Я вижу ты так и не понял ничего.
Да я вообще ничего не понимаю, судя по всему. "Не вводи игроков в заблуждение" - ты же мне так обычно отвечаешь.
но ты даже не представляешь сколько денег тратится на программирование
Вроде бы в каком-то интервью ты говорил, что программируешь один.
Так что как ты видишь я не о себе беспокоюсь а об игроках.
Я достаточно давно в игре, чтобы составить собственное мнение. Возможно ты и считаешь, что беспокоишься об игроках, но со стороны это выглядит по-другому. Приведу лишь несколько примеров.
1. Когда вводилась привязка на мясо и фарш, в течение нескольких дней действовала продажа фарша по формуле. Наиболее смышленные игроки предвидели дефицит мяса и купили его заранее с расчетом, чтобы его хватило на один цикл производства (15 дней умноженных на количества фабрик фарша). Но через пару дней ты дал задний ход и отменил формулу на фарш, сделав на него обычную привязку по счетчику. А тех, кто уже успел перейти на работу по формуле, ты оставил с кучей мяса на руках и не дал возможности продать полученный фарш. Я уж не говорю о том, чтобы вернуть деньги за переключение между счетчиком и формулой - это мелочи. Но если бы ты действительно думал обо всех игроках, ты бы позаботился о том, чтобы никто из них не пострадал от твоих ошибочных действий с вводом и отменой формулы. Тогда я предлагал несколько вариантов решения проблемы
для всех, но ты не захотел принять ни один из них. Вместо этого ты предложил решить вопрос в частном порядке, но и здесь ты согласился дать мне возможность продать в лавку только 3000 фарша, в то время как у меня на руках было 33000 мяса. Мне пришлось покупать около шести блинных с мясом, на бесперебойное содержание которых у меня не было денег. После того, как я переработал все мясо в фарш, а фарш - в блины, мне еще несколько месяцев пришлось дорабатывать ресурс купленных блинных по очереди, чтобы они хотя бы окупились. В процессе мне пришлось убить всех животных, чтобы освободить деньги для блинных. Вместо получения прибыли я все эти месяцы пытался свести концы с концами. Особенно обидным было то, что я в первых рядах выступал за введение привязки на мясо/фарш по типу других привязок, давал советы, как это лучше всего сделать. А в итоге сам же и пострадал больше всех.
2. На игровом форуме есть раздел "Идеи и предложения", из чего можно предположить, что ты прислушиваешься к мнению игроков. Обычно новички, более или менее разобравшись в игре, начинают писать туда свои мысли по поводу того, как можно улучшить игру. Не был исключением и я. Так вот, за все время я оставил множество предложений и на форуме, и в комментариях к новостям - и
ни разу не получил никаких комментариев ни от тебя, ни от модераторов. Я задавал вопросы по игре, которые мне были непонятны, и опять же ответом мне была тишина. Даже в недавнем сообщении на этом форуме, где я затронул тему твоих доходов, никто не увидел, что мои вопросы-то были совсем другими. Я не спрашивал о размере твоих доходов - я их посчитал и сам. Я спрашивал о том, как технически происходит вывод твоих доходов - исключаются ли они из резерва выплат или нет. Ведь на главной странице игры заявлено: "Всегда доступные взгляду резервы системы!". Но никто толком не знает, что включает в себя резерв выплат. А ты так и не ответил на этот вопрос.
3. Увидев, что ты не реагируешь на мои предложения, я решил не ждать у моря погоды и сделать все сам. Одним из моих первых предложений было желание видеть в игре подробные графики. Это было первое, что я реализовал в программе "Ассистент фермера". Затем я добавил туда расчет, который показывал не только прибыль с производств, но и размер требуемых вложений. Расчет был уникален тем, что этой информации не было больше нигде. Все существующие калькуляторы считали лишь прибыль. Это создавало у многих новичков иллюзию, что чтобы получать эту прибыль, достаточно лишь купить нужное строение, которое стоит относительно небольших денег. То, что при этом львиная доля оборотных средств застревает в очередях, для многих не является очевидным. А мой расчет это показывал. И я старался донести до всех, что при покупке новых производств в первую очередь надо смотреть не на количество прибыли, а на размер требуемых вложений. Я просил тебя добавить ссылку на мою программу в игровой чат, там же где есть ссылка на сайт "Избушка фермера". И вообще хотел узнать твое мнение о программе. Но ты мне тогда ответил, что проверить ее ты не можешь, потому что у тебя другая ОС. Так я понял, что тебе не интересна моя программа и мои расчеты. И видимо тебя устраивал тот факт, что игроки заранее не знают о размерах вложений. Потому что когда они купят сметанную блинную за 2800, то вскоре поймут, что этих денег недостаточно для ее работы. Но будет уже поздно. И их деньги просто застрянут в очередях. А вот если бы они заранее знали, что сметанная блинная требует для бесперебойной работы 32 т.р., а полная сметанная цепочка - 45-50 т.р., они бы скорее всего и не пытались их покупать.
4. Я читаю все комментарии к новостям, а также игровой форум. Среди бредовых идей там иногда попадаются и здравые предложения. Одним из таких предложений была просьба добавить к интерфейсу блинной возможность вводить не количество блинов для покупки, а количество требуемой энергии. Это предложение высказывалось многократно разными игроками. Но ты никак на него не реагировал. Тогда я подумал, что возможно у тебя нет времени, чтобы заниматься подобными мелочами, и предложил реализовать эту возможность в "Ассистенте фермера". Мне бы не составило труда добавить дополнительное поле прямо в HTML-код, чтобы вводить туда количество энергии. А программа сама бы вычисляла количество блинов и подставляла это число в нужное поле. Но прежде чем это делать, я решил спросить твое мнение. Вдруг ты тоже планируешь это реализовывать? Тогда мне бы не пришлось делать двойную работу. Но ты запретил мне делать это в Ассистенте без указания причин. Но и сам не сделал. Получается, что ты не только не принимаешь здравые предложения от игроков, но и не даешь их реализовывать другим.
Эти не все, что я мог бы написать, но сообщение и так получилось слишком длинным. Думаю, этого достаточно.