• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 488

sign

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
1,587
Реакции
898
Поинты
0.000
Да, если закончился бонуса лояльности (6, 12 мес) и хотите "перезавести" по лояльному курсу - придется после вывода из x-change ждать 30 дней.
Логично, ибо сейчас многие просто выводят все и заводят обратно под лояльным курсом. Это банальная накрутка депозита и прямые убытки компании.
Как я понимаю, это сделано против тех, кто полностью выводил из FT, и тут же заводил обратно, по курсу меньшему курса вывода.
Если же отработавший свое бонус не выводить полностью из FT, а всего лишь вывести из бонусного кабинета в обычный, то тут же можно закинуть обратно под "Бонус Лояльности", но без "Лояльного курса".
И это по идее должно нормально работать.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Обновление информации о ПАММ-счетах временно недоступно в связи с тем, что на сайте fx-trend.com включена защита от автоматичекого получения данных.
Никто случайно не в курсе с чем связано???

Есть сайты и программы которые парсят данные Памм счетов, тем самым нагружают сервер. Imho
 

profifit

Любитель
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
373
Реакции
443
Поинты
0.000
Зарегистрировался по акции Спасение утопающих,акцию мне одобрили,завел деньги на ЕБС,но бонус НЕ был начислен,на ЕБС отображается только моя сумма ввода.
В техподдержке сказали что передали мой вопрос,ждать ответа на емаил.
 

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Мне вообще нет разницы кто со мной общается, главное это решение поставленного вопроса или предоставления консультации по интересующим меня моментам. Пока в этой сфере я более чем доволен. Смысла не вижу, что изменится если с вами будет говорить Ваня или Сережа?

Я до этого месяца то же был доволен поддержкой, но как только в голосовании поучаствовал и проголосовал за Форекс-Тренд и оставил хороший отзыв на счет поддержки, уже скоро будет месяц как не могу получить ответа. Видно сглазил.

Задавал вопросы по поводу акций в [email protected], неделю без ответа. Попробовал выяснить вопросы в онлайн чате, отправляют писать в профильную по указанному адресу. Говорю там не отвечают, дайте номер телефона что ли, ответ другой связи кроме почты с ними нет.
Прошло 2 недели ответа с промоушена нет, пишу своему менеджеру по VIP прошу помочь связаться и выяснить интересующие меня вопросы. Получил ответ что он написал им, по ответу отпишется. Прошло уже три недели ответа ни от кого нет. Этот промоушен какой то заколдованный, никто с ними связаться не может, как от них ответа получить не понятно.

Может представитель компании Форекс-Тренд на этом форуме имеет возможность связаться как нибудь с отделом промоушен? если да отпишите мне в личку.

Об окончании этой эпопеи и сроках в который мне наконец ответят с [email protected] отпишусь. Вот и будет показатель в какие сроки можно достучаться до некоторых служб, если биться во все двери, через почту, онлайн поддержку, через менеджера и через форум.
 

Carlsson

Специалист
Регистрация
24.01.2014
Сообщения
412
Реакции
288
Поинты
0.000
Я до этого месяца то же был доволен поддержкой, но как только в голосовании поучаствовал и проголосовал за Форекс-Тренд и оставил хороший отзыв на счет поддержки, уже скоро будет месяц как не могу получить ответа. Видно сглазил.
Если вопрос касается рекламы или какого-то конкурса - то поддержка действительно может быть и не при чем. Не зря же есть этот [email protected], значит некоторыми вопросами владеет только он.
 

Irvin1710

Любитель
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
269
Реакции
118
Поинты
0.000
Я до этого месяца то же был доволен поддержкой, но как только в голосовании поучаствовал и проголосовал за Форекс-Тренд и оставил хороший отзыв на счет поддержки, уже скоро будет месяц как не могу получить ответа. Видно сглазил.

Задавал вопросы по поводу акций в [email protected], неделю без ответа. Попробовал выяснить вопросы в онлайн чате, отправляют писать в профильную по указанному адресу. Говорю там не отвечают, дайте номер телефона что ли, ответ другой связи кроме почты с ними нет.
Прошло 2 недели ответа с промоушена нет, пишу своему менеджеру по VIP прошу помочь связаться и выяснить интересующие меня вопросы. Получил ответ что он написал им, по ответу отпишется. Прошло уже три недели ответа ни от кого нет. Этот промоушен какой то заколдованный, никто с ними связаться не может, как от них ответа получить не понятно.

