Ув.MarinaForexMart, Вы мне можете ответить на мой простой вопрос: как можно оперативно(!) решить возможную возникшую проблему в СБ-ВС? Я уже задавал Вам этот вопрос тут неоднократно!
Ув.MarinaForexMart, Вы мне можете ответить на мой простой вопрос: как можно оперативно(!) решить возможную возникшую проблему в СБ-ВС? Я уже задавал Вам этот вопрос тут неоднократно!
вот я и сам начинаю подозревать, что это кухонная контора. хорошо, что с реальными деньгами с ней еще не связался.Да никак не решить. Мне в прошлом году 2 недели мелочь выводили, пришлось писать по форумах разных и в поддержку постоянно писать...
Ув.MarinaForexMart, Вы мне можете ответить на мой простой вопрос: как можно оперативно(!) решить возможную возникшую проблему в СБ-ВС? Я уже задавал Вам этот вопрос тут неоднократно!
Добрый день. Я Вам описала в предыдущем сообщении способы связи с отделом поддержки. Если у Вас есть вопросы, Вы можете написать письмо на почту [email protected], оставить заявку в онлайн чате. Часы работы: 24/5.MarinaForexMart, можно получить ответ на мой вопрос?
Да никак не решить. Мне в прошлом году 2 недели мелочь выводили, пришлось писать по форумах разных и в поддержку постоянно писать...
как-то много негатива на эту сомнительную организацию.С форексмартом лучше не связываться, это жалкая пародия на кухню инстафорекс.
Ув.MarinaForexMart, Вы мне можете ответить на мой простой вопрос: как можно оперативно(!) решить возможную возникшую проблему в СБ-ВС? Я уже задавал Вам этот вопрос тут неоднократно!
Добрый день. Прошу обратить внимание на предыдущий пост. Часы работы отдела поддержки: 24/5.Как по времени максимально быстро можно получить ответ обратившись по почте в субботу-воскресенье?
не прошло и полгода с момента моего вопроса). я правильно понял, что в вашей организации никакие вопросы в Сб-Вс решить невозможно?Добрый день. Прошу обратить внимание на предыдущий пост. Часы работы отдела поддержки: 24/5.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какой вопрос Вас интересует?а почему Вы отвечаете не на все вопросы?
Добрый вечер! Без проблем. Итак вопросы:Добрый день. Уточните, пожалуйста, какой вопрос Вас интересует?
2.почему Вы отвечаете не на все вопросы? в моем посте было немого больше вопросов, чем один на который Вы соизволили ответить спустя неделю.
3.я правильно понял, что в вашей организации никакие вопросы в Сб-Вс решить невозможно?
Обращаю Ваше внимание на другие (не только мои) негативные посты пользователей в данной ветке за последнее время.MarinaForexMart, прокомментируйте ситуацию, почему в последнее время тут так много негатива на компанию, которую вы тут представляете?
Добрый вечер. Рабочие часы отдела поддержки указаны в предыдущих постах.Добрый вечер! Без проблем. Итак вопросы:
Каждый человек имеет право на свободу выражать свое мнение.Обращаю Ваше внимание на другие (не только мои) негативные посты пользователей в данной ветке за последнее время.
Добрый день. Из-за изменений требований Директивы Евросоюза, проводятся колоссальные технические и тестовые работы, поэтому регистрация на конкурс может быть недоступна какое-то время или в определенных случаях. Наша компания прикладывает максимум усилий, чтобы завершить все необходимые работы в короткие сроки.Когда, наконец, разрешится проблема с подтверждением регистрации в конкурсе "Деньгопад"? Другие ведь как-то это делают. Неужели это так трудно? Уберите тогда вообще подтверждение е-мейл!
постоянно в вашей компании какие-то проблемы. это вообще когда-нибудь закончится?Добрый день. Из-за изменений требований Директивы Евросоюза, проводятся колоссальные технические и тестовые работы, поэтому регистрация на конкурс может быть недоступна какое-то время или в определенных случаях. Наша компания прикладывает максимум усилий, чтобы завершить все необходимые работы в короткие сроки.