• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 1093

Parad

Интересующийся
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
49
Реакции
72
Поинты
0.000
 

remete

Профессионал
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
1,138
Реакции
994
Поинты
0.000
Можете и мое разочарование потом запечатлить!
Обещаю громко плакать не буду!
Хватит постить всякую хреновую пропаганду!

Ваше мнение и намеки в постах никаким образом не сможет повлиять на таких упертых баранов, как я, которые доверяют компании!!!

Убедительная просьба - Пишите все по делу!
 

-Mari-

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
7,605
Реакции
7,455
Поинты
0.000
На конфе все ключевые вопросы проигнорили и обвинили инвесторов в том что они виноваты, не дают справляться с работой фин отделу таким потоком заявок.
Тарас Базиленко, он же финансовый директор ФТ: Что касается работы финансового отдела, а так же публикации какой-то подробной статистики относительно выплат, внесу ясность, чем занимается финансовый отдел Компании и чем он занят в настоящий момент. Мы занимаемся финансовой логистикой и обеспечиваем наличие средств в Компании там, где они нужны больше всего и, кроме рассчетов с клиентами, также занимаемся платежами с контрагентами, поддержанием ликвидности и прочим. Для справки: 40 % платежей Компании не связаны с платежами клиентов. И поскольку сейчас работаем в авральном режиме, составлять многостраничные отчёты часто просто невозможно, и в этом, собственно, нет необходимости. Есть сроки входа в регламент, а также публикуются суточные объёмы выплат для понимания ситуации. Что же касается пропусков, то, в частности, мы столкнулись с такой ситуацией, когда есть лимиты на вывод на ту или иную платёжную систему и от одного клиента поступает в минуту буквально десяток распоряжений и данные заявки идут подряд. Для того, чтобы в определённый день средства получило достаточное количество клиентов, выбираются заявки по очереди клиентов, а не по очереди заявок.
Умаялся бедный финансовый отдел во главе с директором.)

А вот рекомендательные слова Александра Топчия, директора департамента развития:
Просто ещё раз напомню клиентам: наберитесь терпения, вы создаёте сами больше проблем. Те, которые раньше не собирались выводить, теперь все подали заявки. И сейчас приходят письма от тысяч клиентов, которые сообщают одну фразу: “Мы выведем, когда всё наладится – мы вернём”. Вы и не даёте вывести нормально средства, чтобы потом их возвращать. А потом, когда вы через месяц начнёте возвращать, то возникнет такая же проблема, что обработка заявок на ввод и зачисление средств на ЕБС будет происходить через сутки, через день и тоже будете все возмущаться, потому что когда ввойдём в регламент, такое же количество желающих захотят всё-таки вернуться опять в Компанию.
У меня тоже часть депозита (20 %) стоит на вывод по очень плохому курсу вот уже три недели (через x-сhange). Ждёт своей очереди.))
 
Последнее редактирование:

kodiak

МАСТЕР
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2,004
Реакции
1,144
Поинты
0.000
Что же касается пропусков, то, в частности, мы столкнулись с такой ситуацией, когда есть лимиты на вывод на ту или иную платёжную систему и от одного клиента поступает в минуту буквально десяток распоряжений и данные заявки идут подряд. Для того, чтобы в определённый день средства получило достаточное количество клиентов, выбираются заявки по очереди клиентов, а не по очереди заявок.
Как насчёт тех, у кого нет ни одной выполненной заявки на вывод? В какой такой очереди они находятся тогда?
 

Irica

Любитель
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
239
Реакции
776
Поинты
0.000
vfhbyf777888, Сегодня, 18:37
Выполнено 5 заявок. Спасибо!
https://yadi.sk/i/EV85MEfKeoYWi

Как насчёт тех, у кого нет ни одной выполненной заявки на вывод? В какой такой очереди они находятся тогда?
Согласна. Также имею 2 заявки на вывод FxCard (четырехзначная сумма) и EcommPay (маленькая), но пока что в режиме ожидания выполнения.
 
Последнее редактирование:

-Mari-

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
7,605
Реакции
7,455
Поинты
0.000
Как насчёт тех, у кого нет ни одной выполненной заявки на вывод? В какой такой очереди они находятся тогда?

Тарас Базиленко: Как таковой очереди клиентов, её в принципе нет. Я называл данным словом тот факт, что, скажем, на странице заявок (200 заявок на странице) на какую-нибудь платёжную систему зачастую присутствует порядка 5 клиентов, тоесть количество заявок от одного клиента на ту или иную платёжную систему вы можете оценить из данных цифр. Также есть лимиты на выплаты на определенные платёжные системы, поэтому мы физически не можем выполнять заявки из-за большого количества заявок от одного клиента по порядку, потому как они не проходят через шлюзы платёжных систем.