Может представитель компании Форекс-Тренд на этом форуме имеет возможность связаться как нибудь с отделом промоушен? если да отпишите мне в личку.

Об окончании этой эпопеи и сроках в который мне наконец ответят с [email protected] отпишусь. Вот и будет показатель в какие сроки можно достучаться до некоторых служб, если биться во все двери, через почту, онлайн поддержку, через менеджера и через форум.

Я имел ввиду что в вашей ситуации знали вы имя сотрудника Фт кто вам давал советы написать туда или обратится к тому, на скорость решения вопроса не повлияло бы.
Хотя замечу что ситуация неприятная.
 

Promotion-ForexTrend

Любитель
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
156
Реакции
458
Поинты
0.000
Всем - доброй ночи. Я Лояльный клиент компании. Защищал ФТ везде и всегда.
Обещал отписаться.. в общем хочу вывести крупную сумму, столкнулся с трудностями. Сегодня понедельник - посмотрим как быстро ответят.
Буду держать в курсе. Прошу поддержки у сообщества.
Добрый день. Ваш аккаунт идентифицирован, Вы можете выводить собственные средства. Для досрочного вывода средств с акции "Бонус Лояльности", Вам необходимо отправить письмо на почту [email protected] указав свой логин дополнительного кабинета, ФИО и заявление в произвольной форме на досрочный вывод средств, участвующих в акции. Данная заявка обрабатывается в течение 2-3 дней, согласно регламента данной акции.

Подробнее об условиях акции "Бонус Лояльности" Вы можете ознакомится на сайте компании, войдя в раздел Документы.
 

Vladimir Vladimir

Профессионал
Регистрация
14.12.2012
Сообщения
593
Реакции
398
Поинты
0.000

kjuby1

Новичок
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
188
Реакции
567
Поинты
0.000
Мне вообще нет разницы кто со мной общается, главное это решение поставленного вопроса или предоставления консультации по интересующим меня моментам. Пока в этой сфере я более чем доволен. Смысла не вижу, что изменится если с вами будет говорить Ваня или Сережа?

Если вопрос решается, тогда, может быть, нет разницы, "Ваня или "Сережа" со мной общается (хотя даже в этом случае правила делового этикета предусматривают НЕ обезличенное общение).

А вот если вместо решения вопроса https://mmgp.com/showpost.php?p=7511507&postcount=9203 я получаю отписки, тогда для меня важно: конкретно "Ваня" или "Сережа" меня "футболит".
 

profifit

Любитель
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
373
Реакции
443
Поинты
0.000
Зарегистрировался по акции Спасение утопающих,акцию мне одобрили,завел деньги на ЕБС,но бонус НЕ был начислен,на ЕБС отображается только моя сумма ввода.
В техподдержке сказали что передали мой вопрос,ждать ответа на емаил.

Бонус был начислен спустя час после обращения в техподдержку,далее спустя час закинул после этого вторую часть средств И тоже бонус не начислелся.Я вообще то думал что это все должно происходить Автоматом,или каждый раз надо выпрашивать у техподдержки этот бонус?
 

Vladimir Vladimir

Профессионал
Регистрация
14.12.2012
Сообщения
593
Реакции
398
Поинты
0.000
Если вопрос решается, тогда, может быть, нет разницы, "Ваня или "Сережа" со мной общается (хотя даже в этом случае правила делового этикета предусматривают НЕ обезличенное общение).

А вот если вместо решения вопроса https://mmgp.com/showpost.php?p=7511507&postcount=9203 я получаю отписки, тогда для меня важно: конкретно "Ваня" или "Сережа" меня "футболит".
Все верно.По поводу вывода средств с "не рабочих счетов",так например у WestF до сих пор КИ не меняется,значит вывести не могут.Скорее всего по окончании акции средства могут быть выведены.Может для трейдеров есть тоже условия:если в памм счет заведены средства инвесторов по акциям,то и закрыть счета нельзя до окончания акции.Но это только догадки..
 

