Claim Second
Интересующийся
Уважаемый представитель FxTrend, может быть Вы сможете ответить и на мой вопрос: с 21.03 не могу получить средства, выведенные через EcommPay: в кабинете заявка имеет статус "выполнено", но на карте денег нет. Карта украинского банка. В поддержке FxTrend попросили написать в EcommPay и полученный ответ переслать на электронную почту FxTrend. После того, как я предоставил информацию от EcommPay (суть которой сводилась к тому, что задавайте вопросы в ФорекТренд, взаимоотношения между нашими компаниями Вас не касаются), получил ответ, что информация передана в ответственное подразделение и все: ни денег ни какой-либо другой информации.
Должен заметить, что после этого сообщения ко мне в личку пришло письмо от представителя ФхТренд с запросом информации касательно транзакции.
Несмотря ни на что денег на карте до сих пор нет, как нет и обратной связи от ФхТренд по данному инциденту.