Честное слово каким то бредом попахивает, вы думаете онлимани на автопилоте работало по выводу средств, особенно крупных?
Вы знаете, я лично столкнулась в своё время с их непрофессионализмом. Когда была подана заявка на вывод средств с кабинета фх-тренда и они исчезли в непонятном направлении. Пришлось немного побеспокоиться, т.к. саппорт молчал и неизвестно что было и думать. Причём, это было в спокойное время, когда поддержка в фх-тренде отвечала почти мгновенно и не было никаких очередей.
В последнее время отвечали как-то оперативней, да. Сейчас исправились возможно.
А вот рекомендательные слова
Александра Топчия, директора департамента развития:
Просто ещё раз напомню клиентам: наберитесь терпения, вы создаёте сами больше проблем. Те, которые раньше не собирались выводить, теперь все подали заявки. И сейчас приходят письма от тысяч клиентов, которые сообщают одну фразу: “Мы выведем, когда всё наладится – мы вернём”. Вы и не даёте вывести нормально средства, чтобы потом их возвращать. А потом, когда вы через месяц начнёте возвращать, то возникнет такая же проблема, что обработка заявок на ввод и зачисление средств на ЕБС будет происходить через сутки, через день и тоже будете все возмущаться, потому что когда ввойдём в регламент, такое количество желающих захотят всё-таки вернуться опять в Компанию.
Вот перечитала ещё раз.. Парадокс получается. В то время как руководство утверждает, что проблема из-за паникеров, никаких утешительных вестей пока не прозвучало, никаких убеждений, никаких плюшек, улучшений, чтобы эти самые паникеры перестали беспокоиться. Вопросы по существу игнорируются. Что ещё делать клиентам, если имеет место быть недосказанность? Как бы не получилось, что это станет отмазкой - типа "Это всё вы виноваты, паникеры.. Вы мешаете нам работать.. Это не наша проблема, что у нас недостаточно средств на ЭПС, что есть лимиты, а это всё вы, вы, со своими заявками на вывод, создающие тысячные очередя.."
Если делать правильно, есть такой вариант. Выплаты на корп.карты (old edition))) - в первую очередь, при этом обработка заявок в определенной очередности (чтобы каждый получил свою выплату). Для компании такой способ вывода - это самый простой вариант (перевести средства на счет клиента со своего корпоративного счета, в котором, надеюсь, есть особые большие привилегии по поводу лимитов на вывод).
С другой стороны, при текущем объёме выплат, особенно на такие системы как Яндекс.Деньги, Перфект, Easypay - на эти платежки ждать вывода прийдётся очень долго.
Проблему с ЭПС нужно каким-то образом решать! А не ждать, пока кол-во заявок спадет. Плыв по течению в данном случае компанию не спасет, только прибавив недовольство у клиентов, которые имеют полное право забрать свои деньги - часть или все - это их право! Пойдут в действие любые варианты - ограничение по кол-ву заявок от клиента при единовременном указании минимальной договоренной суммы (возможно в %) отношении - выводить столько-то в сутки и не больше, или другие.
Но тут есть плюс - те, кто выводят на них средства, обнуляют у себя лимиты. В конце-концов средства-таки поступят, при том, что кол-во заявок вывода на данные системы будет уменьшаться.
Точно так же и с x-change. Могу ошибаться, но мне кажется, что компания желает вывести обменник из игры (в виду нестабильного курса гривны - как я и писала ранее), потому что
x-change для них сейчас - это одно из самых проблемных звеньев из-за прыгающего курса (как в шутке - гривна скачет, бо она - не ******ь))).
Если взять суточные объёмы выплат - как видим, на x-change идут наибольшие суммы по сравнению с другими платежками. Возможно есть некоторый приоритет в эту систему, или второй вариант - пользователи в первую очередь стараются вывести сюда, имея наибольшее кол-во лимитов на обменник (хотя логично было бы вообще полностью или временно закрыть его уже сейчас, т.к. на приеме гривны при пополнении счёта они работают себе в убыток, теряя разницу в курсе).
Вывод. Таким образом однажды (если доживём) может наступить момент, когда вывод на x-change перестанет происходить по причине отсутствия заявок (именно на неё). Собственно почему они и позиционируют первоочередный вывод на х-ченж, а потом уже на корп.карту.
Возможно в след.месяце будет тоже самое с Перфектом и Онлимани.
То, что написано выше - возможно один из способов решения сложившейся ситуации. Если это так, то шансы решить проблему действительно есть.
Ребята, поменьше негатива в мыслях. Любите себя и любите всех вокруг себя
Всем удачи и всего хорошего!