Они самовольно поменяли пароль в метатрейдере,поставили сделку на убывание и не торопятся его восстанавливать плюс ко всему поставили четыре лота на заранее проигрышную сделку! Которая в данный момент открыта с минусом -5.744$ !!!! Хотя,я сказала трейдеру чтобы он ничего не предпринимал! Я требую немедленное аннулирование сделок которые были сделаны после моего последнего изменения пароля 26 августа!!!
Здравствуйте, Лейла!
Хотели бы начать с того, что нашим Техническим отделом была произведена проверка, которая показала, что торговля на Вашем торговом счете осуществлялась и осуществляется на текущий момент с тех же IP адресов, что и ранее - 195.216.213.71, 185.112.141.102
Пароль трейдера от Вашего торгового счета мы не меняли. Не совсем понятна эта претензия.
Если по каким-либо причинам Вы утеряли пароль трейдера или возможно его сменил Ваш управляющий трейдер, то Вы можете восстановить его в любое время в Личном кабинете - в разделе Вопросы.
Исходя из этого, также беспочвенны Ваши обвинения относительного того, что наша компания открывала сделки на Вашем торговом счете, торговля по которым велась с одних и тех же IP. С нашей стороны есть подозрения, что таким образом Вы просто пытаетесь, путем ввода всех в заблуждение, отменить сделку, которая была открыта Вами или Вашим трейдером, и которая на данный момент убыточна.
Рекомендуем Вам отправить запрос на восстановление пароля трейдера, после чего Вы сможете закрыть сделку на торговом счете и подать заявку на вывод средств.
Это будет намного лучше, чем заниматься необоснованным черным пиаром на интернет ресурсах.
И еще раз хотели бы напомнить Вам, что задержка по выводу средств связана непосредственно с изменением законодательства на территории Азербайджана, а не в нежелании компании выплачивать деньги.