• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Optimum - forexoptimum.ru [ Проблемы с выплатами ] - Страница 5

Dundee

Любитель
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
125
Реакции
20
Поинты
0.000
Серьёзный брокер, даже представителя нет
 

HasanovAnar

Интересующийся
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
58
Реакции
5
Поинты
0.000
Серьёзный брокер, даже представителя нет

Да, точнно так же наа всех остальных форумах, только подсыльные... А реальных представителей нет... Так же как и ответов на @мейл и звонки по телефону и скайп... Тупо игнор...
 

HasanovAnar

Интересующийся
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
58
Реакции
5
Поинты
0.000
Заявка на вывод средств стоит с 26го июня!!!! До сих пор на счету ничего не прибавилось... Но это не помешало им отметить заявку как Исполненную, и деньги вывели со счета КУДА-ТО, Но я деньги до сих пор не получил!!!!

добавлено через 10 часов 3 минуты
Прошу отозваться лиц, потерявших деньги в компании ФорексОптимум, для совместного обращения в КРОУФР, ЦРФИН и другие СРО и гос.органы для занесения данной сомнительной компании в список мошенников. Мейл: [email protected]
 
Последнее редактирование:

Michail-FOG

Новичок
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемые участники форума!

Ситуация с клиентом была решена. Компания выплатила клиенту деньги. Напомним, что ситуация с задержкой выплаты средств была связана непосредственно с гос. органами Азербайджана, которые обязали с января месяца 2015 года иметь лицензию для осуществления деятельности на их территории.

Компания еще раз приносит извинения клиенту за возникшую ситуацию.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
Уважаемые участники форума!

Ситуация с клиентом была решена. Компания выплатила клиенту деньги

Michail-FOG, а вы кто, чтобы делать такие заявления? Представитель компании? А с этой клиентой что? Ей когда вернете деньги?
 

Michail-FOG

Новичок
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Michail-FOG, а вы кто, чтобы делать такие заявления? Представитель компании? А с этой клиентой что? Ей когда вернете деньги?

Добрый день, Elena! Да, я являюсь официальным представителем компании Forex Optimum. Клиенту были выплачены ВСЕ его деньги. По поводу длительности выплаты написал выше. Есть все документальные подтверждения по перечислению средств.

А кем являетесь Вы, что задаете вопросы по другим лицам?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
А кем являетесь Вы, что задаете вопросы по другим лицам?
Форумчанкой я являюсь. "Другие лица" разместили к вам публичную претензию в публичном месте. Отсюда и вопрос: вы урегулировали пробему с Татьяной? Если не хотите в черном списке остаться навечно, вам, как минимум, надо закрыть публичные претензии.
 

HasanovAnar

Интересующийся
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
58
Реакции
5
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я один из клиентов пострадавших от деятельности этой компании... Хочу подтвердить что, средства были возвращены мне...

Хотелось бы так же оставить совет тем, кто решил вложить деньги в торговлю на рынке FOREX.
Прежде чем залезать в это дело, хорошенько изучите как сам ранок, так и брокеров предоставляющих свои услуги... В этом случае, вероятность попадания в мою (до жути не ловкую) ситуацию, будет близка к 0...
А что по поводу компании, с длинным и интересным Forex Optimum Limited... Спасибо вам Оптимумци, благодаря этому опыту, я узнал очень много ценной информации, которая в будущем мне обязательно пригодится...
 
Последнее редактирование:

HasanovAnar

Интересующийся
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
58
Реакции
5
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемые форумчане...

Со мной связалась моя соотечественница, которая тоже пострадала от Оптимум Гроуп... Ей так же отказываются выплатить 7000$! Я дал ей советы, что и где писать, в скором времени она выставит свои претензии на всех тематических форумах и социальных сетях... Как вы уже наверное поняли, эта компания даже не собирается выплачивать деньги своим клиентам...
 

