А я открыл у Вас счет вчера,значит уже по новым договорам.
А я открыл у Вас счет вчера,значит уже по новым договорам.
В обновленной версии терминала уменьшено количество отображаемых символов в окне «Обзор рынка». Данное изменение позволит снизить загруженность интернет-канала, ускорив отправку приказов на сервер для обработки. Это обеспечит трейдерам, имеющим низкую скорость интернет-соединения, уменьшение количества реквот.
У меня вопрос по открытию счета в металлах. Это как-то может отразиться на торговле? Если открываешь счет в четырех разных металлах, каким образом будет отображаться баланс в л.к. и терминале? До этого открывал счета только в USD. Думаю не одного меня интересуют эти вопросы, надеюсь на подробный ответ!
Благодарю. Теперь не поленюсь новый счет открыть чтоб валюту сменить.Здравствуйте, BlackArt! Открывая металлический счет в EXNESS, вы фактически выбираете особую валюту счета - MBB, объединяющую в определенном процентном соотношении четыре основных драгоценных металла: золото, серебро, платину и палладий. Курс этой валюты зависит от рыночной стоимости соответствующих металлов.
Здравствуйте, BlackArt! Открывая металлический счет в EXNESS, вы фактически выбираете особую валюту счета - MBB, объединяющую в определенном процентном соотношении четыре основных драгоценных металла: золото, серебро, платину и палладий. Курс этой валюты зависит от рыночной стоимости соответствующих металлов.
я парвильно понимаю - особеных отличий в торговле от обычных валют при металич. валюте счета нет?? металлы позволяют средства сохранять лучше в итоге поскольку обычно они не дешевеют а лишь растут в цене?
Открыл Real. Распечатал квитанцию из л.к. и пошел в Сбербанк. Там эту квитанцию отсканировали, сделали несколько звонков и... отказали
Сказали что не делают такие переводы(видимо смутили такие слова, как "..komercbanka "Baltikums", Рига, Латвия; New Zealand") и рекомендовали обратиться в другой банк а в квитанции ведь указан счет сбербанка Интересно знать мне одному отказали или у кого-нибудь еще были подобные проблемы...
Интересно знать мне одному отказали или у кого-нибудь еще были подобные проблемы...
Exness, мне в банке сказали, что когда с зтого счёта будут переведены деньги, то возможно банк запросит договор с брокером. Предусмотрен ли договор с вами в бумажной форме с вашей печатью?
Уважаемый представитель! В настоящее время уже практически в течение получаса отсутствует связь..платформа не работает и я не могу закрыть прибыльный ордер, потому что мне необходимо сейчас уходить на работу в ночную смену..до утра сделка может уже быть и в убытке. Никто мне естественно в этом случае убытки возмещать не будет..я и не надеюсь. В последнее время потеря связи на короткие промежутки времени участилась, но такого еще не было..не хотелось мне это писать, так как до последнего времени я был доволен работой Вашего ДЦ. Если и дальше будут иметь место такие простои, то буду вынужден уйти к другому брокеру....
Exness, а через какие банки ваши клиенты пополняют свои торговые счета сейчас?