… За каждой выплатой стоит реальный клиент, кто допускает обратное - дождитесь, пожалуйста, возврата в регламент, и можете покинуть Компанию. Что касается очереди особо приближённых, также повторюсь: у нас её нет, все заявки обрабатываюся, принцип, из-за которого пропускаются некоторые заявки, я озвучил в начале конференции, и если до кого-то не дошли, то на это были какие-то причины, но не какая-то очередь особо приближенных либо еще какие-то подобные вещи.
По поводу количества заявок могу привести очень простой пример на примере, скажем, ЭПС Qiwi и ECommPay. В сутки один клиент EcommPay может получить не более 5 заявок, ограничения Qiwi зависят от кошелька получателя, когда мы так же не можем тому или иному клиенту отправить в день не больше того или иного количества заявок: либо по сумме, либо по количеству, поэтому заявки подряд проходить физически не могут…
Относительно того, что в первую очередь выводят не тем, кто выводит весть депозит. Ответ очевиден: это не так.

Так финдиректор напоил всех водой.))
 

sundance23

Интересующийся
Регистрация
07.02.2015
Сообщения
58
Реакции
133
Поинты
0.000
Как насчёт тех, у кого нет ни одной выполненной заявки на вывод? В какой такой очереди они находятся тогда?

Если следовать логике, что исполняют их для каждого клиента (по ЭБС), то сначала несколько дней будут выполняться заявки у тех, кто подал самую первую как можно раньше после сброса 8-го февраля.

Мне показалось что у многих на скриншотах стоит время первой заявки 13.11 - 13.14... (все по Ecommpay). Если это верно, то раз я подал первую в районе 13.20, то надо ждать пока всем кто раньше выплатят.
 

-Mari-

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
7,605
Реакции
7,455
Поинты
0.000

Qashqai

Любитель
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
72
Реакции
166
Поинты
0.000
получил вторую выплату на эккомпей 200 баксов заявка от 8 февраля
скрин прилагать не вижу смысла
заявка № 1296835
 
Последнее редактирование:

Peps1

Любитель
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
134
Реакции
60
Поинты
0.000
получил вторую выплату на эккомпей 200 баксов заявка от 8 февраля
скрин прилагать не вижу смысла

Согласен с вами, номер просто заявки было бы не плохо узнать, за тенденцией следить )
 

True love

Любитель
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
125
Реакции
106
Поинты
0.000
Я от 8-ого не копейки из 4-ох заявок не получил! Не тут не в пантеоне.
 

avtor1000

Любитель
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
14
Реакции
461
Поинты
0.000
Ой а я тут случайно на пост резника от 6го февраля наткнулся :rolleyes:

Прекрасно понимаю, что создался информационный вакуум и что сейчас как никогда нужна актуальная, правдивая и объективная информация непосредственно от первых лиц компании.
Иначе рождаются слухи, домыслы и вымыслы, что и наблюдаем на этом форуме, да и в интернете в целом.

Онлайн-конференция с руководством будет, мне в очередной раз подтвердили, что ведется подготовка к ней.
Понимаю, что все хотят сейчас и сразу, но лично я вижу по характеру разворачиваемых событий, что до момента ее проведения компания планирует сделать ряд решительных шагов для решения текущей ситуации. Чтобы обещания не выглядели голословными, а были подтверждены реальной положительной тенденцией.
__________________
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000

Виктор Зигинов

Профессионал
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1,011
Реакции
304
Поинты
0.000
Возможно даже дело не в этом.

Если это правда - то их репутация уже окончательно подмочена. Потому что, если я правильно поняла, Онлимани ломанули и вывели кучу денег. А это что значит?Что финансовый директор иже Бревер будет кого в первую очередь спасать? Себя и своё детище, конечно. Чьими деньгами? Верно мыслите..

Честное слово каким то бредом попахивает, вы думаете онлимани на автопилоте работало по выводу средств, особенно крупных?
 

True love

Любитель
Регистрация
19.04.2014
Сообщения
125
Реакции
106
Поинты
0.000

Irica

Любитель
Регистрация
30.11.2014
Сообщения
239
Реакции
776
Поинты
0.000
Selenium, Сегодня, 19:40
У меня сегодня в 15:20 обработана заявка 144211 на Сбер от 23 января, 500$, деньги почти сразу поступили на счёт. Напомню всем, что чья-то заявка № 144210 была обработана 18 числа, а моя со следующим порядковым номером - только сегодня.

emandrej59, Сегодня, 19:54
пришли 200 баксов. одна из четырех заявок за 8 число. 1296817
 
Последнее редактирование:

krasapeta

Любитель
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
148
Реакции
86
Поинты
0.000
Честное слово каким то бредом попахивает, вы думаете онлимани на автопилоте работало по выводу средств, особенно крупных?