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте.Я живу в Баку,Азербайджане и тоже столкнулась с этой проблемной компаниeй «Forexoptimum Group LTD» которого уже более 6 месяцев как резко закрыли в Баку,Азербайджане.Я сначала прошлa общий курс,а потом отдала счет дрейдеру у самой не было времени торговать на тот момент. 16 апреля я обратилась в техподдержку через сайт обращением "У меня возникли затруднения я уже пятый раз добавляла изображение документа,удостоверения личности уже пятый раз получила ответ документ отклонён.Уточните в чем проблема пожалуйста!" На что получила ответ:
Здравствуйте Лейла,Приносим извинения за временные технические сложности, связанные с работой Личного кабинета. Это происходит по причине получения "ForexOptimum Group LTD" лицензии для дальнейшей беспрепятственной работы в Азербайджане. С 2015 года это стало обязательным в вашей стране. Для этого необходимо провести аудит, во время которого некоторые операции, происходящие через Личные кабинеты клиентов затруднены. *Но торговля на счетах ведется без перебоев. Мы делаем все, что бы получить лицензию как можно скорее и избавить наших клиентов от неудобств.
С уважением, Техническая поддержка
Forex Optimum Group
Так как документ удостоверения личности отклоняется,я не могу сделать вывод наторгованной прибыли (11544$) ни трейдеру ни свои дeньги мoгу вывести !Это уже 6 месяц как возникла проблема ! До сих пор документ удостоверения личности не подтвержден уже больше 3 недель нa сайте пишется как прoверяется.
 

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте.Я живу в Баку,Азербайджане и тоже столкнулась с этой проблемной компаниeй «Forexoptimum Group LTD» которого уже более 6 месяцев как резко закрыли в Баку,Азербайджане.Я сначала прошлa общий курс,а потом отдала счет дрейдеру у самой не было времени торговать на тот момент. 16 апреля я обратилась в техподдержку через сайт обращением "У меня возникли затруднения я уже пятый раз добавляла изображение документа,удостоверения личности уже пятый раз получила ответ документ отклонён.Уточните в чем проблема пожалуйста!" На что получила ответ:
Здравствуйте Лейла,Приносим извинения за временные технические сложности, связанные с работой Личного кабинета. Это происходит по причине получения "ForexOptimum Group LTD" лицензии для дальнейшей беспрепятственной работы в Азербайджане. С 2015 года это стало обязательным в вашей стране. Для этого необходимо провести аудит, во время которого некоторые операции, происходящие через Личные кабинеты клиентов затруднены. *Но торговля на счетах ведется без перебоев. Мы делаем все, что бы получить лицензию как можно скорее и избавить наших клиентов от неудобств.
С уважением, Техническая поддержка
Forex Optimum Group
Так как документ удостоверения личности отклоняется,я не могу сделать вывод наторгованной прибыли (11544$) ни трейдеру ни свои дeньги мoгу вывести !Это уже 6 месяц как возникла проблема ! До сих пор документ удостоверения личности не подтвержден уже больше 3 недель нa сайте пишется как прoверяется.Не связывайтесь с этой непонятной компанией(кухней) не создавайте себе проблем !

добавлено через 5 минут
Когда у них в Баку был филиал,там и с помощью их сотрудницы через мою мастер карту и сделали ввод.

добавлено через 39 минут
Добрый день, Elena! Да, я являюсь официальным представителем компании Forex Optimum. Клиенту были выплачены ВСЕ его деньги. По поводу длительности выплаты написал выше. Есть все документальные подтверждения по перечислению средств.

А кем являетесь Вы, что задаете вопросы по другим лицам?

Соизвольте ответить,а когда вы мои деньги 11544 собираетесь выплачивать ?!!
 
Последнее редактирование модератором:

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Они самовольно поменяли пароль в метатрейдере,поставили сделку на убывание и не торопятся его восстанавливать плюс ко всему поставили четыре лота на заранее проигрышную сделку! Которая в данный момент открыта с минусом -5.744$ !!!! Хотя,я сказала трейдеру чтобы он ничего не предпринимал! Я требую немедленное аннулирование сделок которые были сделаны после моего последнего изменения пароля 26 августа!!!
 