Haly

Любитель
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
145
Реакции
107
Поинты
0.000
Может для трейдеров есть тоже условия:если в памм счет заведены средства инвесторов по акциям,то и закрыть счета нельзя до окончания акции.Но это только догадки..
это было бы странно. ведь компания начисляет клиентам бонус, а потом возмещает себе эти средства за счет комиссий с проторгованных трейдерами объемов. если торговля по счету не ведется - компания не получает прибыль. им выгодно дать возможность клиентам перевести эти деньги управляющим, которые торгуют.
 

Ia-nik

Специалист
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
338
Реакции
128
Поинты
0.000
Все верно.По поводу вывода средств с "не рабочих счетов",так например у WestF до сих пор КИ не меняется,значит вывести не могут.Скорее всего по окончании акции средства могут быть выведены.Может для трейдеров есть тоже условия:если в памм счет заведены средства инвесторов по акциям,то и закрыть счета нельзя до окончания акции.Но это только догадки..

То что мы видим замороженный КИ то это виртульно, на остатки денег начисляется % для тех кто вложил в этот счет по акции и слава Богу, а вот почему не торгует Наталья не совсем понятно:l-1no:
 

Vladimir Vladimir

Профессионал
Регистрация
14.12.2012
Сообщения
593
Реакции
398
Поинты
0.000
То что мы видим замороженный КИ то это виртульно, на остатки денег начисляется % для тех кто вложил в этот счет по акции и слава Богу, а вот почему не торгует Наталья не совсем понятно
вопрос в другом,почему счета не закрываются,недавая вывести средства??!

хорошо что все улажено:

Добрый день. Ваш аккаунт идентифицирован, Вы можете выводить собственные средства. Для досрочного вывода средств с акции "Бонус Лояльности", Вам необходимо отправить письмо на почту [email protected] указав свой логин дополнительного кабинета, ФИО и заявление в произвольной форме на досрочный вывод средств, участвующих в акции. Данная заявка обрабатывается в течение 2-3 дней, согласно регламента данной акции.

но почему вопрос игнорируется?:

Можно узнать,с чем связана идентификация,для данного способа вывода?
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Бонус был начислен спустя час после обращения в техподдержку,далее спустя час закинул после этого вторую часть средств И тоже бонус не начислелся.Я вообще то думал что это все должно происходить Автоматом,или каждый раз надо выпрашивать у техподдержки этот бонус?
это что, получается, можно несколько раз пополнять и каждый раз бонус будет капать?
я думал, что бонус, это одноразовая акция.
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
это что, получается, можно несколько раз пополнять и каждый раз бонус будет капать?
я думал, что бонус, это одноразовая акция.

Пополнять можно сколько угодно раз и получать бонус на введенные деньги. Но если вы ввели средства на 6 месяцев (к примеру), а затем через 3 месяца пополнили, то считайте, что сможете снять с момента пополнения все бонусные средства через 6 месяцев. Итого получается 9 месяцев и т.д.
 
Последнее редактирование:

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
можно несколько раз пополнять и каждый раз бонус будет капать?
Можно было. Теперь, как я понял, зачем-то придумали выжидать 30 дней перед повторным забросом по лояльному курсу. На хрена попу боян не понятно.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
AlexLvovich, kolomatic понятно, хотя я имел ввиду именно акцию спасение утопающих, там, по ходу, тоже такие условия. (бонус не одноразовый)
 

gnoll

Любитель
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
214
Реакции
186
Поинты
0.000
А вот вопрос по поводу обновления акции с курсом лояльности:

если у меня кончился срок акции, я вывел все в основной кабинет, потом 20% из этих денег вывел в реал, добавил к ним 80% своих средств из реала и закинул заново по акции. Что тогда произойдет? Они закроют глаза на вывод тех 20%, или заведут 20% в основной кабинет, а остальные 80% по акции?
 

vhyip

Новичок
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
1,585
Реакции
286
Поинты
0.000
А вот вопрос по поводу обновления акции с курсом лояльности:

если у меня кончился срок акции, я вывел все в основной кабинет, потом 20% из этих денег вывел в реал, добавил к ним 80% своих средств из реала и закинул заново по акции. Что тогда произойдет? Они закроют глаза на вывод тех 20%, или заведут 20% в основной кабинет, а остальные 80% по акции?

Думаю с этой математикой будет проще разобраться вам самим, а все деньги, которые заведете под акцию в ней и будут учавствовать.
 
Сверху Снизу