Свежие данные, опубликованные британским Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA), показывают, что в 2022 году финансовый регулятор заблокировал более 8 000 вводящих в заблуждение рекламных объявлений и рекламных акций, что в 14 раз больше, чем в 2021 году.
Компании, которые размещают рекламную и ложную информацию об инвестициях, трейдерах и финансовых продуктах, благодаря этому регулятору обязаны удалять недостоверную информацию. Кроме того, FCA потребовало от британских бигтехов скорректировать свои рекламные стратегии, чтобы не блокировать их.
Уточняется, что FCA уделяет особое внимание защите неопытных финансовых потребителей, которые подвержены мошенничеству с онлайн-платежами и вводящей в заблуждение рекламе. В настоящее время этот британский регулятор стремится ввести более жесткие ограничения для рекламных акций в сфере финансов, чтобы сдержать так называемых несанкционированных "финфлюенсеров", которые используют финансовых потребителей в своих интересах.
Также кампания ScamSmart является частью деятельности FCA, направленной на то, чтобы финансовые потребители были бы осведомлены об угрозах в Интернете и вводящей в заблуждение информации, распространяемой технологическими и финансовыми компаниями.
В 2022 году FCA объявило о планах ввести дополнительные меры проверки рекламных акций в сфере финансов, чтобы обуздать вводящий в заблуждение маркетинг со стороны некоторых фирм.
источник
уникальность