Вывести на карту и снять именно USD можно?
С пятницы гробовая тишина в суппорте. В тикете я написал уже трижды, но пока не получено никакого ответа. А это все-таки вопрос, связанный с деньгами, поэтому длительная обработка проблемы и неопределенность тут абсолютно противопоказаны.
Я не могу себе же перечислить деньги и не имею информации, что же мне все-таки делать с этим. Сумма у меня достаточно крупная и деньги не на халяву мне достались, поэтому другим способом, кроме как банковским переводом, не хочу деньги отправлять, ибо не хочу терять на комиссиях. Внутренний обмен в Epayments мне не нравился никогда (тоже солидные потери на "пустом" месте). Так что пока жду. И очень плохо, что нет контактных телефонов, если поддержка "тупит".
Вывести на карту и снять именно USD можно?
Благодарю за помощь. Час назад мне ответили и попросили повторно оформить свой перевод, что я и сделал, поменяв банк-корреспондент. Надеюсь, в этот раз мои деньги без проблем до меня дойдут.Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер тикета в ЛС и мы разберемся.
Продолжается эпопея с переводом денег на собственный банковский счет в РФ. Деньги были списаны с моего кошелька 15 августа, но до сих пор я не получил подтверждения, что они были мне отправлены. Два дня назад мне посоветовали ждать. Простите, но разве это нормально по неделе ожидать самого факта отправки средств по поданному распоряжению? Это не есть хорошо.Час назад мне ответили и попросили повторно оформить свой перевод, что я и сделал, поменяв банк-корреспондент. Надеюсь, в этот раз мои деньги без проблем до меня дойдут.
это должно занимать максимум один бизнес день.Продолжается эпопея с переводом денег на собственный банковский счет в РФ. Деньги были списаны с моего кошелька 15 августа, но до сих пор я не получил подтверждения, что они были мне отправлены. Два дня назад мне посоветовали ждать. Простите, но разве это нормально по неделе ожидать самого факта отправки средств по поданному распоряжению? Это не есть хорошо.
Продолжается эпопея с переводом денег на собственный банковский счет в РФ. Деньги были списаны с моего кошелька 15 августа, но до сих пор я не получил подтверждения, что они были мне отправлены. Два дня назад мне посоветовали ждать. Простите, но разве это нормально по неделе ожидать самого факта отправки средств по поданному распоряжению? Это не есть хорошо.
Нет, до сих пор нет подтверждения об успешной отправке мне моих денег, хотя деньги были списаны 15 августа, а "партнеру", по словам поддержки Epayments, они послали инструкции на перевод 16 августа. В настоящий момент деньги на кошельке списаны, а по адресу все еще не дошли.OrkOrElf, как успехи, дошли деньги?
много отправили? требуйте свифтовку у саппорта. может они вообще ничего не отправляли.Нет, до сих пор нет подтверждения об успешной отправке мне моих денег, хотя деньги были списаны 15 августа, а "партнеру", по словам поддержки Epayments, они послали инструкции на перевод 16 августа. В настоящий момент деньги на кошельке списаны, а по адресу все еще не дошли.
Я высказываю свое недовольство процессом в поданном в их поддержку тикете, также я делаю выводы об удобстве этой платежной системы, а также о том, стоит ли держать на тамошнем балансе крупные суммы. А я как раз из тех клиентов, кто может себе позволить иметь пятизначные суммы в долларах. Пока у меня только разочарование, причем обоснованное.
Немало. Свифтовку Epayments пока мне не может предоставить, отсюда я делаю вывод, что, спустя почти две недели после списывания денег у меня с кошелька, деньги так и не были отправлены мне согласно моей инструкции.много отправили? требуйте свифтовку у саппорта. может они вообще ничего не отправляли.
ну тогда понятно. забанили крымнаш.так как в своих реквизитах я указывал свой крымский адрес
Надееться и ждать, что рассылка карт возобновится. Пока вроде только одна платежка рассылает карты в СНГ. И это не ePayments.Скоро заканчивается срок карты,какие мои действия?
Скоро заканчивается срок карты,какие мои действия?
Скорее всего стоит снять все деньги с карты и пока ждать решения проблемы (которая может затянуться также надолго, как и у адвы).Наша карточная программа находится на рассмотрении компанией Mastercard. По этой причине мы не можем выпускать новые карты.
В результате этого обновления, все уже выпущенные карты будут полностью работоспособны, но с 6 августа 2018 года мы не сможем обеспечить перевыпуск карт в случае их утери, недоставки или компрометации.
адва позволяла снимать бабос.Скорее всего стоит снять все деньги с карты и пока ждать решения проблемы (которая может затянуться также надолго, как и у адвы).
C карты после окончания срока действия?адва позволяла снимать бабос.
ePayService? Она не одна.Пока вроде только одна платежка рассылает карты в СНГ. И это не ePayments.