• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 50

ulun

Интересующийся
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
26
Реакции
4
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Порадовало исполнение ордеров на вчерашних новостях. При лютой пипсовке, ордера открывались-закрывались, влет. Удалось неплохо пополнить счет:_378: В общем молодцы, продолжайте в том же духе!

Здравствуйте, Kotishe!

Благодарю Вас за позитивную оценку деятельности нашей компании.

добавлено через 32 минуты
Меня тоже очень "порадовало" :facepalm:


Уважаемый Профитмастер!

Я бы хотела прокомментировать предоставленные Вами скриншоты.

В виду того, что график строится на основе агрегированных данных от нескольких поставщиков ликвидности, "искажение" графика связано с некачественным котированием от одного из поставщиков ликвидности. В настоящее время перед специалистами компании стоит задача выявить поставщика, предоставляющего котирование низкого качества. Предположительно, эта задача будет выполнена в течение двух-трех недель.

Я приношу Вам извинения за возможные неудобства.

Если эта ситуация повлекла за собой убытки, то прошу Вас прислать на адрес электронной почты [email protected] или через личное сообщение на этом форуме более подробное описание проблемы, включая номер Вашего торгового счета и номера ордеров.

добавлено через 34 минуты
Сделайте Ecn счет аналогичный ecn-new от альпари, где комиссия включена в спред. Жутко не удобно при скальпинге считать комиссию.

Здравствуйте, ulun!

Благодарю Вас за пожелание. Мы примем его во внимание и рассмотрим в дальнейшей работе компании.

добавлено через 46 минут
Аудиторская компания подтвердила достоверность сведений об объемах торгов EXNESS за май-июль 2014 года

Уважаемые клиенты и партнеры!

Мы рады сообщить о том, что в августе 2014 года EXNESS продолжает публикацию подробных отчетов о своих торговых объемах, заверенных независимым внешним аудитором.

Специалисты EXNESS уверены, что заданный новый стандарт предоставления достоверной финансовой информации будет способствовать более открытым и прозрачным деловым отношениям на рынке Forex.

Как и прежде, данные по объёмам торгов заверены у независимой аудиторской компании Meritorius Audit Limited, входящую в MAP S.Platis Group — одного из лидеров в области предоставления профессиональных консультационных услуг в форекс-индустрии Европы, предлагающего решения в широком спектре финансовых услуг: лицензирование, финасовый аудит, консультрование по управлению рисками и т.д.

В документе, предлагаемом вашему вниманию, содержится информация о торгах за период с мая по июль 2014 года включительно.

Скачать сведения по объемам торгов в EXNESS с 01.05.2014 по 30.07.2014, заверенные аудиторской компанией Meritorius Audit Limited
.
 
Последнее редактирование:

Профитмастер

Специалист
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
908
Реакции
1,333
Поинты
0.000
В виду того, что график строится на основе агрегированных данных от нескольких поставщиков ликвидности, "искажение" графика связано с некачественным котированием от одного из поставщиков ликвидности. В настоящее время перед специалистами компании стоит задача выявить поставщика, предоставляющего котирование низкого качества.
.
Ну да ну да. Классика ДЦшного вранья: всегда нужно найти крайнего, при чем обязательно вне стен ДЦ и обязательно анонимного. Навешать на него всех собак и остаться белыми и пушистыми :d-thumbup:

Предположительно, эта задача будет выполнена в течение двух-трех недель.
.
У вас эти проблемы уже больше полутора месяцев, и вам нужно ещё три недели, чтобы пофиксить мелкий баг??? :eek:
Если ваши специалисты не в состоянии сделать этого за полтора месяца и им нужно ещё время - то гоните в шею таких специалистов. Не позорьтесь.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Ну да ну да. Классика ДЦшного вранья: всегда нужно найти крайнего, при чем обязательно вне стен ДЦ и обязательно анонимного. Навешать на него всех собак и остаться белыми и пушистыми :d-thumbup:


У вас эти проблемы уже больше полутора месяцев, и вам нужно ещё три недели, чтобы пофиксить мелкий баг??? :eek:
Если ваши специалисты не в состоянии сделать этого за полтора месяца и им нужно ещё время - то гоните в шею таких специалистов. Не позорьтесь.

Уважаемый Профитмастер!

Три недели - это крайний срок, проблема будет решена гораздо раньше. Мы не можем устранять проблемы мгновенно, поскольку IT-отдел занят созданием новых сервисов, а входящие задачи по доработке ECN решаются в порядке приоритетов.

Я не пытаюсь выставить компанию в лучшем свете, в случае нашей вины, мы всегда признаем наши ошибки. Более того, мы заинтересованы в конструктивной критике со стороны наших клиентов в целях улучшения наших сервисов. Поэтому я благодарю Вас за предоставленные замечания.
 

