При всех отрицательных эмоциях у тех кто заводил через LiqPay, вижу тут маленький положительный момент - надеюсь на будущее клиенты и сами откажутся от этой проблемной платёжки совсем.
Эмоции связанные даже не с тем как медленно решает проблемы компания, а со следующими вещам:
1. При возникновении проблемы, можно было информировать клиентов на сайте, например при заходе в кабинет или на странице пополнения счета, чтобы клиенту не пришлось увидеть проблемы после перехода на ликпей и начинать догадываться и искать объяснение.
2. Сообщить предполагаемое время решения проблемы (по крайней мере в этот период люди не будут забрасывать массовыми обращениями)
3. Сообщить, что в случае продолжения проблем более н-го времени будет предложена конвертация в другую платежку (а не только в ОМ!)
Теперь, что касается "проблемной платежки". На текущий момент не вижу альтернативы по условиям ввода-вывода, работе с картами и т.д. Как минимум потому, что платежка относится к известному банку, и есть надежда (хоть и незначительная) что скам платежки менее вероятен. По крайней мере, если сравнивать например с перфект... Хотя тут и сравнивать даже не нужно.
На ФХтренде отписался админ:
Как видно из последнего сообщения, проблема на стороне Liqpay. Если сроков ее решения не могут назвать они, то тем более их не назовем мы. По ОМ мы ситуацию отслеживаем, на данный момент они обеспечивают вывод в рублях и гривнах, а также долларовым банковским переводом, кроме того, в Перфект и Яндекс-Деньги. Проблема есть только с заявками на Ликпей, но это, опять же, на стороне Ликпей. Поэтому мы сочли приемлемым на период, пока у Ликпея решаются эти вопросы, дать возможность вывода лимитов в ОМ. Второй вариант - сделав новый ввод с банковских карт, в дальнейшем работать через этот инструмент.
Только вот конвертировать лимиты в предлагаемый вариант "банковских карт" не предлагают.