• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 244

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Обещанный аудит пройден. Что касается критики поддержки ФТ. Отставание сервиса от темпов роста неизбежная беда лидера. Если взять за пример банковский сектор Украины, то кто там безусловный лидер? ПриватБанк.
А у кого больше всего жалоб на поддержку, сервис и всякие траблы?
У него же.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Доля правды в ваших словах есть, но, улучшать сервисы никогда нельзя в ущерб поддержке. в конце концов у самих нет времени занятся этим вопросом, так наймите профессионалов, кто поставит сервис в короткие сроки, благо деньги у них есть.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Сам несколько раз обращался в поддержку, всегда помогали. Но если часто жалуются, то проблема конечно существует. По этому поддержу 31583158 и выступлю с критикой к ФТ.
Чем больше у конторы клиентов, тем больше вероятность того, что будут жалобы на сервис. Думаю, улучшение поддержки - это то, над чем ФТ надо в первую очередь работать. Тогда лидера не будут сравнивать с другим лидером, Приватбанком. Если сравнивать с Приватбанком, то у ФТ еще все хорошо, с тех.поддержкой, но улучшать качество все равно нужно.
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,352
Реакции
6,875
Поинты
1.170
На вопрос "это что за свободное толкование собственного регламента"

А в чем нарушение регламента? 1 января официальный нерабочий день, регламенты других брокеров, вне зависимости от их числа не имеют никакой силы к постороннему брокеру. Надо изучать условия каждого и строить работу исходя из них, к примеру я без проблем вывожу автовыплатами даже в выходные, если не срабатывает, сразу отменяйте и пробуйте через какое то время снова.
 

Heinz

Любитель
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
95
Реакции
14
Поинты
0.000
А в чем нарушение регламента? 1 января официальный нерабочий день, регламенты других брокеров, вне зависимости от их числа не имеют никакой силы к постороннему брокеру. Надо изучать условия каждого и строить работу исходя из них, к примеру я без проблем вывожу автовыплатами даже в выходные, если не срабатывает, сразу отменяйте и пробуйте через какое то время снова.

Вы по диагонали читали мой пост? Причем здесь регламент других брокеров?
Вот регламент Fx-Trend http://fx-trend.com/download/terms_of_business.pdf , где черным по белому написано в течение 3 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Сейчас уже идет 5-ый календарный день. Так причем здесь официальные нерабочие дни?

И хотел бы прокомментировать посты выше насчет плохой тех поддержки... да, так и есть она оставляет желать лучшего... Но, к сожалению, в данном случае речь идет в целом о сервисе довольно низкого качества, да даже об откровенном обмане своих клиентов. В договоре одно, а по факту...

Не вижу ответа от представителя, по прежнему жду.
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Heinz, если у Вас действительно нарушение регламента по выводу средств,то опишите свою проблему в претензионном отделе - здешний представитель,к сожалению,больше глашатай новостей,нежели чем помощник в реальных делах.
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
На что получил очень не приятный ответ: Вывод осуществляется только в рабочие дни с понедельника по четверг (???!!! а где пятница? это я цитирую, все скриншоты могу приложить), а в данном случае, я получу деньги только после 8 го числа!
мда..... чОрные брокеры хотябя официально предупреждают, что не будут выводить баблос.

сам перед НГ вывел депо на пластик. в регламент уложились, но по максималке, т.е. к концу 5-го рабочего дня. даже немного начал сомневаться на 5-й день, что регламент будет исполнен.


заводить обратно деньги пока не буду. не устраивает исполнение ордеров. на спокойном рынке от 1 до 2 секунд. на новостях впринципе также. но реально видна задержка в исполнении + подвисание котировок при выходе новостей. причем если у других белых брокеров если и бывают подвисания котировок, то они скорее единичные случаи (1 раз из 10), то здесь все гораздо печальнее - 8-9 раз из 10.
считаю что для такого очень белого брокера такое просто недопустимо, а посему пару месяцев покурю встороне, авось что-то изменится к лучшему.
 

id-reznik

Специалист
Верифицирован
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
240
Реакции
2,659
Поинты
0.000
Heinz, юридически Вы правы - в регламенте указаны календарные дни.
Но новость указывает, что до 9 числа средств Вы не увидите.
31.12.2013
Еще раз напоминаем режим работы в праздники:
Обращаем Ваше внимание на то, что в течение новогодних и рождественских праздников при расчете сроков вывода средств на ЭПС необходимо учитывать, что 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января в РФ и на Украине являются нерабочими дням. Следовательно, при расчете сроков вывода средств, согласно регламенту, эти дни не учитываются
Если выводите деньги первый раз - автовыплаты не сработают. Сочувствую.
 