Вы знаете, я лично столкнулась в своё время с их непрофессионализмом. Когда была подана заявка на вывод средств с кабинета фх-тренда и они исчезли в непонятном направлении. Пришлось немного побеспокоиться, т.к. саппорт молчал и неизвестно что было и думать. Причём, это было в спокойное время, когда поддержка в фх-тренде отвечала почти мгновенно и не было никаких очередей.

В последнее время отвечали как-то оперативней, да. Сейчас исправились возможно.

А вот рекомендательные слова Александра Топчия, директора департамента развития:
Просто ещё раз напомню клиентам: наберитесь терпения, вы создаёте сами больше проблем. Те, которые раньше не собирались выводить, теперь все подали заявки. И сейчас приходят письма от тысяч клиентов, которые сообщают одну фразу: “Мы выведем, когда всё наладится – мы вернём”. Вы и не даёте вывести нормально средства, чтобы потом их возвращать. А потом, когда вы через месяц начнёте возвращать, то возникнет такая же проблема, что обработка заявок на ввод и зачисление средств на ЕБС будет происходить через сутки, через день и тоже будете все возмущаться, потому что когда ввойдём в регламент, такое количество желающих захотят всё-таки вернуться опять в Компанию.

Вот перечитала ещё раз.. Парадокс получается. В то время как руководство утверждает, что проблема из-за паникеров, никаких утешительных вестей пока не прозвучало, никаких убеждений, никаких плюшек, улучшений, чтобы эти самые паникеры перестали беспокоиться. Вопросы по существу игнорируются. Что ещё делать клиентам, если имеет место быть недосказанность? Как бы не получилось, что это станет отмазкой - типа "Это всё вы виноваты, паникеры.. Вы мешаете нам работать.. Это не наша проблема, что у нас недостаточно средств на ЭПС, что есть лимиты, а это всё вы, вы, со своими заявками на вывод, создающие тысячные очередя.."

Если делать правильно, есть такой вариант. Выплаты на корп.карты (old edition))) - в первую очередь, при этом обработка заявок в определенной очередности (чтобы каждый получил свою выплату). Для компании такой способ вывода - это самый простой вариант (перевести средства на счет клиента со своего корпоративного счета, в котором, надеюсь, есть особые большие привилегии по поводу лимитов на вывод).

С другой стороны, при текущем объёме выплат, особенно на такие системы как Яндекс.Деньги, Перфект, Easypay - на эти платежки ждать вывода прийдётся очень долго.

Проблему с ЭПС нужно каким-то образом решать! А не ждать, пока кол-во заявок спадет. Плыв по течению в данном случае компанию не спасет, только прибавив недовольство у клиентов, которые имеют полное право забрать свои деньги - часть или все - это их право! Пойдут в действие любые варианты - ограничение по кол-ву заявок от клиента при единовременном указании минимальной договоренной суммы (возможно в %) отношении - выводить столько-то в сутки и не больше, или другие.

Но тут есть плюс - те, кто выводят на них средства, обнуляют у себя лимиты. В конце-концов средства-таки поступят, при том, что кол-во заявок вывода на данные системы будет уменьшаться.

Точно так же и с x-change. Могу ошибаться, но мне кажется, что компания желает вывести обменник из игры (в виду нестабильного курса гривны - как я и писала ранее), потому что x-change для них сейчас - это одно из самых проблемных звеньев из-за прыгающего курса (как в шутке - гривна скачет, бо она - не ******ь))).

Если взять суточные объёмы выплат - как видим, на x-change идут наибольшие суммы по сравнению с другими платежками. Возможно есть некоторый приоритет в эту систему, или второй вариант - пользователи в первую очередь стараются вывести сюда, имея наибольшее кол-во лимитов на обменник (хотя логично было бы вообще полностью или временно закрыть его уже сейчас, т.к. на приеме гривны при пополнении счёта они работают себе в убыток, теряя разницу в курсе).

Вывод. Таким образом однажды (если доживём) может наступить момент, когда вывод на x-change перестанет происходить по причине отсутствия заявок (именно на неё). Собственно почему они и позиционируют первоочередный вывод на х-ченж, а потом уже на корп.карту.

Возможно в след.месяце будет тоже самое с Перфектом и Онлимани.

То, что написано выше - возможно один из способов решения сложившейся ситуации. Если это так, то шансы решить проблему действительно есть.

Ребята, поменьше негатива в мыслях. Любите себя и любите всех вокруг себя :) Всем удачи и всего хорошего!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу