В аккаунте вместо слова "Верифицирован" появилось слово "Проверка"
что это значит?
С конца марта пользуюсь.
что это значит?
С конца марта пользуюсь.
В аккаунте вместо слова "Верифицирован" появилось слово "Проверка"
что это значит?
С конца марта пользуюсь.
Может уже знаете точный срок, когда можно будет заказывать новые карты?
Здравствуйте, у нас нет точного срока восстановления заказа карт. Как только ситуация изменится, мы сообщим об этом нашим клиентам в новостном блоке.
В данный момент мы пересматриваем условия нашей карточной программы.на стороне карточного партнера проблема?
Ситуация не изменится, не надейтесь, международные банкиры и государственные налоговые органы не отдадут свою власть мирно, всё, что связано с криптой, офшорами и пр. что пытается скрыться от мирового капитала, все будет подконтрольно, никто не дернется, иначе уничтожат.Как только ситуация изменится, мы сообщим об этом нашим клиентам в новостном блоке.
__________________
Ничего вы не пересматриваете, нагнули вас, как и всех, тут как не посмотри, один огурец, только в профиль ) Либо становись банком, а значит, следуй всем правилам, либо оставайся платежкой, но тогда никаких карт у тебя не будет.В данный момент мы пересматриваем условия нашей карточной программы.
Здравствуйте, хотела спросить, карту не получить ни для СНГ пользователей ни для Европы?
Подскажите может кто знает аналог этой системы, с примерно такими же ценами, для работы в России и Европе.
Мы стремимся к тому, чтобы сделать ePayments доступным и удобным с любого устройства. Сегодня мы представляем вам приложение для планшетов на Android. Теперь со своего планшета вы можете пользоваться всеми возможностями ePayments, которые можно найти в веб-версии. Установите его в Google Play и убедитесь в этом сами!
Различия есть с мобильной версией для Android или тоже самое?
Карты, которые на руках остались будут активны до конца срока их действия?
Добрый день! Уже имеющиеся карты работают в обычном режиме.
Входящие переводы из криптовалютного кошелька
Уважаемые клиенты! В настоящий момент мы испытываем технические затруднения, из-за которых происходят задержки при пополнении из криптовалютного кошелька в USD. Об обновлениях будем сообщать в личном кабинете. Приносим извинения за возможные неудобства.
16 Jul, 18:14
Уже починили?