Последнее редактирование:

FxTrend

Любитель
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
55
Реакции
607
Поинты
0.000
Здравствуйте. Вынужден публично обратиться к представителям Fx-Trend здесь, т.к. ваша поддержка абсолютно не компетентна.
29 декабря в 12 часов дня я заказал вывод средств на WM. Параллельно заглянув в регламент, я увидел что максимально срок вывода составляет 3 календарных дня (НЕ РАБОЧИХ!!!), что меня вполне устроило. Пункт 4.3. вашего регламента: http://fx-trend.com/download/terms_of_business.pdf. Т.е. в моем случе деньги должны прийти не позднее 12 часов дня 01.01.2014.
В целом я предполагал, что средства поступят в течение суток, т.к. дальше уже все таки Новый год. Да и я работаю более чем с 15 брокерами и у всех вывод на платежки занимает не более суток, а обычно 3-5 часов. Я утром 30 числа у нескольких брокеров заказывал выводы, так деньги были на счетах в этот же день.
Когда по прошествии суток средства так и не поступили, я обратился в поддержку с вопросом успеют ли они вывести средства до НГ, или их уже стоит ожидать 1 числа. На что получил очень не приятный ответ: Вывод осуществляется только в рабочие дни с понедельника по четверг (???!!! а где пятница? это я цитирую, все скриншоты могу приложить), а в данном случае, я получу деньги только после 8 го числа!
На вопрос "это что за свободное толкование собственного регламента" ваш представитель ответить не смог. Поэтому по прошествии 3 календарных дней я вынужден задать его здесь публично.

Здравствуйте уважаемый Heinz!
Пожалуйста, укажите ФИО, а также предоставьте Вашу заявку скопировав ее с личного кабинета. Информация будет незамедлительно передана в фин. отдел для скорейшей обработки платежа.
 

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемый Heinz!
Пожалуйста, укажите ФИО, а также предоставьте Вашу заявку скопировав ее с личного кабинета. Информация будет незамедлительно передана в фин. отдел для скорейшей обработки платежа.
Вот не понятно, ваш фин. отдел не видит эту заявку как просроченную? или их так много просроченных и платите только тем, кто на форуме жалуется?
 

Casperint

Специалист
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
515
Реакции
341
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемый Heinz!
Пожалуйста, укажите ФИО, а также предоставьте Вашу заявку скопировав ее с личного кабинета. Информация будет незамедлительно передана в фин. отдел для скорейшей обработки платежа.

Это можно сделать только Heinz или остальным тоже? У меня также заявка висит 4-й календарный день, и что дальше?
 

Heinz

Любитель
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
95
Реакции
14
Поинты
0.000
Здравствуйте уважаемый Heinz!
Пожалуйста, укажите ФИО, а также предоставьте Вашу заявку скопировав ее с личного кабинета. Информация будет незамедлительно передана в фин. отдел для скорейшей обработки платежа.

Отправил в личку.
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
В КРОУФР на FT подана претензия. _http://kroufr.ru/forum/index.php?topic=23086.msg204140#msg204140

Насколько я понимаю, рассмотрение ее арбитражной комиссией возможно в случае если FT даст согласие на это дело. Хотелось бы услышать официальный комментарий.
 

Denis M 1068270690

Интересующийся
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
43
Реакции
29
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Привлек еще одного крупного клиента. Год удался :rolleyes:




На счет претензии. Чел явно не соблюдал манименеджмент. И пусть изучит условия оферты. Четко описано, что есть стопаут 20 %. Стопаут это не одно и то же что и маржинколл. Скорее всего дело именно в этом, если исходить из сути претензии. Трейдер сам слил, а теперь предъявляет претензии.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
В КРОУФР на FT подана претензия. _http://kroufr.ru/forum/index.php?topic=23086.msg204140#msg204140
Как я ФТ не завидую. Иметь дело с такими, не знаю даже как его назвать, клиентами. Открыл лок на всю котлету и получил моржа при расширении спреда. В чем компания виновата, если у трейдера мозгов нет?
 

Heinz

Любитель
Регистрация
24.07.2011
Сообщения
95
Реакции
14
Поинты
0.000
а почему вы вообще подали претензию? на сайте ясно сказано, что 1-9 января являются праздничными днями, сам тоже выводы не заказываю пока, жду, один в статусе проверено находится

Еще один... Вам в комиксах что ли посты писать, чтоб суть лучше доходила?
В регламенте идет речь о трех календарных днях, а календарные дни это все 365 дней в году (366 в случае високосного года). В них входят все выходные и праздники.

P.S. да даже если б там там было написано "рабочие дни", вы считаете, что есть логика в ссылке на официальные российские праздники? У вас с кем договор оферты? С каким то российским ООО, ОАО, ЗАО или ... ? Вопрос на засыпку, надеюсь догадаетесь о чем я.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
В регламенте идет речь о трех календарных днях
Ну вообще, да. Речь идет о календарных днях. Не знаю, зачем они обязались работать в выходные, но раз обязались, должны выполнять.
 
Сверху Снизу