Michail-FOG

Новичок
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Они самовольно поменяли пароль в метатрейдере,поставили сделку на убывание и не торопятся его восстанавливать плюс ко всему поставили четыре лота на заранее проигрышную сделку! Которая в данный момент открыта с минусом -5.744$ !!!! Хотя,я сказала трейдеру чтобы он ничего не предпринимал! Я требую немедленное аннулирование сделок которые были сделаны после моего последнего изменения пароля 26 августа!!!


Здравствуйте, Лейла!

Хотели бы начать с того, что нашим Техническим отделом была произведена проверка, которая показала, что торговля на Вашем торговом счете осуществлялась и осуществляется на текущий момент с тех же IP адресов, что и ранее - 195.216.213.71, 185.112.141.102

Пароль трейдера от Вашего торгового счета мы не меняли. Не совсем понятна эта претензия.
Если по каким-либо причинам Вы утеряли пароль трейдера или возможно его сменил Ваш управляющий трейдер, то Вы можете восстановить его в любое время в Личном кабинете - в разделе Вопросы.

Исходя из этого, также беспочвенны Ваши обвинения относительного того, что наша компания открывала сделки на Вашем торговом счете, торговля по которым велась с одних и тех же IP. С нашей стороны есть подозрения, что таким образом Вы просто пытаетесь, путем ввода всех в заблуждение, отменить сделку, которая была открыта Вами или Вашим трейдером, и которая на данный момент убыточна.

Рекомендуем Вам отправить запрос на восстановление пароля трейдера, после чего Вы сможете закрыть сделку на торговом счете и подать заявку на вывод средств.

Это будет намного лучше, чем заниматься необоснованным черным пиаром на интернет ресурсах.

И еще раз хотели бы напомнить Вам, что задержка по выводу средств связана непосредственно с изменением законодательства на территории Азербайджана, а не в нежелании компании выплачивать деньги.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
И еще раз хотели бы напомнить Вам, что задержка по выводу средств связана непосредственно с изменением законодательства на территории Азербайджана, а не в нежелании компании выплачивать деньги.
Какое отношение имеет законодательство Азербайджана к законодательству Сент-Винсент и Гренадины, где зарегистрирована ваша комания? Почему клиентам надо обязательно поднимать вопрос публично, чтобы элементарно вывести свои деньги?
 
Последнее редактирование:

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Вы можете писать что угодно, доказательств того что пароль был сменен с моего IP адреса или с IP адреса моего трейдера вы мне предоставить не можете потому что к вам доверия нет вы мошенническая организация!Только идиот поставит сделку во время нестабильности именно на золоте на 4 лота на понижение!Это вы сделали явно чтоб слить мой счёт!!! Два дня назад я им отправила запрос о том чтобы они восстановили мой пароль метатрейдера, который до сих пор не восстановлен и я до сих пор не могу подключиться к своему счёту и это сделка в данный момент так и остается открытой на убывание !
 
Последнее редактирование:

lrzayeva

Интересующийся
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
21
Реакции
1
Поинты
0.000
Они пользуются моим счётом открывают сделки закрывают сделки без моего ведома управляют моим счетом!! Прошло 4 дня с моего обращения о смене пороля и они всё ещё не восстановили мне пароль !! Я требую немедленное восстановление моего пароля!!!Поставили сделку во время нестабильности именно на золоте на 10 лотов на понижение!!!Безобразие!!!
 

Вложения

  • new daily.jpg
    new daily.jpg
    167.2 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:
Регистрация
12.12.2014
Сообщения
236
Реакции
30
Поинты
0.000
это странно, а как вы сможете теперь доказать,что вы не сами эти сделки совершаете?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
это странно, а как вы сможете теперь доказать,что вы не сами эти сделки совершаете?
Судя по тому, что представители этой конторы и носа не кажут на форум, хотя прекрасно знают что к ним есть претензии, ситуация более чем понятная. Это уже не первый случай воровоства денег у клиентов в этой конторе.
 
Сверху Снизу