Ответ одному из инвесторов ХФ от тех.поддержки на форуме
Здравствуйте, Николь. В хедже идет просто огромная работа сейчас, и это очевидно, просто техническая работа. Я думаю, что и вы, и люди ваши прекрасно понимают это, что такое перелопатить более полумиллиона(!) аккаунтов. Я не знаю, что вам сказать, какое такое волшебное слово, чтобы вы успокоились. Даже показали в хедже в новостях ссылку на блумберг, с чем работает хедж. Чего ж еще нужно-то вам, уж извините за прямоту. Если в банке каком-нибудь идут технические работы какие-то по обслуживанию клиентов, что-то я не заметила, чтобы народ истерики закатывал - просто выпроводят из банка и скажут, не мешайте работать. А если в хедже идут ну просто огромные технические работы, о чем всё время предупреждали (точно так же закатывали истерики - давай компрессию! , а теперь она началась - ах, мы беспокоимся), так это нужно успокаивать что ли ежечасно? Работают люди. И что- то за все эти годы никто не может сказать, что хедж кого-то подвел. Сайт открывается сейчас, заходите и делайте, что нужно. Но почему, бывши предупрежденными, вы тянули до последнего дня? Кто бескпокоился - давно всё сделал. Вот это для меня загадка.