Информация с форума ФТ относительно работы с ЛикПей:
Сегодня, 22:23 fx-finance
Хочу еще раз прояснить ситуацию по ликпею !
Когда возникли проблемы с вводом и выводом средств в системе ликпей, не по вине брокера, на форуме об этом было сообщено, и предложена альтернатива в виде вывода средств в ONLYMONEY.
Те, кто этой альтернативой воспользовались, получили и получают средства по заявкам на вывод согласно регламента. Вопросы же возникают у клиентов, которые подают заявки на вывод в ликпей , отменяют их, подают повторно, и постоянно спрашивают у тех поддержки, когда будут деньги на их счету. Мы предоставляем информацию для ответов клиентам, полученную у системы ликпей, что говорит нам ликпей, то сообщает наша техподдержка. Но судя по алгоритму работы ликпея, сотрудники ликпея, они же сотрудники Приватбанка, сами не понимают как работает их система!
На сегодняшний день не работает АПИ по массовым выплатам, и не известно когда будет работать, о чем сами говорят сотрудники ликпея. Поэтому , заявления , что у других брокеров все работает в штатном режиме дезинформация.
Не работает прием ликпея через Интеркассу в нормальном режиме, из оформленных 200 платежей в сутки проходит максимум 3 платежа, на маленькие суммы. Мы не отключили ликпей до сих пор, только потому, что сами в надежде ,что он заработает в прежнем режиме, так как система до последнего времени работала более менее стабильно.
Брокер всегда старается решить любую задачу, чтобы нашим клиентам было максимально удобно.
Но, если сам ликпей работает не стабильно, то тут мы бессильны.
Те клиенты, кто хочет выводить средства согласно регламента, выводите через ONLYMONEY, далее для работы используйте банковские карты, банковские переводы или другие электронные платежные системы.
Те, кто все же хочет дождаться нормализации работы ликпея, должны быть готовы к длительному ожиданию.
Проблема не на нашей стороне, поэтому ни сроков ее решения, ни действий, которые принимаются для ее решения, мы знать не можем!
Так же хочу обратить внимание на то, что при обращении клиентов в ликпей, его сотрудники говорят, что проблема на нашей стороне, но при этом подтверждают, что АПИ на массовые выплаты не работает. Так почему же тогда проблема на нашей стороне, если мы не можем нормально принимать и выплачивать ликпей?
У сотрудников ликпея есть заготовленные «обтекаемые» шаблоны ответов, которые можно получить спустя пару часов общения в чате, которые не решают проблемы в целом.