Я тоже и облом
, деньги не пришли.
Если не прошел автовывод, то, как мне кажется, необходимо именно так и трактовать.
По сути. Автоматический вывод, в целях безопасности, имеет лимит для корпоративных клиентов. В преддверии рождественских празднований увеличились клиентские заявки по выводу средств. Соответственно заявленный сервисом объём средств по авто выводу на некоторые платёжные системы превысил суточный лимит.
В случае, когда заявка клиента не проходит в автоматическом режиме, сотрудники финансового департамента их проводят в ручную и в рамках регламента нашей компании.
С уважением.
добавлено через 2 минуты
FxTrend, Скажите пожалуйста, сколько времени требуется для возвращения на счёт пропавшей суммы денег? Я в пятницу написал в саппорт что со счёта 7809 была снята сумма неизвестно кем, в известном направлении, но туда она не поступила. Так же на сайте это снятие не отобразилось, так как не я подавал заявку на снятие. Прошло 2 рабочих дня, хотелось бы узнать достаточно было того что мне сказали что проблема передана в IT отдел и на какой стадии сейчас процесс возврата денег?
Заранее благодарю!
Уважаемый Александр.
Сумма, о которой идёт речь, никуда не пропадала. Всегда, первоисточником информации, есть клиентский терминал. Если вы, внимательно посмотрите комментарий к списанию, то уведите обработанный приказ на вывод средств на реквизиты с которых велось пополнение, то есть ваш персональный веб мани кошелёк.
Далее, вы говорите, не известно кем. В деталях входов в кабинет в то время, когда формировался приказ на снятие данной суммы фигурирует присутствие в системе пользователя с ай пи адресом совпадающим с предыдущими входами в кабинет. Другими словами, либо вы сами подали распоряжение, либо это был вход в ваш аккаунт с вашего компьютера другим лицом без вашего ведома. Я бы вам посоветовал сменить пароли.
Для решения подобных вопросов, есть более оперативный путь и даже не один.
Обратится тех поддержку. Сотрудники отдела клиентских обращений, всегда оперативно создают инциденты и сопровождают их до момента решения проблемы.
Обратится с вопросом через форум компании в соответствующей теме.
Написать письмо на
[email protected] с дублированием
[email protected]
Все клиентские обращения фиксируются и предаются в соответствующие отделы. По мере решений и в установленные сроки, если на то есть основание, производятся оперативные мероприятия по устранению проблемы. И будет вам мазалем.
С уважением.
Немного ранее задавал этот вопрос. Надеюсь такое количество интересующихся убедит компанию в проведении конкурсов на форумах.
Конкурс провести не проблема. Не мало важный момент, что конкурс должен быть с какой то целью и по возможности уникальным. Просто конкурс, с маркетинговой составляющей? Где как правило, цель завлечение новичков призами с дальнейшим зомбированием мозга - открывайте реальный счёт, вы гениальный трейдер, по сути не актуален.
К слову, могу ошибиться, не вы ли присылали регламент совместного конкурса, правда для пользователей другого форума? Весьма не плохой. Обязательно рассмотрим и проведём.
Давно стоит в планах проведение единого конкурса с форумами по теме Форекс. На каждом ресурсе есть профессиональная аудитория, чем не повод взбодрить пользователей качественным конкурсом?
Призовой фонд - капиталы управляющих в ПАММ сервисе нашей компании. Здесь интересы трейдеров, инвесторов и компании сходятся.
Здесь главное желание администрации форума, если последует предложение, согласовываем детали и в бой.
С уважением.