[11:57:31] john_karnel: Вот что я написал в банк:
Здравствуйте!
Я подавал заявление на оспаривание транзакции - чардж бэк (charge back) в банк. Банк предоставил мне ответ по почте. К сожалению, предоставляя ответ, банк не выполнил свои действия по передаче заявления в Международную платежную систему Виза или Мастер кард для проведения претензионной работы. Все документы, которые я предоставлял свидетельствуют о том, что мной не были получены услуги, которые были оплачены картой, что является основанием для проведения процедуры chargeback, которая описана в условиях предоставления услуг платежной системой.
В качестве основания для несогласия ниже привожу официальные положения по процедуре:
Процедура оспаривания транзакции осуществляется в соответствии с письмом Центрального банка России от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.
При оплате я, вводил данные своей банковской карты, в данном случае это говорит о том, что платеж прошел через Международную платежную систему Виза или Мастер кард. Данная процедура регламентирована следующими нормативными актами:
Все покупки, которые происходят при помощи пластиковых карт Мастер кард или VISA, попадают под действие международных правил МПС Master card Worldwide и VISA int., в которых прописаны действия банка эмитента карты в случае, если недобросовестный продавец или поставщик услуг, не оказал услуги или не отправил товар покупателю.
В данном случае, банк как представитель владельца пластиковой карты, обязан начать проводить процедуру chargeback (оспаривание операции перед банком Эквайером).
Подробное описание действий банка описано в правилах МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide) МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) При отказе банка эквайера, банк эмитент (Ваш банк) обращается с запросом в МПС ВИЗА или Мастер кард, для дальнейшего проведения претензионной работы.
В данном случае были оплачены услуги, которые не были оказаны. Это попадает под код причины 30 для VISA или 4855 для Мастер Кард: Services Not Provided or Merchandise Not Received. Из условий предоставления услуг платежной системой (не получен товар или услуга)
Как владелец карты VISA или Мастер кард , прошу банк эмитент продолжить претензионную работу по моему заявлению, согласно, правил Master card Worldwide МПС VISA int.
[11:58:46] john_karnel: Какие контакты и куда писать в МПС?
[11:59:23] Alek$ey: [11:57] john_karnel:
<<< При оплате я, вводил данные своей банковской карты,где ты вводил?? через что платил?
[11:59:43] john_karnel: Через RBK Money
[11:59:47] john_karnel: Туда и вводил
[12:00:04] Александр: А мерчант какой был?
[12:00:25] john_karnel: Получатель - Panteon Finance
[12:03:56] john_karnel: Так есть контакты МПС? Как сообщить туда, что мол банк мозги ипёт, ничего не делает по обращению?
[email protected] например.
[12:04:58] Александр: Для начала написать им.
[12:12:34] Александр: Вообще у Визы телефон есть, можно им позвонить, и спросить как прессануть банк.
[12:25:17] john_karnel: Звонил только что в Мастер кард. Сказали, что в такой ситуации они могут скзать однозначно - что тут банк не соблюдает регламент и нарушает закон защиты прав потребителей. Но в мастер кард к сожалению не имеет точек давления на банк, а может лишь принимать от него заявление. В связи с чем они порекомендовали обратиться как раз таки к юристам с целью принудить банк принять мое заявление.
[12:25:23] john_karnel: Такие вот дела.
Я подавал заявление на оспаривание транзакции - чардж бэк, это все бесполезно.
в банке сказали, что вы мол сами там подтверждали и капец на том,
деньги не вернуть по любому.
кому с ммсис удалось хоть что-то вернуть? НИКОМУ, так и тут будет.