Что с терминалом, связь постоянно пропадает, целый час глюки какие то.
Уважаемая
Виктория Никонова,
Чтобы прокомментировать конкретную ситуацию, пожалуйста, уточните номер Вашего счета и время, когда Вы могли наблюдать нестабильную работу терминала.
Вы можете прислать информацию на электронную почту:
[email protected], либо личным сообщением на данном форуме.
Спасибо.
добавлено через 16 часов 14 минут
Изменение маржинальных требований для некоторых валютных пар
Уважаемые клиенты и партнеры,
Информируем вас о том, что с 16 февраля 2015 года вносятся изменения в маржинальные требования по ряду финансовых инструментов для всех типов счетов.
Перечень вносимых изменений:
Для валютных пар, включающих SEK (шведская крона), NOK (норвежская крона), DKK (датская крона), PLN (злотый), SGD (сингапурский доллар), HUF (форинт), CZK (чешская крона), TRY (новая турецкая лира), ILS (новый израильский шекель) установлена фиксированная маржа в размере 1% от объема сделки;
Для инструментов c MXN (мексиканское песо), маржа составит 2% от объема сделки;
Для пар, включающих ZAR (Южно-Африканский ранд), маржинальные требования будут установлены на уровне 0.5% от объема сделки.
В связи со стабилизацией ситуации на рынке, мы также снижаем маржинальные требования для пар, включающих CHF – c 2,5% до 0,5% от объема сделки.
Если в состав какой-либо валютной пары входят две из упомянутых валют, то маржинальные требования для нее будут рассчитываться по большему из указанных значений (например, для сделок по DKKZAR маржа составит 1% от объема сделки).
Мы рекомендуем всем клиентам, совершающим торговые операции по указанным финансовым инструментам, учесть данную информацию в своих торговых стратегиях.
Подробнее ознакомиться с маржинальными требованиями по всем доступным в EXNESS финансовым инструментам вы можете в разделе
Спецификации контрактов.