От Наблюдательного совета и от некоторых клиентов поступают вопросы по поводу клиентов, заявки которых на перевод в новую компанию отклоняются по причине негативных действий в отношении компании Fx Trend. Отвечу на часто задаваемые:
1.Если заявки клиента отклонены по вышеуказанной причине, то возможностей продать депозит на бирже у него тоже нет. В любых схемах восстановления старой компании он также участвовать не может. Он может только ожидать решения своего вопроса по существу от того органа, куда подавалось обращение.
Еще раз уточню – это не месть или желание наказать «токсичного» клиента. Это действия, направленные на пресечение вариантов получить средства дважды.
2.Если клиент подавал жалобу (чарджбек, заявление), но теперь хочет получить возможности, которые доступны остальным клиентам – вопрос рассматривается индивидуально, связывайтесь со службой поддержки с описанием своего вопроса по существу – куда и когда подавалась жалоба, каков ее статус в настоящий момент, идентифицирующая жалобу информация.
Возможно, в некоторых случаях статус клиента можно будет изменить.