Re: Биржа криптовалют EXMO
Спасибо за комментарий. Напоминаем что на криптовалютной платформе EXMO действует партнерская программа для активных трейдеров.
добавлено через 2 минуты
Спасибо за обращение. Команда EXMO уведомила трейдеров о причинах задержек транзакций ETH. Просьба принять во внимание количество заявок и загрузку тех отдела. Приносим свои извинения за временные трудности в работе с платформой.
С уважением,
добавлено через 4 минуты
Спасибо за отзыв. Делаем все возможное для восстановления эффективной работы площадки.
С уважением,
добавлено через 6 минут
Просим принять к сведению что ввиду пика активности трейдеров на платформе и числа обращений все тикеты решаются с задержками. Приносим извинения. К сожалению не можем указать точные сроки рассмотрения каждого тикета по причине того, что все тикеты решаются в индивидуальном порядке.
С уважением,
добавлено через 9 минут
Приносим извинения за задержки. Также просьба не создавать несколько обращений по одному вопросу поскольку каждое новое обращение автоматически переносится в коней очереди. Это позволит ускорить рассмотрение.
С уважением,
вопрос по партнерской програме.
Вот на кошелек зашли биткоинты на суму в еквиваленте 5 доларов.
Можно понять что мой реферал гнал биток или выводил или торговал не важно.
Но вот не видно когда это было и что за реферал?? это можно както просматривать. И главное не видно откуда он зашол ну тоесть с какой площатки а это очень важно, что бы улучшить работу в этом направлении будит ли когда в кабинете реферала статистика более развернутая?? это может улучшить работу привлекать эфективней людей!
Спасибо за комментарий. Напоминаем что на криптовалютной платформе EXMO действует партнерская программа для активных трейдеров.
добавлено через 2 минуты
Да с exmo походу надо прощаться, это уже просто бардак. Переводил на биржу биток в последний раз - написано в автоматическом режиме после одного подтверждения, а в итоге после 47 подтверждений транзакция так и висела в кабинете как с 0 подтверждений. зачислили только после обращения в службу поддержки, и то, только спустя 6 часов. С входом и выводом средств постоянные глюки, то смс не приходит, то письмо по 4 часа идет. Еще на Польшу вышли теперь - куда???? На данный момент, по моим наблюдениям, сервера биржы нормально могут работать когда онлайн не больше 8000-10000 человек, если больше то лаги! Не можете выполнить своих обязательств - закрывайте биржу и оставляйте обменник или пишите честно - что зачисление и вывод средств у вас в течении недели, а биржа находится в стадии бета-теста. Люди из-за вас и вашего отношения к делу теряют деньги!!!
Спасибо за обращение. Команда EXMO уведомила трейдеров о причинах задержек транзакций ETH. Просьба принять во внимание количество заявок и загрузку тех отдела. Приносим свои извинения за временные трудности в работе с платформой.
С уважением,
добавлено через 4 минуты
Да с exmo походу надо прощаться, это уже просто бардак. Переводил на биржу биток в последний раз - написано в автоматическом режиме после одного подтверждения, а в итоге после 47 подтверждений транзакция так и висела в кабинете как с 0 подтверждений. зачислили только после обращения в службу поддержки, и то, только спустя 6 часов. С входом и выводом средств постоянные глюки, то смс не приходит, то письмо по 4 часа идет. Еще на Польшу вышли теперь - куда???? На данный момент, по моим наблюдениям, сервера биржы нормально могут работать когда онлайн не больше 8000-10000 человек, если больше то лаги! Не можете выполнить своих обязательств - закрывайте биржу и оставляйте обменник или пишите честно - что зачисление и вывод средств у вас в течении недели, а биржа находится в стадии бета-теста. Люди из-за вас и вашего отношения к делу теряют деньги!!!
Спасибо за отзыв. Делаем все возможное для восстановления эффективной работы площадки.
С уважением,
добавлено через 6 минут
Сделал вывод Bitcoin, я подтвердил намерение вывести через присланное письмо на мою почту, затем на сайте было написано, что выплачено, но входящей транзакции так и не было. Уже прошло более суток. Написал в поддержку, тишина.
Просим принять к сведению что ввиду пика активности трейдеров на платформе и числа обращений все тикеты решаются с задержками. Приносим извинения. К сожалению не можем указать точные сроки рассмотрения каждого тикета по причине того, что все тикеты решаются в индивидуальном порядке.
С уважением,
добавлено через 9 минут
Очередной вопрос к представителю.
Прошло 2,5 недели. Посмотрим, что из этого вышло? А вот что:
"Dmitry Averin (EXMO.com)
1 дек., 3:55 GMT
Здравствуйте!
IP адрес не совпадает с IP регистрации."
Да сотрудники кэпы. От души.
Попросили прислать доказательства. Прислал фото всех транзакций. Прошла неделя.
Тишина.
Мне смело можно новый аккаунт создавать?
Номер заявки #217752 Создан 4 декабрь 2017 г. 12:39
Приносим извинения за задержки. Также просьба не создавать несколько обращений по одному вопросу поскольку каждое новое обращение автоматически переносится в коней очереди. Это позволит ускорить рассмотрение.
С уважением,
Последнее редактирование: