возможно стоит более настойчиво добиваться логики исполнения заявок от администрации форума ФТ? создать там тему, обратить на себя внимание! ведь все недовольства не на пустом месте растут!!! попросить админа пусть добьется разъяснения этой логики выплат (по его словам он сам не знает и ему дают только инфо о выплатах).
ведь мы чего требуем? ПРОЗРАЧНОСТИ И ПОНИМАНИЯ, это наши вложения...
админа на форуме целый день нет, отвечать на вопросы некому или не хотят (тот же Перфект подтверждение), работает весь фин. отдел над выплатами, а таблицу админ делает САМ!!! ТехПо как всегда не в курсе никаких событий и не в их компетенции отвечать на такие вопросы, футболят писать на почту фин отдела, откуда ответа не дождешься даже через несколько недель, в лучшем случае скажут что письмо потерялось и попросят написать еще раз чтобы прождать столько же времени!
я молча читал это ветку, смотрел скрины, думал идут выплаты, вот и мои скоро. а сегодня меня просто "обогнули": есть выплаченные заявки до моей и после моей, также суммы больше моей и меньше моей. В ЧЕМ СЕКРЕТ ЭТОЙ ЛОГИКИ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ ПЛАТЯТ??? не кажется ли вам, что нам как клиентам должна быть доступна эта информация??? или хотя бы разъяснена в общих чертах для понимания в такой сложный для нас и компании период...
создал бы сам ветку на форуме ФТ с этим вопросом, но сегодня получил "рид онли" на 2 недели.
я ни в коем случае не истерю, просто хочу понять логику выплат! ведь тогда будет все намного прозрачнее, возможно даже будет возможность рассчитать когда получишь свое...