Глобальное обновление Личного кабинета
Уважаемые клиенты и партнеры,
Мы рады сообщить вам, что в Личном кабинете трейдера произошли изменения, которые сделают вашу работу более удобной и эффективной. Специалисты EXNESS постоянно работают над усовершенствованием всех служб и сервисов компании, и эти нововведения стали еще одним шагом навстречу потребностям клиентов.
Единый тип безопасности Личного кабинета
Если раньше у каждого торгового счета был собственный тип безопасности, то сейчас он единый для всех счетов Личного кабинета.
Узнать действующий тип безопасности и поменять его можно в «Настройках» Личного кабинета.
Специальные агентские ссылки партнеров
В связи с тем, что у каждого партнера в Личном кабинете может быть открыто несколько счетов, была упрощена работа с агентскими ссылками. Теперь они имеют вид https://www.exness.com/a/XXXXXXXX, где «ХХХХХХХХ» - уникальная комбинация, которая всегда начинается с буквы латинского алфавита и содержит в себе как буквенные символы, так и цифровые.
Данная ссылка соответствует виртуальному счету, созданному в каждом Личном кабинете, на который будет начисляться партнерское вознаграждение по сделкам привлеченных клиентов; для этого счета доступны только операции внутреннего перевода и вывода средств.
При желании вы можете настроить начисление партнерской комиссии по каждому торговому счету своего Личного кабинета. Для этого необходимо использовать агентскую ссылку вида: https://www.exness.com/a/%Account number%, где %Account number% — номер вашего торгового счета. В этом случае партнерская комиссия по сделкам привлеченных клиентов будет начисляться непосредственно на указанный в ссылке счет.
Отсутствие активного счета в Личном кабинете
Наличие активного счета в Личном кабинете, когда при выборе одного счета все дальнейшие операции производятся только с ним, вносило определенное неудобство в работу трейдеров. Мы усовершенствовали Личный кабинет: теперь при совершении депозита, отправке запроса на вывод средств и пр. вам нужно просто выбрать торговый счет, для которого вы планируете выполнить операцию.
Объединение счетов трейдеров в одном Личном кабинете
Напоминаем вам, что 12 ноября 2013 года состоялось глобальное обновление Личного кабинета на сайте www.exness.com. Для клиентов, которые с момента нововведения не входили в Личный кабинет на официальном сайте EXNESS, торговые счета были объединены специалистами компании.
Процесс управления счетами стал более быстрым и удобным. Вы можете сами оценить уровень сервиса в нашей компании, посетив Личный кабинет по ссылке https://www.exness.com/member/.
При первом посещении Личного кабинета воспользуйтесь формой восстановления пароля https://www.exness.com/forgot_password В качестве логина необходимо использовать адрес электронной почты. Тип безопасности Личного кабинета, как и документы, необходимые для верификации, будут скопированы с торгового счета, на котором вы совершали торговые операции в последний раз.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся Личного кабинета или условий торговли в EXNESS, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки.
Как и прежде, мы стремимся делать все для вашего удобства и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!
Уважаемые клиенты и партнеры,
Мы рады сообщить вам, что в Личном кабинете трейдера произошли изменения, которые сделают вашу работу более удобной и эффективной. Специалисты EXNESS постоянно работают над усовершенствованием всех служб и сервисов компании, и эти нововведения стали еще одним шагом навстречу потребностям клиентов.
Единый тип безопасности Личного кабинета
Если раньше у каждого торгового счета был собственный тип безопасности, то сейчас он единый для всех счетов Личного кабинета.
Узнать действующий тип безопасности и поменять его можно в «Настройках» Личного кабинета.
Специальные агентские ссылки партнеров
В связи с тем, что у каждого партнера в Личном кабинете может быть открыто несколько счетов, была упрощена работа с агентскими ссылками. Теперь они имеют вид https://www.exness.com/a/XXXXXXXX, где «ХХХХХХХХ» - уникальная комбинация, которая всегда начинается с буквы латинского алфавита и содержит в себе как буквенные символы, так и цифровые.
Данная ссылка соответствует виртуальному счету, созданному в каждом Личном кабинете, на который будет начисляться партнерское вознаграждение по сделкам привлеченных клиентов; для этого счета доступны только операции внутреннего перевода и вывода средств.
При желании вы можете настроить начисление партнерской комиссии по каждому торговому счету своего Личного кабинета. Для этого необходимо использовать агентскую ссылку вида: https://www.exness.com/a/%Account number%, где %Account number% — номер вашего торгового счета. В этом случае партнерская комиссия по сделкам привлеченных клиентов будет начисляться непосредственно на указанный в ссылке счет.
Отсутствие активного счета в Личном кабинете
Наличие активного счета в Личном кабинете, когда при выборе одного счета все дальнейшие операции производятся только с ним, вносило определенное неудобство в работу трейдеров. Мы усовершенствовали Личный кабинет: теперь при совершении депозита, отправке запроса на вывод средств и пр. вам нужно просто выбрать торговый счет, для которого вы планируете выполнить операцию.
Объединение счетов трейдеров в одном Личном кабинете
Напоминаем вам, что 12 ноября 2013 года состоялось глобальное обновление Личного кабинета на сайте www.exness.com. Для клиентов, которые с момента нововведения не входили в Личный кабинет на официальном сайте EXNESS, торговые счета были объединены специалистами компании.
Процесс управления счетами стал более быстрым и удобным. Вы можете сами оценить уровень сервиса в нашей компании, посетив Личный кабинет по ссылке https://www.exness.com/member/.
При первом посещении Личного кабинета воспользуйтесь формой восстановления пароля https://www.exness.com/forgot_password В качестве логина необходимо использовать адрес электронной почты. Тип безопасности Личного кабинета, как и документы, необходимые для верификации, будут скопированы с торгового счета, на котором вы совершали торговые операции в последний раз.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся Личного кабинета или условий торговли в EXNESS, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки.
Как и прежде, мы стремимся делать все для вашего удобства и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!