Профитмастер

Специалист
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
908
Реакции
1,333
Поинты
0.000
Уважаемый Профитмастер!

Три недели - это крайний срок, проблема будет решена гораздо раньше. Мы не можем устранять проблемы мгновенно, поскольку IT-отдел занят созданием новых сервисов, а входящие задачи по доработке ECN решаются в порядке приоритетов.

Я не пытаюсь выставить компанию в лучшем свете, в случае нашей вины, мы всегда признаем наши ошибки. Более того, мы заинтересованы в конструктивной критике со стороны наших клиентов в целях улучшения наших сервисов. Поэтому я благодарю Вас за предоставленные замечания.

Вижу, что делаете определенные выводы.
Уже нет переводов стрелок на контрагентов. Это вызывает уважение.
Осталось только пофиксить проблемы, желательно на деле.
Как решите вопрос, дайте знать, чтобы раньше времени не заходить в терминал.
Удачи и успехов.
 

IQ99

Интересующийся
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
35
Реакции
11
Поинты
0.000
уважаемый представитель компании, что у вас за цирк с верификацией?!

в начале недели зарегистрировался, для пополнения нужно отправить
скан паспорта, ну ок, сделал - отправил скан.
тишина... на почту ничего нет. вообще ничего!
стучу в поддержку, мне сообщают, что надо цветной скан, ч/б не подходит
хорошо, отправляю цветной (хотя нигде это не указано, на почте ничего нет,
хотя бы уведомление какое прислали - мол, верификация отклонена по такой-то
причине) почему этого нет?
ну ок, жду дальше, опять результат нулевой - стучу в поддержку, мне сообщают, что надо теперь мне сделать фото с паспортом в руках!
и всё это ещё до пополнения, я боюсь представить что будет дальше.
при выводе заставите снять видео где я танцую с паспортом и квитанциями в руках?
сделайте выводы.
 

Вложения

  • Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
    Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
    105.6 KB · Просмотры: 88
  • 3.png
    3.png
    68.3 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

Профитмастер

Специалист
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
908
Реакции
1,333
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
уважаемый представитель компании, что у вас за цирк с верификацией?!

в начале недели зарегистрировался, для пополнения нужно отправить
скан паспорта, ну ок, сделал - отправил скан.
тишина... на почту ничего нет. вообще ничего!
стучу в поддержку, мне сообщают, что надо цветной скан, ч/б не подходит
хорошо, отправляю цветной (хотя нигде это не указано, на почте ничего нет,
хотя бы уведомление какое прислали - мол, верификация отклонена по такой-то
причине) почему этого нет?
ну ок, жду дальше, опять результат нулевой - стучу в поддержку, мне сообщают, что надо теперь мне сделать фото с паспортом в руках!
и всё это ещё до пополнения, я боюсь представить что будет дальше.
при выводе заставите снять видео где я танцую с паспортом и квитанциями в руках?
сделайте выводы.

Уважаемый IQ99!

Очевидно, что между Вами и сотрудниками службы технической поддержки клиентов EXNESS произошло недопонимание. При первом Вашем обращении в службу технической поддержки Вам ответили, что необходимо загрузить цветную фотографию документа.

Ранее, мы действительно принимали скан-копии документов. Решение принимать фотографии документов, а не их скан-копии было принято с целью минимизировать количество поддельных документов, получаемых компанией. Фотография паспорта должна быть не обязательно у лица. Вы можете сделать фоторафию паспорта, лежащего на поверхности стола.

Я благодарю Вас за предоставленные замечания. Мы постараемся их учесть в дальнейшей работе компании. Информация о необходимости для верификации документов присылать не скан-копии, а цветные фотографии будет добавлена на сайт в ближайшее время.
 
  • Like
Реакции: IQ99

Профитмастер

Специалист
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
908
Реакции
1,333
Поинты
0.000
Уважаемый Профитмастер!

Три недели - это крайний срок, проблема будет решена гораздо раньше. Мы не можем устранять проблемы мгновенно, поскольку IT-отдел занят созданием новых сервисов, а входящие задачи по доработке ECN решаются в порядке приоритетов.
Акцент на
проблема будет решена гораздо раньше.

