 2 пальца. Рекомендую вам (если вы действительно беспристрастны и хотите, чтобы вас воспринимали всерьез) выбрать из завсегдатаев этой темы гаранта, дать ему пароль (потом поменяете), сообщив всем, что предоставили пароль такому-то (во избежание недоразумений) и пусть он сам посмотрит и вынесет вердикт. И желательно, чтобы это был человек, разбирающийся в теме, с немаленькими личными вкладами. Вот тогда все полностью поймут ситуацию и простят.
Да нормальное у меня отношение, извините, но на агрессию в свой адрес любой ответит агрессией. Я пришел за помощью, а не доказывать что не тролль и уж тем более не ругаться. Просто реально не ожидал такой реакции от людей с очень неплохим здесь статусом...
Лично мне сказали что заменят на СберБанкУкраина, вместо Привата, это в службе поддержки сказали. Лично меня ситуация с грн. не устраивает, на этой неделе биржой решил не пользоваться, по этому с 3 кабинетов грн. не выводил. Посмотрю что предложат на следующей неделе. Менять по сто раз туда сюда и терять по 10% на комиссии не вариант.Вам уже несколько раз ответили - обменник, вывод на сбер, оттуда конвертация на сбер-украина, всё ! Претензии по прямому выводу отправляйте каломойскому !