В регламенте также прописано, что Вы можете удалять аккаунты клиентов, которые не прошли верификацию (по факту только в этом причина, не запрещено же в регламенте писать по форумам).
Так тут дело даже в другом,как по мне.
1) Паспорт нотариально заверенные ,который они попросили,я заверил и предоставил .
2) Платежку за коммунальные услуги,никто заверять не хочет,все как один отказываются это делать .Это запрещено . Заверить может только банк,в котором оплачивалось. Что я и сделал.
Неужели три документа им было мало ? Оплата за телефон,счет депозита в банке, страховка. Все эти документы были заверены лицами,которые их выдали.
И вот из всей этой ситуации не ясно другое,почему сразу же как пришел мне ответ,что верификация не пройдена ,моментально удалили аккаунт ,почему не потрудились ответить ,что именно не так в моих документах ? (Возможно я бы сделал и его предоставил ?) . Имхо,они ждали ,пока я солью средства (около недели тянули) ,но ,а когда поняли ,что бесполезно ждать ,просто решили кинуть и типа ты ничего не прошел.
Почему компания все мои письма с просьбами объяснить ,что не так в документах,полностью игнорировала ?
На сегодняшний день компания не пытается никак урегулировать данный момент .
Считаю,что по честному,если им что-то не понравилось,они были обязаны выплатить абсолютно все мои средства и только после этого удалять мой аккаунт .
У меня немного похожий случай был в 24 опшин ,давненько,у меня не было квитанции вообще никакой об оплате коммуналки,они же мне сказали,что выплачиваем Вам все,что на аккаунте.но аккаунт удаляем и работать Вы с нами уже не сможете .Я согласился. Все по честному.