Просто оставлю это здесь... :biggrin2: Это сегодняшние новости :facepalm::facepalm:


 

nesteroff

Профессионал
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1,253
Реакции
408
Поинты
0.000
Акцент на


Просто оставлю это здесь... :biggrin2: Это сегодняшние новости :facepalm::facepalm:



Представитель Вам не стыдно такое здесь писать? У вас что там за IT раздел работает? Стыд и срам за такие котировки
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Акцент на


Просто оставлю это здесь... :biggrin2: Это сегодняшние новости :facepalm::facepalm:



Уважаемый Профитмастер,

Действительно, крайний срок, как было указано выше, составляет три недели. Тем не менее вопрос находится под контролем, и специалисты стараются решить проблему как можно быстрее.
Я напомнила о срочности этой задачи сотрудникам соответствующего отдела. Как только будет что-либо известно по этому вопросу, я опубликую здесь подробный комментарий.

В любом случае, благодарим Вас за терпение и содействие в повышении качества услуг компании.

добавлено через 22 часа 29 минут
Здравствуйте, Профитмастер.

Как и обещала, публикую комментарий относительно ситуации на счетах ECN (CY).

IT-отдел провел ряд мероприятий для улучшения качества отображения котировок, поставляемых в терминал MetaTrader 4. В результате был выявлен и отключен алгоритм аггрегации Level II Quotes стакана от всех поставщиков ликвидности, который, по наблюдениям специалистов, вероятно давал сбои.

В настоящее время проводится качественный анализ ECN-системы и мониторинг котировок как на спокойном рынке, так и во время выхода экономических новостей, который покажет эффективность предпринятых мер.

Мы будем благодарны за Ваши комментарии.
 
Последнее редактирование:

Атол

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
5,089
Реакции
1,142
Поинты
1.286

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
808
Поинты
1.428
Что не нашол ПАММ счита есть? если да минимальная сума для открытия ПАММ счета и минимальная сума для ивестирования в ПАММ! ?? спс

Пока ПАММов нет у них, но представители писали, что собираются вводить этот сервис. По строкам ничего конкретного не обещали, вроде бы.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Что не нашол ПАММ счита есть? если да минимальная сума для открытия ПАММ счета и минимальная сума для ивестирования в ПАММ! ?? спс

Уважаемый Атол,

ПАММ-сервис пока находится в разработке, в связи с чем точные сроки запуска пока неизвестны. Как только регистрация ПАММ-счетов станет доступна, на официальном сайте компании будет опубликован официальный пресс-релиз в разделе "Новости компании".
 

ulun

Интересующийся
Регистрация
13.08.2014
Сообщения
26
Реакции
4
Поинты
0.000
Попробовал и ваш сервис.Средний спред на EUR/USD на демо было 0.6 на спокойном рынке, на реальном 1-1.2.
На волатильном рынке очень много реквотов на счете classic(не ecn). Впрочем ничем не лучше и не хуже других ДЦ средней руки.
 

Леон3

Интересующийся
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
160
Реакции
10
Поинты
0.000
Попробовал и ваш сервис.Средний спред на EUR/USD на демо было 0.6 на спокойном рынке, на реальном 1-1.2.
На волатильном рынке очень много реквотов на счете classic(не ecn). Впрочем ничем не лучше и не хуже других ДЦ средней руки.

Спреды хорошие, согласен.
Насчет Реквотов , когда ордер открываешь, можно параметр задать максимум отклонения от цены - снижает число реквот.
Да и на классике, вроде уних есть исполнение по рынку, там точно никаких реквотов быть не должно..
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Независимая аудиторская компания провела оценку данных об объемах торгов группы компаний EXNESS за август 2014

Уважаемые клиенты и партнеры!

Мы публикуем очередной подробный отчет об объемах торгов клиентов, заверенный независимой внешней аудиторской компанией MAP Audit*.

В документе, предлагаемом вашему вниманию, содержится информация о торгах за август 2014 года. Совокупный объем торгов за данный период составил 171,77 млрд долларов. Наиболее популярным финансовым инструментом у наших клиентов по-прежнему остается EURUSD (81,8 млрд долларов торгового объема), на втором месте — GBPUSD (40,9 млрд долларов).

Скачать сведения по объемам торгов в EXNESS с 1 по 31 августа 2014 года, заверенные аудиторской компанией MAP Audit.
 

planca

Интересующийся
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
83
Реакции
9
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Exness, когда будет внедрена система ПАММ-счетов?

Здравствуйте, Владислав.

Пока говорить о точных сроках запуска ПАММ-счетов рано, поскольку сервис находится в разработке.

Как только проект будет завершен, на официальном сайте компании в разделе "Новости" появится информация об этом.

добавлено через 22 минуты
Exness, За 5 часов до закрытия рынка на сколько уменьшается кредитное плечо? Раньше до 100 уменьшали сейчас до 200?

Уважаемый planca,

В соответствии с п.6.5 Регламента операций, "За 5 часов до закрытия рынка перед выходными или праздничными днями плечо на торговом счете устанавливается не более 1:200".
Данное правило действует в компании с августа 2013 года.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу